RSS ЧатЛентаПравилаПоискВход  
Страница 4 из 12«1234561112»
Модератор форума: Yucca 
Форум » Дислексия » Все о дислексии » Дискалькулия » Ментальная арифметика (Как попытка уйти от дискалькулии)
Ментальная арифметика
Elena21 Четверг, 2016-03-10, 14:20 | Сообщение # 46
Проверенный
7 сообщений
Цитата Yucca ()
Скажите, пожалуйста, на какое время рассчитано обучение полному курсу и каждому уровню отдельно?
На 9 месяцев РЕГУЛЯРНЫХ занятий надо настроиться. Подчеркиваю-регулярных. И обязательное выполнение домашних заданий каждый день по 15-20 минут. В вашем случае тренер абсолютно прав-торопиться не следует. Каждое правило надо довести до автомата. Каждая ступень рассчитана в среднем на 3 месяца.Каждый ребенок проходит ее в своем темпе.
 
Yucca Четверг, 2016-03-10, 14:49 | Сообщение # 47
Модератор
763 сообщений
Спасибо за ответ!
 
Elena21 Четверг, 2016-03-10, 15:10 | Сообщение # 48
Проверенный
7 сообщений
Цитата Yucca ()
Спасибо за ответ!
Обращайтесь. Отвечу на все вопросы)
 
Yucca Четверг, 2016-03-10, 15:24 | Сообщение # 49
Модератор
763 сообщений
А вот такой еще вопрос - вы директор центра какого-то регионального или вообще по России? Нам раздали логины от тренировочной программы на сайте pifagorka.com. Ребенок начал тренироваться. Но программа работает как-то странно - то по 2 числа, то по 5. Пять чисел моему ребенку пока реально трудно посчитать, он не успевает их запомнить. Как решение проблемы, я ему говорю останавливать тренировку и начинать сразу заново, после этого может начать выскакивать и по 2, и по 3 числа. Похоже, там какой-то случайный алгоритм работает. И нельзя ли иметь возможность отработки определенных законов, а не как сейчас, все единым фронтом по рабочим тетрадям? Еще чтобы можно было задать кол-во чисел и частоту их появления.
 
Elena21 Четверг, 2016-03-10, 15:34 | Сообщение # 50
Проверенный
7 сообщений
Цитата Yucca ()
И нельзя ли иметь возможность отработки определенных законов, а не как сейчас, все единым фронтом по рабочим тетрадям? Еще чтобы можно было задать кол-во чисел и частоту их появления.
Я директор ЦРИ Пифагорка в г. Чебоксары. Вам дали логин от сетевой программы. Она пока не очень совершенна. Мы для своих детей разработали авторскую программу для тренировки ментального счета. Она позволяет тренировать каждое правило в отдельности, выбирать нужное кол-во примеров в цепочке(от 3 до 10) и менять время показа цифр. Вы можете для своего ребенка приобрести ее,программа продается. Обратитесь по адресу Gen-kuz@mail.ru. посмотреть видео, как наши дети работают на этом тренажере можно в нашей группе https://vk.com/pifagorka21. Демо-версия программы https://cloud.mail.ru/public/BW7e/wvtyULork
 
Yucca Четверг, 2016-03-10, 21:05 | Сообщение # 51
Модератор
763 сообщений
А еще вопрос - я иногда ребенку надиктовываю домашнее задание - когда просит или когда надо сделать побыстрее. То есть, я произношу пример, он считает на счетах или карте, я записываю ответ в тетрадь. Это нормально или все же желательно, чтобы делал сам, не со слуха, а глазами считывая с листа?
 
Elena21 Четверг, 2016-03-10, 21:15 | Сообщение # 52
Проверенный
7 сообщений
Цитата Yucca ()
я иногда ребенку надиктовываю домашнее задание
Это даже нужно. Домашнее задание желательно ребенку сделать сначала на счетах и на ментальной карте. Потом это же задание можно диктовать,чтобы ребенок считал на счетах на слух, потом на карте на слух. Каждый день понемногу в тетради, а потом в программе. если быстро устает делайте несколько подходов. главное не спеша и не давя на ребенка. очень хорошо у наших детей идет домашнее задание,когда они выступают в роли учителя и объясняют родителям,как надо делать. Можно взять счеты и решать вам, сделать несколько ошибок, а ребенок проверит найдет и будет очень доволен). главное превращать обучение в игру).
 
Yucca Четверг, 2016-03-10, 22:32 | Сообщение # 53
Модератор
763 сообщений
О, я вас замучаю вопросами smile А почему в классных тетрадях листов намного больше, чем в домашних? Подразумевается, что на занятии ребенок сделает не 1, а больше страниц? Если идти лист там, лист там, то получается нестыковка. Преподаватель уже что-то сама начинает придумывать с заданиями, чтобы шли параллельно более-менее. На занятии за час мой ребенок больше листа не делает, тем более, что там не только считают, а всякие разные занятия чередуют.
 
Elena21 Четверг, 2016-03-10, 23:04 | Сообщение # 54
Проверенный
7 сообщений
В классе дети изучают правило и отрабатывают его, а дома только отрабатывают,соответственно домашних заданий меньше, но есть доп. материал на отработку двухзначных и многозначных примеров, просто  вам пока не задают.А вы в каком городе занимаетесь?
 
Yucca Четверг, 2016-03-10, 23:31 | Сообщение # 55
Модератор
763 сообщений
Не, как раз таки задавали двухзначные и трехзначные, я как раз про это говорила, что преподаватель придумывает дополнительно с заданиями.
 
251998144 Воскресенье, 2016-03-13, 07:51 | Сообщение # 56
Проверенный
7 сообщений
Yucca, попробуйте программку https://play.google.com/store....n&hl=en . Время, количесто цифр выставляется и не изменяется, если Вы не измените настройки. delay - промежуток времени между показом цифр (самое меньшее 3.0), digits сами цифры, где 1-единицы (даютс цифры в пределах 9), 2-десятки, 3-сотни, 4-тысячи (я практикуюсь пока на 1 и 2. times - колличество цифр в примере, где самое меньшее колл-во 3 цифры.

Добавлено (2016-03-13, 07:36)
---------------------------------------------
Вот эта программка вообще супер. Там можно тренироваться как на счетах (правда виртуальных), так и ментальный счет, где счеты через несколько секунд пропадают (Yussa, Вам бы тоже подошло для практики!!!) Там нет темпа - когда будет готов ответ, тогда и можно будет его вписать. https://play.google.com/store....s&hl=en На компе наверное не очень удобно (я не пробовала, у меня на планшете это приложение), но, думаю, попытаться можно. Думаю Вам понравится!

Добавлено (2016-03-13, 07:51)
---------------------------------------------
Уважаемая Elena21, я задавала тут уже свой вопрос. Хотела бы спросить Вас, как профессионала.
1) Нашла много видео уроков по тому, как считать на абакусе перебирая косточки. Уроков по ментальной математике, т.е. КАК ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ ДВУМЯ РУКАМИ, нет. Как одной рукой (т.е. двумя пальцами -большим и указательным) помогать себе помахивая в воздухе, понятно, а вот как двумя.... Какую роль необходимо давать левой руке? Что она показывает? Сотни, тысячи и всё что слева от точки? Кстати, @Yucca, а где на абакусе, на курсах у Вашего сына, считают? Скраю с права (от правой "стенки" абакуса), от первой точки справа или с со средней точки (по середине абакуса)? Видела разные варианты, так какой всё-таки верный. Хотелось бы учиться сразу правильно, чтобы потом не переучиваться.
Я недавно совсем начала сама изучать абакус, купила счеты, закачала программки всякие, начиталась и насмотрелась всего что нашла в интернете. Моему сынуле пока 2 годика, вот, думаю сама освоить чтобы ему через полтора-2 годика преподавать. По близости у нас центров таких как в России нет. Я живу в штатах. Знаю, есть в Нью-Йорке и в Вашингтоне курсы, но от нас это очень далеко (на самолёте лететь надо).
Исходя из этого у меня второй вопрос.
2) Возможно ли изучить данный счет самостоятельно? Слышали ли Вы о таких случаях? Реально ли это - маме обучать своего ребёнка? Извините за много букв. Спасибо за Ваши ответы!

 
Yucca Четверг, 2016-03-17, 04:13 | Сообщение # 57
Модератор
763 сообщений
Цитата 251998144 ()
Как одной рукой (т.е. двумя пальцами -большим и указательным) помогать себе помахивая в воздухе, понятно, а вот как двумя.... Какую роль необходимо давать левой руке? Что она показывает? Сотни, тысячи и всё что слева от точки?
Вторую руку подключают в виде упражнений - считать синхронно левой и правой рукой (видимо, чтобы 2 полушария мозга работали одновременно). То есть, один и тот же пример считается справа - правой рукой, и слева - левой рукой. Ребенку стали давать такие задания.
 
Zlobess Среда, 2016-03-23, 11:23 | Сообщение # 58
Проверенный
38 сообщений
Моя левой рукой сначала десятки считала, теперь правой рукой считает единицы и десятки, а левой - сотни. На соробане сразу, как пошли десятки, стала считать с левой рукой, поэтому привычно.По началу они на занятиях много делали левой рукой - обводилки там всякие...сейчас дома этим занимаемся. День левой руки у нас раз в неделю - чистим зубы там, книжки перелистываем, рисуем)))) прикольно и весело. Вот тут на видео видно, как это делает.


Сообщение отредактировал Zlobess - Среда, 2016-03-23, 13:38
 
Yucca Среда, 2016-03-23, 15:59 | Сообщение # 59
Модератор
763 сообщений
А, вот оно как. Интересно, у нас только сейчас почему-то левую руку подключили.
 
251998144 Пятница, 2016-03-25, 08:19 | Сообщение # 60
Проверенный
7 сообщений
Zlobess, спасибо! Дочуня Ваша молодчина! А что за обводилки? Можно пример какой-нибудь? И что за программа? Это на занятиях дали или из интернета? Как долго девочка ходит? Умножение уже проходят, или только сложение и вычитание?

Добавлено (2016-03-25, 08:19)
---------------------------------------------
У меня ещё вопросик. Скажите, а кто-нибудь из взрослых тут учится считать по абакусу(соробану) самостоятельно или со своими детками? или может хочет научиться?


Сообщение отредактировал 251998144 - Пятница, 2016-03-25, 08:20
 
Форум » Дислексия » Все о дислексии » Дискалькулия » Ментальная арифметика (Как попытка уйти от дискалькулии)
Страница 4 из 12«1234561112»
Поиск: