Надежда Попова
|
|
Верус |
Понедельник, 2016-02-29, 22:17 | Сообщение # 16
|
Друг Дейвиса
130 сообщений
|
Цитата npopova-1979 ( ) Бывает ,Верус, что проблема с почерком остаётся.Попробуйте прописи, обычные школьные прописи.Пусть обводит минут по 10, применяя" инструменты".(Точка, Разрядка, Шкала). Надежда, спасибо за ответ! С прописями работали на протяжении нескольких лет, не помогает, к сожалению:(
|
|
| |
Yucca |
Понедельник, 2016-02-29, 23:49 | Сообщение # 17
|
Модератор
767 сообщений
|
Цитата Верус ( ) С прописями работали на протяжении нескольких лет, не помогает, к сожалению:( Может быть, вы с ними (прописями) работали ДО постановки точки? И поэтому все было не в кассу... А вдруг сейчас будет по-другому?
|
|
| |
npopova-1979 |
Вторник, 2016-03-01, 07:19 | Сообщение # 18
|
Методист
22 сообщений
|
Может, попробуйте, Верус.
|
|
| |
Верус |
Вторник, 2016-03-01, 10:09 | Сообщение # 19
|
Друг Дейвиса
130 сообщений
|
Цитата Yucca ( ) Может быть, вы с ними (прописями) работали ДО постановки точки? После постановки точки тоже работали с прописями, месяца 3, никаких сдвигов, к сожалению:( Может я, конечно, слишком быстро хочу получить результат, как в случае с чтением, а надо поработать больше, но в любом случае, мы много пишем диктантов, сейчас готовимся к экзаменам, а в почерке никаких изменений, к сожалению. Но здесь, думаю, все же физиологическая причина мешает ему.
|
|
| |
Вэлл |
Среда, 2016-03-02, 16:49 | Сообщение # 20
|
Друг Дейвиса
123 сообщений
|
Надежда, у меня к Вам такой вопрос, практический. Пыталась посоветоваться с одним логопедом по поводу дислексии сына, она сказала, что существует некий тест для уточнения, что именно необходимо корректировать у ребенка (дисорфография, дискалькулия и т.д.) И только после этого с ребенком начинают заниматься. Можете поделиться, что за тесты?
Сообщение отредактировал Вэлл - Среда, 2016-03-02, 16:51
|
|
| |
npopova-1979 |
Среда, 2016-03-02, 21:34 | Сообщение # 21
|
Методист
22 сообщений
|
Цитата Вэлл Можете поделиться, что за тесты?
Велл,для прохождения программы по методу Дейвиса никакие тесты не нужны. Перед программой проходит консультация для того, чтобы определить : подходит клиент для программы, нет ли никаких противопоказаний. Для нас ( методистов Дейвиса) любой ребёнок или взрослый, испытывающий трудности с чтением или письмом , наш потенциальный клиент. Каждый логопед работает по своей ( другой) методике. Разумнее спросить логопеда, с которым Вы консультировались, что она подразумевала.
|
|
| |
Верус |
Среда, 2016-03-02, 21:53 | Сообщение # 22
|
Друг Дейвиса
130 сообщений
|
Цитата Вэлл ( ) Можете поделиться, что за тесты? Вэлл, логопеды классифицируют дислексию на семантическую, оптическую, аграмматическую, у каждой свои ньюансы, в соответствии с видом дислексии и работают над проблемой. Например, ребенок читает очень медленно, часто путая буквы, но при этом понимает прочитанный текст - это оптическая дислексия, а если ребенок плохо читает и при этом не понимает смысла текста - это семантическая дислексия, отсюда и разные методы коррекции. И у дисграфии точно так же своя классификация: оптическая, аграмматическая, артикуляторно-акустическая и т.д. При этом, методы коррекции разных типов дислексии и дисграфии похожи:) Если надо, могу сбросить на е-мейл:) У моего сына по этой классификации была семантическая дислексия, которая отлично откорректировалась методом Дейвиса.
Сообщение отредактировал Верус - Среда, 2016-03-02, 22:02
|
|
| |
Вэлл |
Четверг, 2016-03-03, 13:54 | Сообщение # 23
|
Друг Дейвиса
123 сообщений
|
Цитата Верус ( ) Если надо, могу сбросить на е-мейл:) Да, пожалуйста, valmak_08@mail.ru Цитата npopova-1979 ( ) Каждый логопед работает по своей ( другой) методике. Да, я теперь поняла, что речь шла о какой-то другой методике.Добавлено (2016-03-03, 11:18) ---------------------------------------------
Цитата npopova-1979 ( ) Действительно в методике первому "инструменту", с которым знакомится клиент, предшествует процедура проверки наличия способности мысленно представлять кусок торта. Мы с ребенком представляли игрушечную машинку скорой помощи (торт он не любит, не захотел). Я ушам своим не верила, как он ее точно описывал со всех сторон, в том числе, и снизу, всякие там глушитель, подвеску и проч. Из этого сделали вывод, что у нас дислексия, выставили точку, начали лепить, выучили алфавит, начали слова-пускатели из списка, а потом заболел и пропала мотивация. Сейчас на весенних каникулах хочу все возобновить.Добавлено (2016-03-03, 11:19) ---------------------------------------------
Цитата Верус ( ) плохо читает и при этом не понимает смысла текста Это про нас, к сожалению.Добавлено (2016-03-03, 13:54) --------------------------------------------- Прошу прощения, я забыла: а сколько стоит курс по Дейвису? 5 дней?
|
|
| |
npopova-1979 |
Четверг, 2016-03-03, 22:43 | Сообщение # 24
|
Методист
22 сообщений
|
У меня 70 000
|
|
| |
Yucca |
Пятница, 2016-03-04, 14:52 | Сообщение # 25
|
Модератор
767 сообщений
|
Надежда, а скажите, пожалуйста, вам давали при обучении по Дейвису какую-то более подробную теоретическую информацию по тем дислектикам, которые плохо визуализируют в уме? К которым применяют постановку точки номер 2. Все-таки это какой-то странный подвид дислектиков. Я пытаюсь разобраться, что твориться в голове у моего ребенка, чтобы занятия с ним сделать эффективнее. Сам он мне почти ничего не рассказывает. Кстати, никакие движения букв или слов у него перед глазами он никогда не подтверждал. Хотя короткие слова зеркалировал. И сейчас иногда зеркалирует.
|
|
| |
npopova-1979 |
Пятница, 2016-03-04, 23:18 | Сообщение # 26
|
Методист
22 сообщений
|
Цитата Yucca Надежда, а скажите, пожалуйста, вам давали при обучении по Дейвису какую-то более подробную теоретическую информацию по тем дислектикам, которые плохо визуализируют в уме
Дорогая Yacca, конечно же , во время обучения мы проходили все нюансы всех инструментов Дейвиса самым подробным образом, образование методистов проходит в небольших группах и мы получили не только много теоретических полробностей , которые не описаны в книге, но также много практиковались друг на друге и бесплатных клиентах прежде, чем получили Лицензию.Вопросы,которые Вы задаёте ,из разряда тех, которые мы разбирали во время обучения.Просматривая Ваши отчёты о проделанной работе с Вашим сыном, у меня возник встречный вопрос-может ли такое быть, что Ваша мотивация и желание помочь сыну сильнее, чем у Вашего сына??Если это так , то нарушен основной принцип Дейвиса.Мотивация должна исходить прежде всего от клиента и он устанавливает по каким дням, в какое время дня, сколько слов вылепливаетсяи когда нужно взять перерыв и т.д.То, что он не хочет с Вами обсуждать Ручки на плечах , для нас,методистов, первый признак того,что родитель взял полный контроль над процессом.Поэтому ребёнок скорее всего не пользуется больше Ручками и Освоение слов идёт медленно...или вообще приостановилось. Но выход из этого есть. Если Вас это интересует -спрашиваете.
|
|
| |
Yucca |
Суббота, 2016-03-05, 00:32 | Сообщение # 27
|
Модератор
767 сообщений
|
Цитата npopova-1979 ( ) образование методистов проходит в небольших группах и мы получили не только много теоретических полробностей , которые не описаны в книге, но также много практиковались друг на друге и бесплатных клиентах прежде, чем получили Лицензию Да я ж не спорю, что вы знаете много подробностей, которых нет в книге. Поэтому и спрашиваю, про особенности дислектиков, не умеющих визуализировать. И я, вроде бы, не по книге сама делала, а оплатила курс, однако, ответить на мои вопросы некому. Вот в книге Дейвис описывает классического дислектика (видимо, каким является он сам), как имеющего прекрасное визуальное воображение. Читать и писать такой дислектик не может по причине, что пытается плоские символы - буквы - рассматривать в объеме. А если дислектик не может визуализировать или делает это плохо, в чем причина его дислексии?
Психотерапевт, к которому я вожу сейчас сына, дала мне свое видение, откуда "дезориентации" у моего ребенка. Но это именно что "откуда". А как именно выглядит дезориентация внутри его головы, она тоже не знает. Она работает на понижение тревожности ребенка, чтобы он постепенно отвык в "дезориентации" выпадать. Или делал это реже, хотя бы.
Дислектик по Дейвису все рассматривает с разных точек зрения. А мой ребенок почему при чтении ошибается и пишет с ошибками? Когда он начал ходить на ментальную арифметику и считать там на неподвижных счетах (картинке счет) и в уме, уже совсем без картинки, тогда, вдруг, у него появился устный счет при решении математических примеров. Он может сейчас представлять в уме не только эти самые счёты, но и обычные столбики вычислений. И делит и умножает в уме двух- и трехзначные числа - на ментальной арифметике умножение и деление он еще не проходил. Устного счета раньше практически не было у ребенка, разве что по одному мог прибавить или вычесть, и то иногда задумывался. Получается, что воображения не было, или оно было слабое, стало развиваться - пошел прогресс, причем, и в чтении тоже. Он дислектик при этом?
|
|
| |
Yucca |
Суббота, 2016-03-05, 01:36 | Сообщение # 28
|
Модератор
767 сообщений
|
Цитата npopova-1979 ( ) ребёнок скорее всего не пользуется больше Ручками и Освоение слов идёт медленно...или вообще приостановилось. Освоение слов приостановилось, потому что его приостановили. Про ручки... на уроках, когда писал контрольные или тесты - "они ушли" - слова моего сына. Да, мотивации в работе по Дейвису было больше моей, чем его, тут вы правы. Но ёлки-палки, все ваши клиенты 9-10 лет имеют прекрасную свою мотивацию, вот честно? Мой сын хочет, даже ХОЧЕТ, чтобы его учеба получалась. Но у него дефицит внимания и психологический возраст меньше календарного года на 2, откуда взяться стойкой постоянной мотивации? И не на 20-30 минут занятий в день, как вы написали в чате, а значительно больше. Час, как минимум, на лепку и освоение одного слова + еще мячики. Ребенку моему вот совершенно не свойственно экономить или рассчитывать время. Подскажите, как его этому научить и замотивировать не просто на хотелку "хочу хорошо учиться", а на реальный каждодневный тяжелый труд по пути к этой цели, буду благодарна.
|
|
| |
npopova-1979 |
Суббота, 2016-03-05, 12:33 | Сообщение # 29
|
Методист
22 сообщений
|
Yacca,мне трудно сказать про Вашего сына, я его не видела , давать советы вслепую сложно (относительно визуализации).Может сейчас у него Точка и получится. Относительно Мотивации.Мотивация будущего для многих детей эффективна...разговоры о будущем (профессии, что интересует, как достичь цели...для достижения цели нужно упорно работать, каждодневно .)моя любимая поговорка "Без труда не выловишь рыбку из пруда". Ребёнок видит , что за всё в жизни нужно платить (услуги, товары и т.п.) Мои мотивированы бедностью (бедностью в будущем, бомжи, алкоголики и т.п.) Говорю им, не будете учиться, будете по помойкам лазить.Пусть жёстко-но правда. Это миф , что 9-10 -летние смотивированы хуже, чем старшие.13-летние вообще ничего не хотят, кроме тыкания в айфоны и игры. У меня были мальчики 8 лет с сумашедшей мотивацией. Yacca,чем эти длинные беседы ни о чём, если Вы из Москвы, предлагаю пообщаться по-другому.Контакты на моём сайте.
|
|
| |
Yucca |
Суббота, 2016-03-05, 14:47 | Сообщение # 30
|
Модератор
767 сообщений
|
Я не из Москвы.
|
|
| |