RSS ЧатЛентаПравилаПоискВход  
Страница 7 из 7«12567
Модератор форума: Yucca 
Форум » Метод Дейвиса » Услуги по методу Дейвиса » Отзывы о методике Дейвиса (положительные и отрицательные)
Отзывы о методике Дейвиса
Yucca Пятница, 2016-05-06, 17:12 | Сообщение # 91
Модератор
764 сообщений
Цитата lusya331 ()
Домашнее задание перестала делать вообще... Говорит: "не хочется мозг напрягать.."
А вы ее как-то не можете принудить к домашнему заданию? По принципу неотвратимости природной стихии. Даже если не задали. Сказать - учителя не задали, а вот я задаю, и все тут. Или уже возраст непослушания пришел?
 
lusya331 Пятница, 2016-05-06, 18:07 | Сообщение # 92
Проверенный
3 сообщений
Yucca, ей через 4 месяца 14 лет исполнится, переходный возраст Начался. В авторитете только подруги. Никого не боится и не уважает. Когда ее заставляю делать школьное домашнее задание, как правило она открывает книгу и делает вид, что читает и отвечает на вопросы. Ну а письменно "почти никогда не задают"... Или якобы в школе сделала на перемене и уже сдала тетрадь.
 
Andy Воскресенье, 2016-05-08, 10:45 | Сообщение # 93
Админ
666 сообщений
lusya331, у вас просматривается полное отсутствие мотивации. На мой взгляд, в основе лежат неправильно выстроенные взаимоотношения. "Когда ее заставляю делать школьное домашнее задание" - ошибка в слове "заставляю", ребенок сопротивляется, и это естественно.

Мой тоже заканчивает 7 класс. Тоже переходный возраст - дружит с девочкой, меняется голос, почерк, интересы. Так же изыскивает способы не делать домашние задания. Однако, выполнение домашнего задания у нас рассматривается, как неизбежное зло. А выполнению домашнего задания предшествует целый ритуал. Когда приходит из школы: "Как дела в школе? Какие оценки? А двойки есть? Кушать хочешь? Уроков много задали? Во сколько тебе напомнить про уроки?"
Ребенок сам назначает время, когда он сядет за выполнение уроков. До этого времени он занимается, чем хочет, обычно играет за компом.
В назначенное время я появляюсь в его комнате, он мне "Да знаю, знаю...." и тут выясняется, что ребенок хочет кушать. Кормлю. Потом долго сидит в туалете - отслеживаю, что бы не взял с собой планшет, все, что мешает выполнению ДЗ - изымается. И примерно через час после назначенного времени, перепробовав разные способы отлынивания, ребенок садится за уроки. На его вопрос: "Поможешь с уроками?" - отвечаю: "Конечно помогу, когда я тебе отказывал". Начинается выполнение домашнего задания...
 
Верус Вторник, 2016-05-10, 14:47 | Сообщение # 94
Друг Дейвиса
130 сообщений
Цитата Andy ()
и тут выясняется, что ребенок хочет кушать. Кормлю. Потом долго сидит в туалете - отслеживаю, что бы не взял с собой планшет, все, что мешает выполнению ДЗ - изымается. И примерно через час после назначенного времени, перепробовав разные способы отлынивания, ребенок садится за уроки.
Вот и мой точно так же, только еще рюкзак долго разбирает, книжки/тетрадки раскладывает, потом туалет, еще игрушки за младшим начнет убирать, а то его "беспорядок раздражает", :)) в общем, все что угодно, только бы подольше оттянуть времени от уроков:)) 
lusya331  , а как вы бы хотели, чтобы дочка училась? Может вы требуете от нее больше, чем она может, учитывая ее дислексию?
А как девочка занимается именно по методике Дейвиса? Лепка еще продолжается? С каким настроением она занималась по методике? Скорость чтения после процедуры ускорилась?
А насчет школы вам скажу, что это все ерунда. Мало того, что нынешняя школьная система безнадежно устарела и не подходит обычным детям, то о дислексиках и говорить нечего. Если вы ожидали, что после прохождения курса по Дейвису она станет лучше учиться, то это совершенно напрасно, потому что причина не в девочке, а в школе.
 
олса Воскресенье, 2016-05-29, 01:12 | Сообщение # 95
Проверенный
5 сообщений
Здравствуйте, Я новичок. Не знаю в тему ли, но кто слышал о методике Татьяны Гогуадзе и каковы отзывы, кто нибудь обращался к ней?
 
Andy Воскресенье, 2016-05-29, 11:21 | Сообщение # 96
Админ
666 сообщений
Слышали, даже ссылки есть в этой теме.
 
олса Понедельник, 2016-05-30, 00:49 | Сообщение # 97
Проверенный
5 сообщений
да, меня насторожила применение дерматоглифического диагностирования дислексии и что без него никак  surprised , зная, что это хиромантия полная, у нас в одной негосударственной клинике промышляют этим делом и сами там говорят (как медик медику), что это чушь полная, но позволяет заработать на лохах там она стоит 200 руб, а у Т.Гогуадзе аж 18000 руб. В генетике я неплохо разбираюсь. Я сама в некоторой степени дислектик 1 и 2 класс печальный период в моей жизни и одиночества в классе, но упорство выкарабкаться сделало свое дело, я приспособилась, но всё же не ко всему(например излагать мысли, особенно публично, так как сказалось ощущение быть белой вороной), а так же спасибо бабушкам, которые занимались со мной и сводили выполнение домашней работы к систематическим выполнениям (каждый день мы занимались, много было наглядного материала, прогулки в лесу, за грибами, ягодами, возможность держать дома разных животных, прогулки по фермам.. насчет ориентации во времени очень помогли старые дедушкины часы с римскими и арабскими цифрами, а так же на циферблате были не только цифры, указывающие часы, но и минуты, таких часов не продается сейчас уже, но можно смастерить макет, кстати на золотом фоне черные цифры, показывающие часы, а красные минуты, очень хорошо отпечатались в памяти). Часто класс меня игнорировал, друзьями были учителя, я постоянно была у них в гостях(живу в селе), предпочитая их общество, чем сверстников, толко в 3 классе к нам в класс пришли дети учителей(2 девочки), которых интересовала только учеба, вот тт появились друзья в лице этих девочек по общим интересам. Насчет школьной программы в то время 1990-2000 годы если сравнить учебники, то информация была объемна, там так разжевано (даже мои бабушки закончившие 3 класса могли меня по ним учить, а дальше и я сама), зарисовано, скомплектовано для визуального восприятия (сфоткал картинку памятью и достаешь в нужное время), сейчас в учебниках сокращено до безобразия, одна сухая информация, без многочисленных наглядных примеров и пособий, окружающий мир-одни сплошные вопросы, а если ребёнок никогда этого не видел, не наблюдал? как быть?...)   Сейчас у моего сына-первоклассника тоже проблема в учебе (к концу года только стало понятным), мы читаем, но зеркалим звуки и буквы(3 пары букв согласных), и зеркалим письменные, математика устная на ура, написанный текст при самостоятельной работе труден. Артикуляционная гимнастика неплохо помогла и работа со звуками у логопеда в детском центре(на момент занятий не подозревали о наличии дислексии), к логопеду ходили, чтоб поставил звук р, ш и ж, а также подготовил к школе, планирую снова отдать ей, так как её методика донесения информации нам подходит, а также ходим к психологу по развитию внимания и мышления, её подход тоже хороший, помогает нам уже удерживать концентрацию внимание более длительное время, а также мы достигли того возраста (7 лет) и как раз идет набор детей в группы и можем пойти в кружок в Станции юных техников по роботехнике или судомоделированию, авиамоделированию, что неплохо скажется на тренировке координации и терпения (сама в детстве ходила, очень помогает).

Добавлено (2016-05-30, 00:44)
---------------------------------------------
Самый старший мальчик тоже имел трудности с учебой, и предметом насмешек со стороны учителя, что было подхвачено детьми, интерес к учебе отбит был полностью, только систематические занятия, и чтение уроков вслух дало результат, сделать вид что делает уроки не прокатывало, также был земенен смартфон на простой кнопочный нокиа-фонарь и убран телевизор и компьютер ( разрешено было просматривать только то, что касалось учебы, и чтоб не так грустно я и члены семьи составляли компанию в просмотре), а так же постарались завести знакомства и завести друзей интересующихся учебой, спортом...что оказало огромную мотивацию. Вот только проскакивающую лень(результат в ранних классах от негатива от учебы и от подачи учебного материала недобросовестно выполняющими свою работу учителями с ужасным опытом преподавания, так как опытные либо ушли на пенсию, либо их выжил коллектив (думаю тут только смена школы поможет) бы подкорректировать)))))))

Добавлено (2016-05-30, 00:49)
---------------------------------------------
Еще читая "Дар дислексии" Р. Дейвиса в предисловии от Тома Хартмана упоминаются работы "Гурджиева и Успенского. Я прочитал книгиУспенского «В поисках чудесного» и «Четвертый путь» и попробовал на практике
технику Гурджиева..."
Кто нибудь ознакамливался с этими работами?

 
Andy Понедельник, 2016-05-30, 10:32 | Сообщение # 98
Админ
666 сообщений
Цитата олса ()
Еще читая "Дар дислексии" Р. Дейвиса в предисловии от Тома Хартмана упоминаются работы "Гурджиева и Успенского. Я прочитал книги Успенского «В поисках чудесного» и «Четвертый путь» и попробовал на практикетехнику Гурджиева..."
Кто нибудь ознакамливался с этими работами?
Видимо речь о предисловии из книги "Дар обучения"... Когда я переводил эту книгу, полистал "В поисках чудесного", правда достаточно бегло, пытаясь найти "Создай «наблюдателя», чуть позади и выше своей головы..." и причины по которым «наблюдателя» нужно располагать вне головы. Так и не нашел ничего вразумительного... Объяснение Дейвиса относительно расположения точки ориентации вне головы меня так же не удовлетворило. Переписка с центром Дейвиса не внесла ясности. Поэтому у меня есть свое собственное мнение, изложенное здесь.
Если есть интерес, книгу "В поисках чудесного" могу выложить, надеюсь правообладатели на меня не обидятся.
 
олса Понедельник, 2016-05-30, 11:53 | Сообщение # 99
Проверенный
5 сообщений
Попробую объяснить как это происходит, меняется лишь угол зрения, верхнее положение наиболее удачный ракурс. В моё время метод Дейвиса был не известен, поэтому помогло созерцание с высоты, когда можно смотреть в даль и личные наблюдения с предметами вокруг. я вижу без координации шрифт так (фото ниже) (до сих пор думала что у меня проблемы со зрением, но врачи говорят нормально, прошла кучи клиник, при обычном состоянии не расслабленном буквы уплывают, но когда смотрели на приборах, выходило без патологий):
 
олса Понедельник, 2016-05-30, 11:59 | Сообщение # 100
Проверенный
5 сообщений
Вот так выглядит текст у меня без корректировки точки зрения
Прикрепления: 2650275.png(45Kb)
 
олса Понедельник, 2016-05-30, 22:26 | Сообщение # 101
Проверенный
5 сообщений
и в моем случае прок от перемещения точки выше головы выглядит так, происходит смещение преломления внутри глаза и картинка отображается правильно (пишу именно как происходит в моём случае, как у других не знаю, делюсь своими ощущениями того, что вижу я)

Добавлено (2016-05-30, 22:26)
---------------------------------------------
Кстати, есть советские учебники идеально подходящие для дислектиков, там как раз показывается совмещение образного и визуального восприятия, в доступной форме с иллюстрациями, например Русский язык в картинках Баранникова 1 класс, но там уже заложено восприятия таких трудных мест как предлоги, падежи, окончания. А "Детский мир в числах" 1923 года, вообще цены нет этому учебнику, опять же совмещение образного и визуального, ребенку легко приспособиться, а так же Арифметика 1937 год автор Попова и Арифметика 1 класс (Поляк, Пчелко)(1959) всё доступно изложено, также к учебникам рекомендуется использование разрезной азбуки и цифр. Будем пробовать завтра уже. Мне в свое время помогло очень даже и потом учёба в удовольствие пошла. Очень помогает игра в школу с детьми, желательно младшими, только начавшими изучать буквы или не знающие таковых, в роли учителя ребенок-дислектик.

Прикрепления: 9204550.jpg(21Kb)
 
Yucca Вторник, 2016-05-31, 09:23 | Сообщение # 102
Модератор
764 сообщений
Цитата олса ()
Вот так выглядит текст у меня без корректировки точки зрения
Интересно... Я подозреваю, что у моего ребенка текст тоже как-то так выглядит. Только он этого объяснить не может или думает, что так и должно быть. Постановка точки зрения по Дейвису (через ручки) ему не особо помогла.
 
Andy Вторник, 2016-05-31, 11:27 | Сообщение # 103
Админ
666 сообщений
Книга "В поисках чудесного".
 
parfenowandrej2010 Среда, 2017-08-16, 09:20 | Сообщение # 104
Проверенный
2 сообщений
Коммент удален, как спам (Админ).

Добавлено (2017-08-16, 09:20)
---------------------------------------------
Почему Вы удаляете мои сообщения? Я просто хочу у Вас узнать кто такой Рональд Дейвис, потому что про него нет информации. Вы что о нём даже не знаете?

 
Andy Среда, 2017-08-16, 21:42 | Сообщение # 105
Админ
666 сообщений
Цитата parfenowandrej2010 ()
Почему Вы удаляете мои сообщения?
Читаем правила форума
Цитата parfenowandrej2010 ()
узнать кто такой Рональд Дейвис, потому что про него нет информации
Для забаненых в гугле - ссылка, ссылка, ссылка.
 
Форум » Метод Дейвиса » Услуги по методу Дейвиса » Отзывы о методике Дейвиса (положительные и отрицательные)
Страница 7 из 7«12567
Поиск: