RSS ЧатЛентаПравилаПоискВход  
Страница 2 из 7«123467»
Модератор форума: Yucca 
Форум » Метод Дейвиса » Услуги по методу Дейвиса » Отзывы о методике Дейвиса (положительные и отрицательные)
Отзывы о методике Дейвиса
Yucca Четверг, 2015-06-25, 20:04 | Сообщение # 16
Модератор
764 сообщений
Цитата Andy ()
Я нашел эти книги (надо исправить, книга называется "В поисках чудесного") Двумя словами - воспоминания Успенского про разговоры с Гурджиевым о магах, йогах, космосе, религии, бессмертии и др. бред. Мне не удалось найти фразу про: "Создай «наблюдателя», чуть позади и выше своей головы".
Я тоже просмотрела по диагонали, и не нашла. Но таки интересно. Не мог же автор предисловия прям из пальца высосать этого наблюдателя? Но смотрите - человек вроде как дислектик (дезориентируется), читает книги Успенского (в 16 лет еще не то можно прочесть и увлечься), пробует какие-то практики и вдруг они ему очевидно помогают (в чем и как, из его текста непонятно, но 40 лет использует, значит что-то дают).
Цитата Andy ()
Набрал в поисковике "НЛП и коррекция"
Тая, мне кажется, имела в виду, что не обязательно все НЛП прям ужасно и ничего в нем полезного нельзя найти.
И если кто-то сравнивает методику Дейвиса с НЛП, желая этим ее как-то развенчать, то и что с того? Если познакомиться с ней внимательно, то нет тут никакой ни мистики, ни управления сознанием для манипуляции.
Дислектику дают инструменты, которые он впоследствии сам же применяет, для разрешения своих же проблем. На другой чаше весов лежит тупая долбежка ребенка чтением, письмом и проч. по обычным, не дающим почти ничего методикам. Да, никакого вмешательства в сознание, а просто путь в жизненный тупик.
 
sobos-logogornova Пятница, 2015-06-26, 06:57 | Сообщение # 17
Друг Дейвиса
16 сообщений

Цитата
Дислектику дают инструменты, которые он впоследствии сам же применяет, для разрешения своих же проблем.
Совершенно с Вами согласна. И, думаю, действительно прием с постановкой "точки" или "умственного глаза" взят из одной энергопрактик и не важно из какой (их очень много, пользуюсь одной из них), главное что это помогает. Система Дейвиса - это совершенно самостоятельный проект и пересечение с НЛП - это только "умственный глаз" и ничего больше и то это, вероятно, просто случайная находка. Но эта находка стала одной из главных составляющих этой системы.
 
Andy Пятница, 2015-06-26, 10:49 | Сообщение # 18
Админ
666 сообщений
Цитата sobos-logogornova ()
и пересечение с НЛП - это только "умственный глаз"
Поиск фразы "НЛП умственный глаз" не выдает ничего вразумительного, а вот "NLP mind's eye" дает множество ссылок, большинство из них упоминают книгу "The other mind's eye" - "Другой мысленный глаз", вышла в свет в 1999 и 2010 годах. 
Цитата
Neuro-Linguistic Programming (NLP) is the study of human excellence. It asks the question, “What works, and how can it work even better?” By analyzing (modeling) the specific behaviors and internal thinking processes (strategies) of individuals who consistently demonstrate excellence in their field.
"НЛП - изучение человеческого совершенства. Задается вопросом "Что работает, и как это может работать лучше?", посредством анализа (моделирования) определенного поведения и внутренних мыслительных процессов (стратегий) людей, которые последовательно демонстрируют мастерство в своей области".
Не вижу ничего общего с "умственным глазом" Дейвиса. Разные цели, задачи, подход, определения. Совпадение только на уровне слов и не более.
Не знаю откуда Дейвис взял эту идею. Не имею ничего против НЛП, более того, рассматриваю разного рода мероприятия для поднятия корпоративного духа, как элемент НЛП.
В тех случаях, где Дейвис пишет не меняйте слова, по-видимому, имеет место языковой шаблон - это вероятно и есть НЛП.
 
sobos-logogornova Пятница, 2015-06-26, 12:59 | Сообщение # 19
Друг Дейвиса
16 сообщений

Цитата
Не знаю откуда Дейвис взял эту идею.
Действительно, сложно сказать откуда...Но все же упоминание про это есть и ссылка на НЛП. Не имею опыта занятий НЛП, но знакома с людьми, которые практикуют НЛП. Я же пользуюсь другой системой (что бы не выглядело как реклама, название упоминать не буду), в которой используются техники работы со своим внутренним "я", "точкой осознания", точкой "я есмь" - это все синонимы одного состояния.
Так что касается НЛП (из разговоров с друзьями) там используются примерно такие же понятия и похожие техники. Поэтому и предположила, что может быть Дейвис взял эту идею оттуда (или еще откуда-нибудь), только назвал ее "умственный глаз" и поместил в определенное место. Выяснил, возможно, он это случайно, работая практически и занимаясь энергопрактикой, ведь  нас с детства этому не учат и  это не является неотъемлемой частью нашей жизни. Получить подобные знания можно только изучая подобные системы и пользуясь подобными техниками.
 
Yucca Пятница, 2015-06-26, 23:29 | Сообщение # 20
Модератор
764 сообщений
Цитата Andy ()
В тех случаях, где Дейвис пишет не меняйте слова
А где он пишет - не меняйте слова? Чет я пропустила. В алгоритмах оценки восприятия и постановки точки вроде пишется, что говорить следует своими словами...
 
Andy Суббота, 2015-06-27, 11:06 | Сообщение # 21
Админ
666 сообщений
Цитата Yucca ()
А где он пишет - не меняйте слова? Чет я пропустила.
Коррекция почерка, главы 23 и 24:
Цитата
не меняйте слова, иначе сломаете эффективность метода
Очевидно, что это языковые шаблоны, в каждом языке свои.
 
Andy Среда, 2015-07-08, 16:49 | Сообщение # 22
Админ
666 сообщений
Отрицательный отзыв о методике Дейвиса от анонима в ответ на мой коммент. Деталей конечно не узнать.
 
Тая Среда, 2015-07-08, 17:02 | Сообщение # 23
Модератор
306 сообщений
В чём-то он прав...
Нет от этого волшебной пилюли... Только заниматься, заниматься и заниматься
Он ждал волшебства, а нужно всё равно заниматься.
 
Andy Пятница, 2015-09-04, 22:58 | Сообщение # 24
Админ
666 сообщений
А вот, Гогуадзе "Пастернака не читала, но осуждает"
http://www.dyslexia.ru/index.php?id=826

А здесь о ней красноречиво
http://www.s-cool.ru/postt1542.html
 
Верус Среда, 2015-10-14, 10:08 | Сообщение # 25
Друг Дейвиса
130 сообщений
Всем привет! У меня нет ссылки на отзыв, но я пришла со своим:)) Во-первых, хочу выразить благодарность, за Ваш сайт, именно здесь я нашла всю информацию о методе Дейвиса, скачала книги, читала Ваши советы. У моего сына дислексия, дисграфия, дискалькулия и диспраксия, все время обучения в школе мы и не догадывались, в чем проблема его плохой успеваемости, пока, я, чисто случайно, не наткнулась на художественную книгу, в которой упоминалась дислексия и заподозрила неладное. До этого, сначала в начальной школе, потом уже в старшей я неоднократно беседовала с учителями, школьными психологами, спрашивала их совета, в чем же причина того, что мой ребенок так плохо читает и пишет, в ответ они меня всегда успокаивали, и говорили, что он просто невнимательный, неусидчивый и вообще, дети сейчас все такие...
В общем, моему сыну было почти 14 лет на тотмомент, что и говорить, мы с мужем были в шоке, больше из-за того, что время потеряно, бедный ребенок столько мучился...я помню, как он, в 4-м классе писал Деду Морозу и просил подарить ему "умные мозги", в общем катастрофа:( Но, Слава Богу, что мы с мужем никогда не давили на него из-за плохих оценок, не ругали, просто расстраивались, я всегда чувствовала, что он такой не потому, что он не хочет, а потому что не может, тем более, что мой старший брат точно такой же, я все свое детство видела, как мама его тянула из класса в класс и заставляла его переписывать по десять раз домашнее задание, при этом стоя над ним с ремнем, и мне было его ужасно жаль...поэтому со своим ребенком репрессий из-за неуспеваемости не было.
После прохождения психолога, психиатра (я даже не буду писать, о некомпетентности наших педагогов и медиков в этой сфере) мы попали к логопеду, прозанимались некоторое время у нее пока я не закончила читать книгу "Дар Дислексии", после этого, решила отказаться от ее услуг (с сыном она занималась исключительно нейрокоррекцией, предполагаемое время не менее 1,5 лет + ее услуги оказались очень недешевы), и начала заниматься с сыном по методике Дейвиса, сделали оценку, потом процедуру постановки "умственного глаза", хочу заметить, что никаких трудностей не было с этим - сын сразу же, после установки "глаза" смог стоять на одной ноге, хотя до этого - не мог, он у логопеда не смог ровно стоять даже на четвереньках, при этом подняв левую руку и правую ногу, у него очень сильная диспраксия, НО, после процедуры смог. Дальше, мы пролепили алфавит, сейчас  лепим слова-пускатели, при этом, я добавила еще в наши занятия другие методики (нейролингвистическое программирование - только 1 упражнение, разукрашки с примерами для дискалькулии, зеркальное письмо и т.д) и сейчас, по прошествии
почти 4-х месяцев занятий у сына значительно повысилась скорость чтения на 50%, он совершенно перестал делать ошибки при чтении (раньше читал послогово + замены окончаний слов), смысл прочитанного появился (раньше вообще не было), диктанты стал писать БЕЗ единой ошибки, причем и в русском языке и в украинском! Единственное, что осталось - это дисграфия, пока еще почерк оставляет желать лучшего, но я понимаю, что не все так быстро, будем работать и над ней, тем более, что улучшения все-же есть.
Мне пришлось уволиться с работы, чтобы хватало времени на занятия с сыном, уроки пока еще мы делаем таким образом - я ему читаю все устные предметы, письменные тоже вместе, плюс ежедневные занятия по дислексии (как сын их называет), ежедневно я составляю план занятия, подбираю новенькие методики, мы даже с сыном придумали собственный метод борьбы с фонетической дисграфией - может, конечно, такой метод уже есть, но я его не нашла в литературе:)))
Единственное, я все-таки, не понимаю, почему курс коррекции по Дейвису стоит так дорого + вся эта суета с лицензиями, сертифицированными специалистами поездками за границу и т.д. В книге все подробно, пошагово описано, указано, что любой, кто желает помочь дислектику может воспользоваться методикой, я не знаю, конечно, может мне было легко, потому что я сама в некоторой степени дислектик, у нас это семейное - у старшего брата тяжелая дислексия, а у меня только дискалькулия и нарушение пространственной ориентации - право/лево до сих пор путаю, при этом закончила университет нормально, с чтением и письмом проблем не было.При этом неоднократно встречаю в восторженных отзывах советы мамочек, что не пытайтесь делать постановку "умственного глаза" самостоятельно, это очень опасно и бла-бла-бла, вот, я считаю, что методика должна быть доступна абсолютно всем нуждающимся в ней детям, что и сделал Дейвис, но из нее сделали чисто коммерческий проект:(
В итоге, логопед прогнозировала нам первые результаты через 6-8 месяцев, а мы их получили менее чем через 4 месяца, причем уже в таком возрасте, когда успех коррекции составляет очень низкий % (судя по данным профессора Корнева), я думаю, что это во-первых, благодаря методике Дейвиса и во-вторых, благодаря сильной мотивации сына, ему нравятся занятия, он ужасно гордиться своими успехами, наконец-то, он дождался своих "умных мозгов":)))
Извините за такой развернутый отзыв, но, коротко о такой большой проблеме не получилось у меня:)
Я надеюсь, мой отзыв будет полезен кому-то:)
 
Yucca Среда, 2015-10-14, 10:25 | Сообщение # 26
Модератор
764 сообщений
Как интересно!
Цитата Верус ()
мы даже с сыном придумали собственный метод борьбы с фонетической дисграфией
А что за метод, опишите, пожалуйста.
 
Andy Среда, 2015-10-14, 10:27 | Сообщение # 27
Админ
666 сообщений
Верус, не пропадайте, ваш опыт бесценен. Делитесь вашими успехами, выкладывайте ваши работы на форум.
И добро пожаловать в группу "Друг Дейвиса".
 
Верус Среда, 2015-10-14, 11:37 | Сообщение # 28
Друг Дейвиса
130 сообщений
Цитата Yucca ()
А что за метод, опишите, пожалуйста.
Сначала я определила проблемные звуки, у нас это в украинском языке - є/е йо/ьо, е/и, н/нн, потом я дала сыну напечатанный набор слов с пропущенными буквами, он должен был сам вписывать нужные буквы, с этим он справился, а под диктовку - все равно делал ошибки, я завязала ему глаза, и диктовала слова с этими проблемными звуками, а он должен был на листочке писать только правильный звук, например е или є, н или нн и это помогло, буквально через 5 занятий он стал писать диктанты без этих ошибок:)
На русском языке мы такое прошли с буквами и/е и жи/ши, до этого, и праила он учил с жи/ши и пролепили мы их, но тем не менее - он все-таки писал жы/шы.
Еще у нас проблема, в русском языке он писал украинские буквы, это был кошмар, я по образцу шкалы энергии, придумала тумблер переключения с русского на украинский, нарисовали, пролепили и это тоже помогло! Если кому-интересно, напишу поподробнее:)

Добавлено (2015-10-14, 11:37)
---------------------------------------------

Цитата Andy ()
Верус, не пропадайте, ваш опыт бесценен. Делитесь вашими успехами, выкладывайте ваши работы на форум.И добро пожаловать в группу "Друг Дейвиса".
Спасибо большое за теплый прием:)) Обязательно будем делиться нашими успехами:)
 
Yucca Среда, 2015-10-14, 22:19 | Сообщение # 29
Модератор
764 сообщений
Цитата Верус ()
я завязала ему глаза, и диктовала слова с этими проблемными звуками, а он должен был на листочке писать только правильный звук, например е или є, н или нн
А зачем завязывали глаза? Чтобы он не видел, что пишет?
 
Верус Четверг, 2015-10-15, 08:07 | Сообщение # 30
Друг Дейвиса
130 сообщений
Цитата Yucca ()
А зачем завязывали глаза? Чтобы он не видел, что пишет?
Идея пришла, когда я читала книгу Корнева, в ней описывалось, что вначале, когда ребенок только начинает учиться писать, его глаза учат руку, а потом, рука учит писать глаза и дислектику очень тяжело концентрировать внимание при письме, чтобы писать аккуратно и при этом, грамотно, поэтому я решила отключить ему зрительный анализатор, чтобы повысить чувствительность его слуха на различение путаемых звуков. Я, конечно, понимаю, чтобы повысить чувствительность слухового анализатора, нужно очень много времени, но в нашем случае это сработало после 5 процедуры. В данном случае, неважно, как он черкает нужную букву на бумаге, главное, чтобы правильную:)
 
Форум » Метод Дейвиса » Услуги по методу Дейвиса » Отзывы о методике Дейвиса (положительные и отрицательные)
Страница 2 из 7«123467»
Поиск: