RSS ЧатЛентаПравилаПоискВход  
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: Yucca 
Форум » Дислексия » Детки-дислектики » Коля (мой дислектик и его мучения с чтением)
Коля
irra Вторник, 2015-12-01, 16:06 | Сообщение # 16
Проверенный
32 сообщений
Мне сказали что детям с дислексией нужна "диета". Кто-нибудь слышал такое?? Кто-нибудь читал "Как победить аутизм" Тамары Кимельман?
 
Yucca Среда, 2015-12-02, 01:51 | Сообщение # 17
Модератор
764 сообщений
Цитата irra ()
Мне сказали что детям с дислексией нужна "диета". Кто-нибудь слышал такое??
Нам говорила методист Дейвиса о диете во время курса - что сладкое и мучное лучше исключить, так как это усиливает дезориентацию у дислектика. Какое-то время мы старались следовать такой диете, но я не заметила эффекта, если честно. Сейчас не придерживаемся, хотя количество сладкого я все же подсократила и стараюсь давать его ребенку вечером, уже после всех занятий. Как минимум, для зубов на пользу.
В книге, что Andy перевел - Миф об СДВ ребенке - тоже есть речь о диете. Возможно, кому то и помогает.
Вот здесь можно скачать - http://davis-method.ucoz.com/load....2-1-0-6
 
Yucca Четверг, 2015-12-03, 03:13 | Сообщение # 18
Модератор
764 сообщений
Вообще, я сейчас наблюдаю своего ребенка - он на домашнем обучении. Дезориентация явно усиливается, если он волнуется. Например, день контрольной по математике - с самого утра нервный, сели порешать задачи - тупит, хотя накануне соображал более-менее неплохо по аналогичным задачам. Контрольную в итоге написал плохо - тоже сильно тупил в элементарном. Еще в такие дни у ребенка появляется характерное неспокойное поведение - бурные игры, в течение которых ребенок сам себя подзаводит. Обычно я стараюсь подобное сразу пресечь, иначе делать потом уроки будет почти невозможно. Игра в мячики ситуацию чуть улучшает, но не сильно. А бывают очень неплохие дни - спокойный ребенок, помнящий, к примеру, какие-то правила и - о мамма миа! - верно определяющий части речи, читающий текст заданий пусть не быстро, но правильно, не коверкая слов. Или, к примеру, утром с сестрой, которая учится во вторую смену, сидят и ЧИТАЮТ книги (каждый свою). Вот прямо не знаю, с чем это связано - со снижением учебной нагрузки, вроде как. Но на каникулах раньше не наблюдала такого. Мож психотерапевт помогает... прямо боюсь спугнуть позитив...

К чему я это все написала - вижу связь дезориентации скорее с эмоциональной сферой, чем со съедаемой пищей. Хотя, все дети разные, возможно, и в диете есть смысл.

Еще заметила, что после ментальной математики ребенок приходит домой в хорошем состоянии - а это уже после 8 вечера. Казалось бы, вечер уже, там у них час с хвостиком интенсивных занятий, должен быть усталый, а, как ни странно, хорошо соображает, когда садимся заниматься.
 
Верус Четверг, 2015-12-03, 09:43 | Сообщение # 19
Друг Дейвиса
130 сообщений
Цитата irra ()
детям с дислексией нужна "диета"
Мне кажется, что диета - это не совсем правильное выражение в нашем случае:) Скорее всего правильное, сбалансированное питание - это обязательно. Белки, морепродукты - у них в составе жирные кислоты, Омега-3 и 9, они участвуют в синтезе нейромедиаторов. Ну и фрукты/овощи, каши. 

Мой сын не ест морепродукты, к сожалению, рыбу вообще никакую, приходиться заменять рыбьим жиром и другими продуктами.
Мы едим: куриные грудки запеченные, протеиновые коктейли на основе творога+яйца+орехи грецкие+семена льна (источник Омега кислот), овощи, фрукты, каши, молочные продукты. 

У моего ребенка с раннего детства слабый пищевой интерес. Его все время было сложно накормить, первые блюда до сих пор с большим трудом уговариваю скушать. Он ел ограниченный набор продуктов, сейчас более разнообразный, начал кушать каши, салаты - раньше он такое не ел. Я где-то наткнулась, что дисфункции мозга влияют на пищевой интерес, особенно у аутистов это выражено. А как ваши дети? Едят все подряд или капризничают?
 
irra Четверг, 2015-12-03, 10:16 | Сообщение # 20
Проверенный
32 сообщений
Я никогда не задумывалась о влиянии продуктов с пшеницей на мозг-нервную систему, а тут на днях услышала такое, в интернете огромные форумы на эту тему, мне их даже не осилить. Понаблюдаю за своим теперь.
И у нас бывают дни когда всё как по маслу - запоминает, правильно пишет-решает, но иногда прям хоть плач - как подменяют, элементарный пример сидит тупит, слова ошибка на ошибке. Руки опускаются, где эта кнопка включения головы? Может влияние погоды или луны??
По еде избирательный, не любит смешивать продукты, сначала съест котлету, потом гарнир. Супы больше бульон. Каши на воде.
 
Yucca Четверг, 2015-12-03, 14:13 | Сообщение # 21
Модератор
764 сообщений
Цитата Верус ()
А как ваши дети? Едят все подряд или капризничают?
Ох, мой капризничает. Рыбу тоже никак, но не из-за собственно вкуса, а из-за возможных костей или корочек, если жареная. Поэтому только крабовые палочки и икра. Мясо тоже чрезвычайно разборчиво, хорошо идут всякие полуфабрикаты типа куриных наггетсов - и тоже потому, что там костей нет. И даже если я докажу что в домашнем куске точно нет костей, есть не станет. Шашлык, тем не менее, ест, несмотря на то, что он зажаристый. А вот котлету - крайне редко. Каши ест, овощи-фрукты любит всякие и много. Супы - любит борщ и гороховый, бульон. Орехи уважает. Омлет сам себе готовит, бывает, что ну ничего из семейного меню его не устраивает. Тогда сам идет к холодильнику и смешивает себе омлет. Ну и жарит при моем присмотре. Еще какой-нить салат и ребенок накормлен.
 
Yucca Четверг, 2015-12-03, 14:16 | Сообщение # 22
Модератор
764 сообщений
Цитата irra ()
Я никогда не задумывалась о влиянии продуктов с пшеницей на мозг-нервную систему
А кто вам про пшеницу сказал? Дайте, пожалуйста, ссылку на форумы, где это обсуждают, если не трудно.
 
Yucca Четверг, 2015-12-03, 14:39 | Сообщение # 23
Модератор
764 сообщений
Цитата irra ()
Руки опускаются, где эта кнопка включения головы?
Дааааа, и у нас тоже, сегодня утром считали колеса у велосипедов. Нужно было составить пример для их вычисления  умножением (или хотя бы сложением). Ё-мое. Какие только варианты мне не были предложены. Ну почему правильный возникает всегда последним из всех возможных действий с числами?
 
irra Пятница, 2015-12-04, 14:27 | Сообщение # 24
Проверенный
32 сообщений
Цитата Yucca ()
А кто вам про пшеницу сказал? Дайте, пожалуйста, ссылку на форумы, где это обсуждают, если не трудно.
Мне посоветовали почитать книгу "Как победить аутизм" Тамары Кимельман. Вот пока искала много чего увидела. Сохранила только эту ссылку http://www.elinahealthandbeauty.com/forum....art=600
Сразу говорю, что не аутисты, но там много полезной информации должно быть. Но пока книгу не нашла.

Добавлено (2015-12-04, 14:27)
---------------------------------------------
Принес по литературе 2. Говорит учительница дала листочек там предложения надо пронумеровать в правильном порядке по смыслу. А он не понял многих. Спрашивает что такое - хандра? Может ему толковый словарь на ночь читать??

 
Andy Пятница, 2015-12-04, 15:28 | Сообщение # 25
Админ
666 сообщений
Цитата irra ()
Может ему толковый словарь на ночь читать??
Вряд ли это будет ему интересно, следовательно результат будет стремиться к нулю.
Замечено, что с началом занятий по Дейвису дети начинают спрашивать значение слов, с которыми у них нет затруднений. Не отказывайте в объяснении, вот здесь обращайтесь к толковому словарю. Пока у ребенка есть интерес - он запомнит. Спрашивайте, как ребенок понимает то или иное слово. Лепите слова, в которых делает ошибки и слова с сюжетами, которые не может читать. Наблюдайте, как ребенок пишет, читает, понимает пройденные слова.
По поводу питания: у моего тоже достаточно ограниченный рацион, видимо действительно пониженный пищевой интерес. До школы у нас даже была шутка: Хлеб да вода - любимая еда. Было время не ел мандарины, вообще. Я в новый год отрывался за него. Сгущеное молоко игнорировал до 5 класса. Конфеты не представляют никакого интереса. Не ест помидоры, ни в каком виде, а в супе вылавливает. Привередлив к напиткам, в школе наверняка дают чай, компот, какао, но дома пьет только яблочный сок и воду.
 
irra Пятница, 2015-12-04, 16:01 | Сообщение # 26
Проверенный
32 сообщений
А мне кажется что они едят включая свою интуицию. Сами чувствуют что им надо. Было бы предложено, не хочешь - не ешь.
 
Вэлл Пятница, 2015-12-04, 16:49 | Сообщение # 27
Друг Дейвиса
123 сообщений
Цитата Andy ()
По поводу питания: у моего тоже достаточно ограниченный рацион
Да, мои дислектики тоже очень избирательны в еде, в отличие от других членов семьи. Даже торты и конфеты: только определенные, далеко не все, а любимые. К остальным равнодушны.Наверное, что-то есть такое, связанное с питанием...
Цитата irra ()
А мне кажется что они едят включая свою интуицию. Сами чувствуют что им надо. Было бы предложено, не хочешь - не ешь.
Однозначно, есть интуиция: бывает что-то не очень свежее - ни за что есть не станут, даже пробовать: не хочу и все. Потом я пробую или нюхаю: елки, что-то испорченное. Сколько раз такое было wacko
 
sobos-logogornova Понедельник, 2015-12-07, 08:10 | Сообщение # 28
Друг Дейвиса
16 сообщений
Родители, не усложняйте ситуацию с питанием. Ведь все дети, дислектики или нет, что-то любят, а что-то на дух не переносят. Впрочем, как все люди. Кто-то любит мучное, кто-то мясо и т.д. Вот мой деть, последнее время просит шоколадку, а раньше яблоки и виноград. Видимо, наелся фруктами. Все дети (в отличие от взрослых), прислушиваются к своему организму, дислексики и не дислексики тоже.
 
irra Понедельник, 2015-12-07, 09:58 | Сообщение # 29
Проверенный
32 сообщений
ой, вот читаю Тамару Кимельман и мне не кажется, что в питании всё так просто. Такие иногда "провалы" в памяти могут быть связанны именно с продуктами. Когда учили-учили, а на следующий день как первый раз слышит, а через пару дней выдает все как с листа. Меня напрягла её книга, но я ещё в процессе чтения.
 
Верус Понедельник, 2015-12-07, 11:17 | Сообщение # 30
Друг Дейвиса
130 сообщений
Цитата sobos-logogornova ()
Родители, не усложняйте ситуацию с питанием.
Не уверена, что можно пустить этот процесс на самотек... недостаток необходимых химических веществ может привести к нарушению синтеза нейромедиаторов, что в свою очередь замедлит передачу нервных импульсов между нейронами... и бывает, когда организм "ошибается" в своих желаниях, вследствие нарушения каких-то биохимических процессов, я, конечно, не настаиваю на том, чтобы ребенок ел то, что он не хочет, но в таком случае я должна знать, чем заменить тот продукт.
Со вторника ребенок плохо себя чувствовал по утрам (тошнота и потеря аппетита), отказывался от мяса и молочных продуктов (подозревала кишечное расстройство) и вот вчера - читал ужасно, опять замены окончаний, перестановки букв, медленное чтение, сложное понимание прочитанного...явно не в форме ребенок, уверена, что это из-за недостатка питательных веществ:(
 
Форум » Дислексия » Детки-дислектики » Коля (мой дислектик и его мучения с чтением)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: