RSS ЧатЛентаПравилаПоискВход  
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Yucca 
Форум » Дислексия » Детки-дислектики » Коля (мой дислектик и его мучения с чтением)
Коля
irra Понедельник, 2015-12-07, 12:02 | Сообщение # 31
Проверенный
32 сообщений
а судя по этой книге, дело как раз в плохом усвоении полезного. И отрицательном влиянии накопленных вредных элементах, т.е. отравление мозга.
 
sobos-logogornova Понедельник, 2015-12-07, 12:50 | Сообщение # 32
Друг Дейвиса
16 сообщений
Цитата Верус ()
Не уверена, что можно пустить этот процесс на самотек...

Так и не надо пускать на самотёк, это другая крайность. Но и придавать огромное значение предпочтениями ребёнка не стоит. Разумный баланс, а не подсчёт полезных химических элементов. Ведь во многих семья не по одному ребёнку, есть не дислексики, но для этих детей также есть необходимость соблюдать нормальный, сбалансированный режим питания. Эти дети также как и дислексики имеют свои "люблю" и "не люблю". Но особо никто не заморачивается.
Вообще, дети всегда говорят, что хотят, только мы их не всегда понимаем.


Сообщение отредактировал sobos-logogornova - Понедельник, 2015-12-07, 12:56
 
Верус Понедельник, 2015-12-07, 15:04 | Сообщение # 33
Друг Дейвиса
130 сообщений
Цитата irra ()
а судя по этой книге, дело как раз в плохом усвоении полезного. И отрицательном влиянии накопленных вредных элементах, т.е. отравление мозга.
Да, слышала, у меня знакомый мальчик с аутизмом - обнаружен дефект гена, который синтезирует фермент, раскладывающий какую-то аминокислоту, она накапливается в тканях мозга и причиняет вред, они исключили все продукты с содержанием этой аминоксилоты, но никакого эффекта, к сожалению:( (Не фенилкетонурия).
 
irra Четверг, 2016-01-28, 10:23 | Сообщение # 34
Проверенный
32 сообщений
Второй урок по литературе читают Чуковского. Мой вчера строк 15 прочитал, потом посмотрел на меня такими глазами... я говорит не могу. Полная ахинея, а он всё образами в голове представил. Бедный ребенок!
 
Yucca Четверг, 2016-01-28, 10:25 | Сообщение # 35
Модератор
763 сообщений
Цитата irra ()
Второй урок по литературе читают Чуковского.
А что именно Чуковского?
 
Andy Четверг, 2016-01-28, 10:39 | Сообщение # 36
Админ
674 сообщений
Цитата Yucca ()
А что именно Чуковского?
Наверно, где лисички взяли спички, море синее зажгли, а потом пирогами и грибами тушили....
Как сказали в шоу "Уральские пельмени": "это все основано на реальных событиях..."
А вот у Пушкина "У лукоморья" выдумки. smile
 
Roksolana Пятница, 2016-01-29, 00:44 | Сообщение # 37
Проверенный
29 сообщений
Цитата Andy ()
Как сказали в шоу "Уральские пельмени": "это все основано на реальных событиях..."А вот у Пушкина "У лукоморья" выдумки. smile
точно подмечено) моя дочка тоже выясняла про пироги, грибы спрашивала они что не горят)

Добавлено (2016-01-29, 00:44)
---------------------------------------------
Цитата Верус ()
У моего ребенка с раннего детства слабый пищевой интерес. Его все время было сложно накормить, первые блюда до сих пор с большим трудом уговариваю скушать. Он ел ограниченный набор продуктов, сейчас более разнообразный, начал кушать каши, салаты - раньше он такое не ел. Я где-то наткнулась, что дисфункции мозга влияют на пищевой интерес, особенно у аутистов это выражено. А как ваши дети? Едят все подряд или капризничают?
Да точно так же и у нас с едой( салаты она вообще не ест, а ест просто овощи притом раньше их даже резать нельзя было, целый помидор, огурец, лист капусты. И все время спрашивает это точно не отравлено. Я так понимаю это у дислектиков общее. И набор продуктов ограничен.  Вы правильно отметили про передачу нервных импульсов, если не будет питательных веществ, мозг в первую очередь это чувствует. Вот поэтому после нервного напряжения нам сладкого хочется, углеводы в первую очередь дают питание мозгу.
Я читала что только сладкое надо ограничивать дислектикам, я пытаюсь ограничивать, или заменять  фруктами. Но моя дочь большая сладкоежка.


Сообщение отредактировал Roksolana - Пятница, 2016-01-29, 00:45
 
irra Пятница, 2016-01-29, 14:18 | Сообщение # 38
Проверенный
32 сообщений
Читали "Путаница", "Радость", "Федорино горе". Вчера дала карандаш, попросила подчеркнуть слова, которые ему "не нравятся" в "Федорином горе" - топоры-то, испугалася, железная нога, помчалися, тараторит, (за) нею, воротитеся, спасайтися, вам ли, даются, оттого-то, лесочком, лучше ль, гляди, подите-ка, окачу, повыведу, полоскала уж, засмеялися, метла-то.
Я не знаю как объяснить - оттого-то, лучше ль, подите-ка, уж, метла-то...
 
Roksolana Пятница, 2016-01-29, 14:31 | Сообщение # 39
Проверенный
29 сообщений
irra, попробуйте в словаре слова поискать, а потом адаптировать на язык ребенка
Цитата irra ()
Я не знаю как объяснить - оттого-то, лучше ль, подите-ка, уж, метла-то...

ОТТОГО, мест. нареч. и союзн. сл. Потому, вследствие чего-н. Невнимателен, все его ошибки о. Устал, о. сердит. *
Оттого и, союз - то же, что потому и. Усерден, оттого и отличник. Оттого
что, союз-тоже, что потому что. Не приехал, оттого что не мог. А (и)
оттого, союз - то же, что а (и) потому. Дисциплинирован, и оттого много
успевает.
 
irra Вторник, 2016-02-16, 10:50 | Сообщение # 40
Проверенный
32 сообщений
А у кого-нибудь есть практика применения кинезиологических упражнений?
 
Yucca Вторник, 2016-02-16, 14:11 | Сообщение # 41
Модератор
763 сообщений
А что это такое?
 
irra Вторник, 2016-02-16, 14:50 | Сообщение # 42
Проверенный
32 сообщений
Кинезиологические упражнение – это комплекс движений позволяющих активизировать межполушарное воздействие.
 
Верус Вторник, 2016-02-16, 15:34 | Сообщение # 43
Друг Дейвиса
130 сообщений
Цитата irra ()
А у кого-нибудь есть практика применения кинезиологических упражнений?
Да, мы занимались. Особого результата не было. Мы когда заподозрили у сына дислексию отправились на прием к логопеду, она занималась с ним этими упражнениями и дома тоже занимались, у меня очень много есть информации по ним, если надо - могу скинуть, НО они дают то же самое, что и любая спортивная секция, я консультировалась  с психологом из Германии, она сказала, что это лишнее, лучше спорт, в особенности плавание, танцы, йога, восточные единоборства. Упражнения нужны для развития межполушарного взаимодействия, много перекрестных движений левая рука/правая нога, в общем меня не впечатлили совсем. Нейропсихологи этими упражнениями занимаются с детьми, и оптимальный возраст до 11-12 лет, но опять таки не понимаю смысла в этих упражнениях, если ребенок ходит на спорт, вот если бы их применяли на переменках между уроками, было бы отлично (там есть расслабляющие техники), а так, в качестве самостоятельного применения мне кажутся бесполезным занятием.
Мы раньше применяли некоторые упражнения в перерывах между занятиями, выполнением домашнего задания, а сейчас перестали как-то, сын после этих упражнений научился дышать глубоко животом, теперь как только раздражается сразу начинает шумно дышать - успокаивает себя таким образом:))))


Сообщение отредактировал Верус - Вторник, 2016-02-16, 15:37
 
Roksolana Вторник, 2016-02-16, 21:51 | Сообщение # 44
Проверенный
29 сообщений
Цитата irra ()
А у кого-нибудь есть практика применения кинезиологических упражнений?
Да мы тоже занимаемся этими упражнениями, ну так для отдыха, разрядки. Дочка ходит на занятия по эйдетике, и там учитель тоже применяет эти упражнения. Утром прошу делать упражнения пальчиками, но не всегда соглашается, Особого эфекта я от них не вижу. Вот возобновили занятия по танцам эфект равновесия лучше и меньше ошибок при чтении. Еще попробуйте из этой серии электронный алфавит. http://www.nlping.ru/D07A644F-F45C6-85EAD3D8
Эх, если бы на все хватало сил и времени)
 
irra Вторник, 2016-04-19, 14:55 | Сообщение # 45
Проверенный
32 сообщений
А кто за последний месяц наблюдаем улучшения у детей? Как-то само-собой smile внимание, чтение, аккуратность в прогрессе.
 
Форум » Дислексия » Детки-дислектики » Коля (мой дислектик и его мучения с чтением)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: