RSS ЧатЛентаПравилаПоискВход  
Форум » Правила форума
Правила форума

Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  1. Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  2. Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  3. Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
  4. Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  5. Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.
  6. По вопросу изменения имени пользователя (nickname) обращайтесь к Администратору.

II. Порядок поведения на форуме.

  1. Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  2. Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами.
  3. Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  4. Не выкладывайте на форуме личную информация (адреса, телефоны и т.п.). Используйте личные сообщения для обмена личной информацией.
  5. Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-х строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

  1. Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  2. Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  3. Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  4. Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях. Однако, если вы дислектик, мы с пониманием относимся к этому.

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  1. В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  2. Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума. В разделе "Не по теме" можно смело критиковать действия админа и модераторов, конечно, в рамках приличий.
  3. Новые пользователи имеют меньше возможностей, чем остальные и автоматически попадают в группу "проверенные" через 2 дня после регистрации и 2-х сообщений на форуме.
  4. Пользователи из группы "Друг Дейвиса" имеют возможность добавлять фото своих работ в раздел "Освоение символов". Если вы занимаетесь по программе Дейвиса и хотите добавлять свои работы в раздел "Освоение символов" или иметь свой собственный раздел на форуме - напишите письмо Администратору.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.