RSS ЧатЛентаПравилаПоискВход  
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Yucca  
Форум » Метод Дейвиса » Осваиваем метод Дейвиса » Ориентация и дезориентация (Что это?)
Ориентация и дезориентация
Тая Четверг, 2015-04-09, 15:34 | Сообщение # 46
Модератор
306 сообщений
Сегодня разговаривала с Таниной мамой. Она начала читать книгу о дислексии, посмотрели с Таней фильм, ещё кое-какие видео, рекомендованные мной. Она начала анализировать своё детство и пришла к выводу, что у неё в детстве часто было состояние дезориентации, например, комната кружилась - она сама научилась её останавливать. Так что в какой-то степени здесь прослеживается наследственный фактор.
Цитата Andy ()
Ставьте ребенку точку зрения и снова проверяйте равновесие.

Да, в эту субботу буду пробовать, если ничего не помешает.
 
Andy Четверг, 2015-04-09, 20:24 | Сообщение # 47
Админ
708 сообщений
К вопросу о дезориентации: где чьи ноги?
Прикрепления: 4543704.jpg (25.3 Kb)
 
Tamina Пятница, 2015-04-10, 07:58 | Сообщение # 48
Логопед
32 сообщений
Это фотошоп, наверное, а не дезориентация... wacko
 
Andy Пятница, 2015-04-10, 10:22 | Сообщение # 49
Админ
708 сообщений
На сколько я смог понять, у чела стоящего спиной белые шорты с черными полосами по бокам...
 
Тая Воскресенье, 2015-05-10, 19:32 | Сообщение # 50
Модератор
306 сообщений
Цитата из беседы с логопедом о занятии с девочкой 6,5 лет:
Цитата
Сидим, играем в какую-нибудь игру. Вполне доступную и понятную ребенку. И она прекрасно с ней справляется и вдруг перестает. Т.е. она не отказывается, не замолкает обиженно, она реально перестает справляться с заданием. Вот играем в "Дубль", играем не первый раз, правила известные, картинки тоже. Играет бойко, мне даже подыгрывать не надо. Вдруг на середине игры, ребенок перестает видеть парные картинки, ну не найти ей среди 6 картинок парную. И одну карточку сидит тупит, и вторую, я уже подсказывать начинаю, сначала намеками, потом уже просто сама называю парные картинки, через несколько секунд\минут ребенок включается и снова начинает работать. А иногда не включается, я уже вижу, что эту игру надо закончить, все равно продолжения не будет. Причем не зависимо от того, нравится ей игра или нет.

На дезориентацию похоже?
 
Andy Воскресенье, 2015-05-10, 20:04 | Сообщение # 51
Админ
708 сообщений
Цитата Тая ()
На дезориентацию похоже?
Судя по всему она, причем длительная. Ребенок смотрит в свое воображение, а не на картинки, потому и не видит парных. Интересно, в чем причина... утомляемость, слова, картинки?
 
Тая Понедельник, 2015-05-11, 02:18 | Сообщение # 52
Модератор
306 сообщений
Продолжение разговора с логопедом:
Цитата
Игра без чтения, без математики, но на переключение внимания, ну и на автоматизацию звуков, конечно. Но она в любых играх может отключиться. И в чтении тоже отключается, причем резко. Вот читал ребенок и вдруг все буквы забыл. В момент.
Да, там на мой взгляд СДВГ классический. Понятно, что логопед такие диагнозы не ставит. Но никто не мешает нам их видеть. И "выпадение из реальности" - это тоже типично для СДВГэшек. Только от того, что я это знаю, ни мне, ни ребенку не легче. Делать-то что-то с этим надо. А что делать? Когда вроде бы с вниманием все не так уж и плохо, но вдруг раз, и выключили его.
 
 
Andy Понедельник, 2015-05-11, 11:41 | Сообщение # 53
Админ
708 сообщений
Цитата
Делать-то что-то с этим надо. А что делать? Когда вроде бы с вниманием все не так уж и плохо, но вдруг раз, и выключили его.
 Тая, однозначно, возвращать ребенка в реальность и приводить его воображение в исходное состояние. Прививать в качестве привычки навык проверки своего воображения (то, что Дейвис называет ориентацией). Ребенок может в любой момент переключиться на свое воображение, для этого у дислектиков масса стимулов. Пока ребенок в реальности, помимо обучения нужно работать над выявлением и устранением этих самых стимулов.
 
Тая Понедельник, 2015-05-11, 11:57 | Сообщение # 54
Модератор
306 сообщений
Не похоже, чтобы у девочки была дислексия... Продолжение разговора:
Цитата
Читает она еще медленно, но и научилась только-только. Учили читать ее стандартным аналитико-синтетическим способом. Смысл прочитанного понимает. Пересказывает хорошо. Фонематика развита очень прилично. С грамматикой были проблемы, но решили. Вот осталось чуть-чуть подчистить звукопроизношение и выпускаю в этом году. Т.е. мне уже не так и принципиально ее внимание. Просто интересно, как именно с такими проблемами работают. Да и маме хочется подсказать, она тоже озабочена этими "отключениями", понимает, что в школе, во фронтальных формах обучения это не айс.
 
Andy Понедельник, 2015-05-11, 12:18 | Сообщение # 55
Админ
708 сообщений
Цитата Тая ()
Не похоже, чтобы у девочки была дислексия
Тая, термин дислексия в узком понимании этого слова - только проблемы с чтением. Но в широком понимании (так как рассматривает Дейвис) - дислексия включает в себя и дисграфию, и дискалькулию, и диспраксию, и СДВ(Г).
Ребенку еще только 6.5 лет. К 8 годам дислексия может проявить себя во всей красе.
У моего ребенка проблемы начались как раз в 8 лет.
 
Форум » Метод Дейвиса » Осваиваем метод Дейвиса » Ориентация и дезориентация (Что это?)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: