RSS ЧатЛентаПравилаПоискВход  
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Yucca  
Форум » Дислексия » Детки-дислектики » Сын и муж (дислектики)
Сын и муж
Вэлл Четверг, 2015-10-22, 09:25 | Сообщение # 16
Друг Дейвиса
123 сообщений
Цитата Andy ()
Запросто. Пообещайте делиться с нами вашими работами и вашими успехами...
Я вот и делюсь всем, что происходит, тк очень благодарна людям, что подсказывают и помогают мне здесь, на этом сайте!
Цитата Andy ()
Пообещайте
Вот обещать не могу: кто знает, что будет завтра...Но я буду стараться по мере сил. smile

Добавлено (2015-10-20, 15:37)
---------------------------------------------
Перешли к проработке коротких слов. Лепим по-тихоньку. Попробую завтра выложить фото. cool

Добавлено (2015-10-22, 09:25)
---------------------------------------------
Вчера подучили 3/3 по диктанту, это для нас после колов суперский результат! ошибки в словах помочь, друзья - везде без мягкого знака! Будем работать.

 
Yucca Четверг, 2015-10-22, 09:52 | Сообщение # 17
Модератор
767 сообщений
Цитата valmak1974 ()
Вчера подучили 3/3 по диктанту, это для нас после колов суперский результат!
Поздравляю! Это классно!
 
Вэлл Четверг, 2015-10-22, 11:28 | Сообщение # 18
Друг Дейвиса
123 сообщений
Цитата valmak1974 ()
в словах помочь, друзья - везде без мягкого знака!
А есть какие-нибудь способы ребенку объяснить попроще про ъ и ь??? Буквы-то мы лепили, но как объяснить, в каких случаях они нужны?
 
Andy Четверг, 2015-10-22, 13:06 | Сообщение # 19
Админ
708 сообщений
Цитата valmak1974 ()
Буквы-то мы лепили, но как объяснить, в каких случаях они нужны?
Вы ведете речь о правилах языка. Исходите из того, что дислектики не пользуются правилами при написании, не успевают, процесс письмо отнимает много сил, и что правила лежат в другом полушарии. Поэтому выходом из ситуации является дать образы и правил и слов. Пусть разложит у себя по полочкам. Как уж он ими будет пользоваться никто не знает. Скорее всего слова будет доставать во время письма, а правила вспоминать по требованию.
 
Вэлл Пятница, 2015-10-23, 10:39 | Сообщение # 20
Друг Дейвиса
123 сообщений
Вчера получили 3 по итоговой письменной работе за четверть по чтению. Текст дали читать на перемене ДО урока (счачтье какое!?!), успел прочитать и понять! УРА! Текст "научный", про дельфинов, вопросы всякие заковыристые, на многие ответил неплохо. Везде вместо дельфина - дельвин! Вместо шерсть-жерсть! У нас продолжается путаница в-ф, ж-ш и иже с ними! В выходные - усиленная лепка!!! wacko

Сообщение отредактировал valmak1974 - Пятница, 2015-10-23, 10:41
 
Yucca Пятница, 2015-10-23, 15:46 | Сообщение # 21
Модератор
767 сообщений
Это типа мини-комплексной работы? Вам правильно делают, что дают в течение года такие задания. У нас подготовка к комплексным "падает на голову" детям непосредственно перед комплексной.
 
Вэлл Пятница, 2015-10-23, 16:37 | Сообщение # 22
Друг Дейвиса
123 сообщений
Цитата Yucca ()
Это типа мини-комплексной работы?
Да, похожа на годовую. Не знаю, с одной стороны-тренировка, а с другой-стресс. В нашу бытность о таких работах мы и не помышляли. Не знаю, написала ли я в 4 классе, как дышат дельфины. Я и не знала, кто это wacko
 
Yucca Пятница, 2015-10-23, 19:16 | Сообщение # 23
Модератор
767 сообщений
Цитата valmak1974 ()
В нашу бытность о таких работах мы и не помышляли.
Ой, это да, сложность изучаемого повысилась очень значительно. Но при этом, все снижают и снижают пограничный балл ЕГЭ, ниже которого экзамен считается не сданным. Вот как это может сочетаться, я не пойму?
 
Вэлл Понедельник, 2015-10-26, 08:56 | Сообщение # 24
Друг Дейвиса
123 сообщений
Доброе утро всем! Вчера всей семьей (привлекли даже вечно занятого главу семейства и старшего  сына) посмотрели "Звездочки на земле". У всех масса эмоций, а также понимание, что у нашего дислектика степень дислексии гораздо слабее нежели у главного героя, но все основные черты просто под копирку: беспорядок в комнате, не моет руки, любовь к животным, обожает ловить рыбу, скрывает плохие оценки...и т.д.  Мы просто смотрели фильм про своего ребенка... У меня возник вопрос ко всем родителям данного форума. А вот мы с Вами учились в школе, разве не было у нас в классах двоечников, не умеющих читать, прогуливающих уроки, дерущихся с другими детьми? Что, у них была тоже дислексия? Или они были ленивыми, драчунами, врунами или им не повезло с родителями (как мы все тогда думали?) Где та грань, за которой заканчивается "трудный" ребенок и начинается дислектик? (или наоборот?) Или каждый нормальный родитель хочет успокоить себя: мой ребенок неплохой, он талантлив в другом? Вот такой вопрос родился...
 
Andy Понедельник, 2015-10-26, 15:08 | Сообщение # 25
Админ
708 сообщений
Цитата valmak1974 ()
Где та грань, за которой заканчивается "трудный" ребенок и начинается дислектик?
Грань провести сложно, но есть разного рода признаки:
-если ребенок при выполнении ДЗ говорит: "Я дурак", "Я тупой", "Дайте мне другие мозги". Это верный признак того, что ребенок понимает свои проблемы и не может с ними справиться.
-если изменение входного воздействия не приводит к пропорциональному изменению результата, т.е. например вы занимаетесь с ребенком вдвое больше, а результат прежний.
-если не работают традиционные стимуляторы: "Повторенье мать учения", "Кнут и пряник".
 
Верус Понедельник, 2015-10-26, 19:58 | Сообщение # 26
Друг Дейвиса
130 сообщений
Цитата valmak1974 ()
Где та грань, за которой заканчивается "трудный" ребенок и начинается дислектик? (или наоборот?)
Я не помню таких проблем с обучением среди своих одноклассников. 
Грань эта очень размытая, я сделала вывод, что причин плохой успеваемости у психически здоровых  детей всего 2 - либо педагогическая запущенность, либо дислексия. 
У нас с учебой все так же, как и у мальчика в фильме, но при этом абсолютно не похож в поведении - послушный, спокойный, аккуратный, в комнате порядок, все вещи на своих местах, когда младший брат был очень маленьким, Максим постоянно прибирал за ним игрушки, а если к нам приходили в гости другие дети к младшему и они все игрушки раскидывали, то у Максима могла начаться истерика, последнее день рождение младшего я провела в уборке - в одной части дома дети играют, в другой - я быстренько все убираю, чтобы Максим не заметил и не начал нервничать, в этом его поведении вижу аутичные черты.
Кстати, рекомендую еще к просмотру фильм "Темпл Грендин" - о девушке-аутисте, тоже крайне интересен.
 
Вэлл Вторник, 2015-10-27, 09:58 | Сообщение # 27
Друг Дейвиса
123 сообщений
Вот работа-изложение (оценка 3/1). Хотелось бы услышать ваше мнение.



Добавлено (2015-10-27, 09:57)
---------------------------------------------
Это до занятий по Дейвису. Вот сейчас начали заниматься. Диктант на 3/3.



Добавлено (2015-10-27, 09:58)
---------------------------------------------
Почему-то фотки очень крупные (хотя я их уменьшала!?!)
(сжал фотки в сообщении. Andy)
Прикрепления: 3482877.jpg (28.5 Kb) · 2601970.jpg (19.0 Kb) · 0308205.jpg (18.2 Kb) · 7731990.jpg (4.9 Kb)
 
Верус Вторник, 2015-10-27, 22:30 | Сообщение # 28
Друг Дейвиса
130 сообщений
Ну в последней работе более аккуратно написано, мне, в принципе, нравится почерк - буквы на строчке сидят ровненько, не "зависают в воздухе", лишних элементов буквам не дописывает,  а орфографию отработаете с пластилином. А когда он самостоятельно списывает делает ошибки, пропуски букв, слов, строчек?
 
Вэлл Среда, 2015-10-28, 13:18 | Сообщение # 29
Друг Дейвиса
123 сообщений
Цитата Верус ()
А когда он самостоятельно списывает делает ошибки, пропуски букв, слов, строчек?
Пропускает буквы, иногда слова, частые замены и-е, в-ф и т.д. даже при списывании. Лишних элементов действительно никогда не бывает.


Сообщение отредактировал valmak1974 - Четверг, 2015-10-29, 10:22
 
Тая Среда, 2015-10-28, 15:31 | Сообщение # 30
Модератор
306 сообщений
Цитата valmak1974 ()
Вот работа-изложение (оценка 3/1). Хотелось бы услышать ваше мнение.

Если посмотреть только на шапку работы и план - махровая смешанная дисграфия: оптические замены (У-Ч) единичные, а вот акустических много (Ш-Ж, П-Б, У-Ю), плюс ошибки звукового анализа и синтеза: пропуски, замены Ь, плюс орфографические ошибки. В самом изложении на удивление значительно меньше специфических дисграфических ошибок: они прямо единичны... Такое впечатление, что в начале урока ребёнок был в дезориентации... Получается, что ошибки не такие уж и стойкие, кроме замен У-Ю.
Не поняла, как у него слово БРОДЯГА написано?
Диктант прямо вообще был бы очень приличным, если бы не последнее предложение...))) Устал ребёнок! В последней работе явно бросаются в глаза графические ошибки на всякие хвостики-петельки, как верхние, так и нижние. Думаю, над этим можно поработать в пластилине, тем более эти элементы явно не нравятся учителю...
 
Форум » Дислексия » Детки-дислектики » Сын и муж (дислектики)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: