RSS ЧатЛентаПравилаПоискВход  
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Yucca  
Форум » Метод Дейвиса » Осваиваем метод Дейвиса » Ориентация и дезориентация (Что это?)
Ориентация и дезориентация
Andy Понедельник, 2015-03-23, 21:55 | Сообщение # 31
Админ
708 сообщений
Мне стало плохо, пока создавал вот это:
Прикрепления: 7002547.jpg (29.7 Kb)
 
Тая Вторник, 2015-03-24, 05:51 | Сообщение # 32
Модератор
306 сообщений
Да уж... И читать непросто... Я два раза возвращалась на начало предложения,т.к. почувствовала зависание. К концу - по правой половине головы мурашки побежали... Не надо нам такой дезориентации...
 
Yucca Вторник, 2015-03-24, 07:28 | Сообщение # 33
Модератор
767 сообщений
В варианте с текстом круги двигаться перестали, как будто буквы их прибили к основанию. Или это только у меня?
 
Тая Вторник, 2015-03-24, 17:39 | Сообщение # 34
Модератор
306 сообщений
Цитата Yucca ()
В варианте с текстом круги двигаться перестали, как будто буквы их прибили к основанию

Да перестали двигаться. А на этой картинке есть движение?

Хотела найти другую картинку, по которой тестируют степень усталости человека - не могу...
 
Yucca Вторник, 2015-03-24, 18:24 | Сообщение # 35
Модератор
767 сообщений
Да, есть, в разные стороны круги вращаются.
 
Тая Суббота, 2015-04-04, 14:17 | Сообщение # 36
Модератор
306 сообщений
Глядя на эти слова произнесите вслух как можно быстрее цвета, которыми эти слова написаны. Не сами слова, а их ЦВЕТА. Объясняется просто - правое полушарие мозга пытается назвать цвет, а левое полушарие торопится произнести слово.

Добавлено (2015-04-04, 14:09)
---------------------------------------------
Проверила, как Таня стоит на одной ноге с закрытыми глазами - 1-2 сек...
А ещё поговорили с ней о фильме. Фильм ей очень понравился.
Так вот она говорит, что цифры у неё тоже как бы прыгают. Сегодня была проверочная работа по математике, так они шевелились. А если на странице много цифр, то они становятся как бы расплывчатыми, как если тронуть воду, поверхность будет качаться и рябить. Цифры двигаются, как в учебнике, так и в собственной записи в тетради, если напрягаешься, думаешь, как решить пример. С буквами такого никогда не бывает. Девочке разрешено пользоваться калькулятором на уроках, так вот с калькулятором тоже бывают проблемы, т.к. цифры на экране тоже могут прыгать и девочка записывает неверный результат. Так что калькулятор не всегда помогает. Она на уроке его и не достаёт, пока учитель не напомнит. Учитель считает, что Таня начала лениться и вредничать... А тут такие дела творятся...

Добавлено (2015-04-04, 14:17)
---------------------------------------------
А ещё она говорит, что часто задумывается на математике, а потом, не всегда понимает, что надо делать...

 
Yucca Суббота, 2015-04-04, 14:18 | Сообщение # 37
Модератор
767 сообщений
Оооо, ничего себе... Может и у моего цифры тоже шевелятся? Но он после просмотра фильма ничего такого не говорил. Елки, вот как бы залезть к нему в мозги?
 
Yucca Четверг, 2015-04-09, 10:30 | Сообщение # 38
Модератор
767 сообщений
Я бываю периодически на одном мамском форуме, где обсуждают учебу детей. Ну и там бывают темы в том числе про детей-дислектиков. На днях нашла там вот такое сообщение:

Цитата
У меня сейчас ученица с дисграфией и похожими симптомами ухода в себя, но хорошо усваивающая материал. Девочка заканчивает 9 класс на домашнем обучении (причин не знаю, мама её сказала "так получилось"), я у неё репетитор по математике. Временами работа её мозга меня просто поражает: в уме решает очень сложные задачи, может рассказать последовательность своих действий, отличная зрительная память, но как-только речь заходит об изложении решения в тетради - всё, ступор. Ни рисунок построить, ни записать ход решения. Вот над этим сейчас и работаем, зрительно запоминает, как правильно оформляются решения задач группы С в гиа (огэ) (причём запоминает расположение записей на листе и старается их воспроизвести для своей задачи). Когда ученица выпадает из реальности, я перестала её оттуда возвращать, использую это время для выдачи новой аудио информации (взгляд в это время отсутствующий, зрительная информация, по-моему, плохо усваивается). Многократно проверено, что выданная мной информация в такие периоды усваивается хорошо. Возвращается она в наш мир достаточно быстро, минуты через 3-4.

Интересно как. То есть, в моменты дезориентации, информация на слух усваивается! У моего ребенка нет таких длительных выпаданий из реальности. Как я понимаю, у него это все очень быстро происходит - туда-обратно. А вот для тех, кто надолго зависает, может быть полезным.

Вчера сын переписывал с черновика мини-сочинение в тетрадку, писал слово "птенцов", написал - "птенннцов". Я спрашиваю - что это? Отвечает - это я строчку терял. Получается, писал н, куда-то вываливался, возвращался, снова писал н, и так 3 раза. Елки, вот же учительница удивится! И еще очень интересно, куда именно улетал - может, птенцов рассматривал?  wink
 
Andy Четверг, 2015-04-09, 10:45 | Сообщение # 39
Админ
708 сообщений
Цитата Yucca ()
Получается, писал н, куда-то вываливался, возвращался, снова писал н, и так 3 раза
А закорючек никаких в трех "н" он не нарисовал? По идее, в момент дезориентации не только глаза теряют строку, но и рука может вздрагивать. А "ручки на плечах" проверяете перед выполнением заданий?
 
Tamina Четверг, 2015-04-09, 10:52 | Сообщение # 40
Логопед
32 сообщений
Цитата Yucca ()
в моменты дезориентации, информация на слух усваивается!
Вот это новость! Надо проверить!
 
Yucca Четверг, 2015-04-09, 10:53 | Сообщение # 41
Модератор
767 сообщений
Нет, все три были весьма аккуратные! Как на подбор. Ручки на плечах, конечно же, вспоминаем, и неоднократно, но это было рядовое домашнее задание, которое он доделывал сам. Я сидела рядом и напоминала о плечиках, когда он это все на черновик писал.
 
Yucca Четверг, 2015-04-09, 10:57 | Сообщение # 42
Модератор
767 сообщений
Там еще в той теме интересные высказывания от взрослых:

Цитата
Я отличница-комсомолка, ныне доктор наук, часто вырубалась из реальности в свои мысли. У меня там был свой мирок, и иногда независимо от ситуации хотелось в него уйти, типа тамагочи внутри себя покормить. Иногда вырубалась на монотонный голос или нотации. Сейчас, что мне особенно не нравится, если еду за рулем по знакомому маршруту, то сознание разделяется. Глаза сами по себе, мозги гуляют. Опасно, ловлю себя, дергаю.

Я из-за этого, главным образом, не стала вообще права получать. Поймала себя на том, что в спокойной дорожной ситуации незаметно переключаюсь в режим автопилота. Красный диплом, к.э.н., т.е. не дура, вроде бы Ошибки, кстати, в школе делала совершенно абсурдные, как маме учительница в началке выговаривала: "все дети - как дети, ну могут "сОбака" через "А", написать, а ваша точно знает, что писать надо "О", но в контрольных что угодно может подставить: и "Е", и "У", и "Ш"..."

Таких как мы считают странными, т.к. все-таки иногда наш уход виден. Но если при этом есть интеллект, то для жизни - только лучше. Во-первых, есть где спрятаться, если на тебя орет начальник, во-вторых, можно внутри решать что-то важное. Математики в большинстве своем из жизни выпадают, чтоб решать интересные задачи. Потом получают премии всякие разные.

Да, странными считают. Девочки из параллели пришли к моему отцу заниматься в секцию дзюдо, лет по 14 нам было, так не удержались, спросили у папы:"А у вас дочь нормальная?" -"Нормальная-нормальная",- со смехом ответил отец,-"Скоро вы её узнаете и привыкнете". Одноклассники уже странностей не замечали,- привыкли:) С математикой мне не интересно. Я словесные абстракции решаю и на пляже у моря мысленно тусю:) Никогда не пробовали виртуально нырять со скалы и плавать? (слизнула морскую соль с губ и откинула прилипшую чёлку, гы:)))))))))))

Когда веду урок или читаю инструкцию, выступаю с докладом, тоже одергиваю себя: язык может выдавать заученные монологи да с выражением, а голова уже давно совершенно постороннюю мысль с интересом думает. Не могу сосредотачиваться долговременно, внимание держу импульсно, порционно, каждые несколько минут на несколько секунд вырубаюсь из действительности, как будто меня выхватили, а потом всунули обратно. Такой абсанс, но без потери сознания, а с уходом этого сознания в свою увлекательную мысль. Окружающим это незаметно:) И да, сколько себя помню, с удовольствием кормила тамагочи, и потребность такая по сей день. Жизнь с внутренним миром внутри настолько нескушная, что оттуда и вылезать- то не хочется:)))

Да, слова. У меня изощрённый словарный запас в устной речи, который производит впечатление, и я об этом знаю. А впечатлять я люблю, и вот так... только готов был его, родимое, произнести, мысленно оно уже яркой молнией вспыхнуло, даже повисело и помигало, а мысль-то же уже дальше бежит, язык не успевает, и... противное слово хлоп и взорвалось с лёгким пых, и вспоминать уже бесполезно, приходится тормозить и подбирать замену:) Но у меня очевидная энцефалопатия. Но жить так прикольно, не жалуюсь:) Хуже, когда голова постфактум вспоминает о слове. Это всё, хуже нету. Начинается мучительное вспоминание потерянного.

Я могу переводить какие-нибудь переговоры и параллельно начать думать, что бы сегодня на ужин приготовить, потом пугаюсь, включаюсь и думаю - что же говорила в это время?! Не помню, но судя по спокойным лицам окружающих, говорила все нормально, а не про борщи-салаты:-) Спрашивала коллег - никто больше таким не развлекается ,а я всегда думала что это у всех так на определенном этапе усталости:-)
 
Andy Четверг, 2015-04-09, 10:59 | Сообщение # 43
Админ
708 сообщений
Цитата Tamina ()
Вот это новость! Надо проверить!
Tamina, я полагаю, это сильно индивидуально и может зависеть от возраста. Мой 2 года назад ничего не слышал в этом состоянии, а сейчас охотно отвечает без отрыва от телевизора.
 
Yucca Четверг, 2015-04-09, 11:03 | Сообщение # 44
Модератор
767 сообщений
Кстати, я сама вод. права не получаю, так как у меня есть опасение, что я за рулем машины буду думать о своем, а не смотреть на дорогу. Я могу сидеть рядом с водителем и не замечать, что там вокруг на дороге происходит. Мне муж говорит - ну видела, вон машина такая-то проехала. А я не видела, потому что о чем-нить думала. Так я и не одинока, оказывается... Но вот чтобы куда-то отключаться во время, когда сам же вслух что-то говоришь или слышать себя со стороны - такого у меня никогда не было.

А вот представить себя в каком-то более интересном месте я могу. Когда еще ходила на службу, помню как-то, на тоскливом семинаре сидела и представляла, что езжу верхом... Прям вот со всеми ощущениями. Но я сознательно это от скуки делала.
 
Andy Четверг, 2015-04-09, 11:30 | Сообщение # 45
Админ
708 сообщений
Цитата Yucca ()
я сознательно это от скуки делала
Я на работе бывает после обеда, когда желудок на глаза давит, ловлю себя на том, что смотрю в монитор и вижу сны. Возвращаюсь в реальность и продолжаю читать текст с монитора.
Английская речь на меня аналогично действует. На совещаниях приходится усилием воли возвращать себя в реальность каждые несколько секунд. Через полчаса борьбы наступает утомление, начинаю бороться уже со сном.

Цитата Тая ()
Проверила, как Таня стоит на одной ноге с закрытыми глазами - 1-2 сек
Ставьте ребенку точку зрения и снова проверяйте равновесие.
 
Форум » Метод Дейвиса » Осваиваем метод Дейвиса » Ориентация и дезориентация (Что это?)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: