Е-катерина |
Среда, 2016-07-27, 15:28 | Сообщение # 1
|
Проверенный
7 сообщений
|
Здравствуйте! Случайно наткнулась на этот форум, читала и все больше убеждалась что наконец то нашла, а посмотрев фильм Звездочки на земле узнала в нем своего сынулю. Кирюхе 10 лет мы закончили с горем пополам 3 класс. Второй год подряд учитель обещает нам что не переведет нас дальше, в этот раз сказала что в 4 мы просто не сможем учиться, но все же дала переписать русский язык. До школы я и не подозревала что с моим ребенком что то не так, к логопеду ходили только чтобы поставить звук "р", но и она не сказала что у нас проблемы, сказала слабоват надо немного. В саду когда проводилась диагностика детей в начале подготовительной группы и в конце года, подходила к педагогам спрашивала что и как, надо ли дополнительно позаниматься, может есть какие то проблемы, но ответ был что все в норме. И вот при прохождении комиссии перед школой нам выдали заключение из сада, что у ребенка ОНР 3 вида. В 1 классе сразу и начались проблемы, учитель постоянно вызывала, говорила, что он не готов к школе: не может усидеть на уроках, не делает ничего только смотрит в окно полдня и играет в игрушки, писать не может или не хочет, в тетрадях кошмар, про чтение я уже молчу. Три года кошмара для него и для меня, два из которых еще и во вторую смену. Уроки по 4-5 часов кряду до полночи. Нанимала репетиторов, ходили к логопеду два года , а воз и ныне там. В прошлом году подключили тяжелую артиллерию лекарственное лечение и остеопатию, по началу вроде был скачек прям ощутимый, но потом снова все замерло. Фильм прям слово в слово про моего ребенка, они даже похожи между собой такие же большие глазищи и такая же шевелюра только у моего белая . Как хочется верить, что метод Дейвиса поможет моему ребенку. Начала читать книгу. Как хочется, чтоб наш финал был такой же как в фильме. Была мысль показать фильм учительнице и попросить ее помочь мне, но поняла что ответ будет как у директора интерната. Все думала как же подойти с объяснением "куска торта", казалось я не смогу объяснить,а сын не сможет меня понять. Пока собиралась с силами и прокручивала сценарий ребенок сам подсказал. Едем на пароме через пролив. Рассказываю про маяк, про выпирающий кусочек суши и что за ним тоже море ... и тут мой ребенок говорит - "Мам, ну я сам все вижу, что там за маяком и скалой" - Как ты это видишь, ведь все скрыто скалой и увидеть невозможно! - Мам, ну я просто как в планшете могу взять и развернуть картинку с той стороны с которой нужно посмотреть. Сказать что я в шоке, значит ничего не сказать. Сейчас вернется из отпуска будем пробовать методику. Вот думаю начинать нам с торта или перейти дальше к следующему этапу. Буду рада Вашим комментариям и подсказкам.
Сообщение отредактировал Е-катерина - Среда, 2016-07-27, 15:33
|
|
| |
Andy |
Четверг, 2016-07-28, 21:35 | Сообщение # 2
|
Админ
708 сообщений
|
Е-катерина, тортик нужен только для того, что бы убедиться, что ребенок правильно представляет положение вещей, мысленно смотрит так, как вы его просите. Пройдите, он не занимает много времени.
Не смотря на то, что нет двух одинаковых дислектиков, тем не менее дислектики удивительно похожи. Благодаря Дейвису понимаешь, что такое дислексия, как с этим жить и как найти пути решения проблем...
|
|
| |
Е-катерина |
Вторник, 2016-08-16, 20:05 | Сообщение # 3
|
Проверенный
7 сообщений
|
Что то я делаю не так. Мне кажется ребенок не представляет точку ориентации. Хотя описывает все правильно, но ощущение что он просто говорит то что должен видеть если глаза будут в точке. Про якорные цепи говорим но тоже ощущение что говорит что делаю лишь бы от меня отмахаться. Подскажите как действовать???
|
|
| |
Yucca |
Воскресенье, 2016-08-21, 09:22 | Сообщение # 4
|
Модератор
767 сообщений
|
Е-катерина, попробуйте задать этот вопрос методисту Дейвиса, вот в этой теме - http://davis-method.ucoz.com/forum/18-143-1 Может быть, стоит ей написать в личку, чтобы сразу ваш вопрос увидела.
|
|
| |
Е-катерина |
Воскресенье, 2016-08-21, 20:16 | Сообщение # 5
|
Проверенный
7 сообщений
|
Yucca, спасибо, написала.
|
|
| |