RSS ЧатЛентаПравилаПоискВход  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Доска, экструдер, мячики и пластилин
Andy Воскресенье, 2019-03-10, 17:01 | Сообщение # 1
Админ
708 сообщений
Мой ребенок заканчивает 10 класс. Только благодаря методике Дейвиса я понял, "что происходит", "что делать", "как помочь". Помогать предстоит и дальше, однако методика себя исчерпала. Мы больше не лепим, не играем в мячики, не качаемся на доске. Ребенку созданы условия для обучения, и при некотором контроле обучение идет достаточно успешно.
Поэтому, отдам ребенку с дислексией доску для балансировки, экструдер, мячики, пластилин.

Помогу с освоением методики Дейвиса, покажу, как заниматься, расскажу что знаю.
Территориально, Москва и ближнее подмосковье.
Прикрепления: 5496144.jpg (46.7 Kb)
 
levelenaroman Понедельник, 2019-03-18, 11:46 | Сообщение # 2
Новичок
1 сообщений
Цитата Andy ()
Помогу с освоением методики Дейвиса, покажу, как заниматься, расскажу что знаю.Территориально, Москва и ближнее подмосковье.

Добрый день! Простите за наглость, а как насчет пересыла в др город и помощь с освоением через соц.сети и видеосвязь?


Сообщение отредактировал levelenaroman - Понедельник, 2019-03-18, 11:48
 
Andy Понедельник, 2019-03-18, 21:54 | Сообщение # 3
Админ
708 сообщений
Доску размером 61х41х15см как ни упаковывай, либо одна сторона всегда будет больше 60 см, либо в сумме 3 стороны превысят 120 см, а значит негабаритная посылка +40% к стоимости пересылки. Коробок такого размера нет на почте, самая большая "Стандартная посылка XL (530х360х220) - 700 руб." В итоге доставка обойдется больше 1000р.
За эти деньги вы можете купить:
Экструдер, 2 мячика, пластилин 1 кг.
Учитывая, что само посещение почтового отделения вызывает у меня, мягко говоря, отрицательные эмоции.
Стоит ли связываться...
По поводу дистанционной помощи с освоением методики - форум для этого и предназначен.
В чем польза видеосвязи на ваш взгляд? В видеороликах с занятиями могла бы быть польза, но поезд ушел, моя детина уже выше меня ростом и вряд ли станет в этом участвовать.
 
natashaklets Пятница, 2020-01-03, 12:02 | Сообщение # 4
Новичок
2 сообщений
Здравствуйте. Дислексию нам подтвердила методист Дейвиса. Моему ребенку 14,5 лет (8 класс). Прошли курс по Дейвису. Сейчас занимаемся дома. Меня просто ужас охватывает при мысли об ОГЭ... Ваш ребенок уже в 11 классе. Как Вы добились такого результата? Методика Дейвиса помогла или что-то другое? Ребенок не ориентируется во времени, не может самоорганизовываться. Я работаю, прихожу поздно и начинаем заниматься по Дейвису и делать уроки...
Поделитесь своим опытом.
 
Andy Пятница, 2020-01-03, 19:31 | Сообщение # 5
Админ
708 сообщений
Цитата natashaklets ()
Ваш ребенок уже в 11 классе.
Да, половина 11 класса позади. Ребенок закончил полугодие без троек. На предстоящие ЕГЭ смотрю с оптимизмом, но тем не менее морально готовлюсь продолжать отстаивать интересы ребенка.
Цитата natashaklets ()
Как Вы добились такого результата? Методика Дейвиса помогла или что-то другое?
Методика Дейвиса помогла мне понять, как устроена голова ребенка, ребенку помогла понять материал. Мы занимались по методике 3 раза в 4, 6 и 8 классах. Последние 2 года были репетиторы по русскому и математике, сейчас репетитор по русскому и подготовительные курсы при МГУ. Кроме этого регулярная работа с педагогами по ключевым предметам. Когда (3 года назад) выяснилось, что в школе нет адекватных учителей по основным предметам - отстранил школу от учебного процесса, перевел ребенка в другую школу.
В целом, отечественная педагогика продемонстрировала свою полную бездарность в отношении детей с дислексией, и мне не оставалось ничего другого, как отстаивать интересы моего ребенка во всех инстанциях. Обращался в управление образования - получил отписку. Обращался в министерство образования - школа получила взыскание. Моё очередное заявление в управление образования:

Я уже готовился обратиться в суд, в случае назначения экзаменов в школу, которую я отстранил, но к счастью управление образования нашло в себе силы соблюсти интересы моего ребенка.
Цитата natashaklets ()
Ребенок не ориентируется во времени, не может самоорганизовываться.
Это особенность дислектиков. Вам придется это взять на себя. Создайте расписание на неделю (секция, кружок, репетитор), отслеживайте его соблюдение, не меняйте расписание, через некоторое время оно станет неотъемлемой частью ребенка. Это будет выглядеть, как некая самоорганизация, но любые изменения в расписании приведут к дизорганизации. Не делайте резких изменений в расписании.
Непреодолимый беспорядок на столе - это тоже особенность дислектиков. Вместе наводите порядок на регулярной основе.
Прикрепления: 8161522.jpg (48.3 Kb)
 
natashaklets Пятница, 2020-01-03, 21:01 | Сообщение # 6
Новичок
2 сообщений
Спасибо! Ребенок занимается с репеторами с 1-го класса... Сейчас репетиторы по основным предметам, а так же английский. Про дислексию я случайно наткнулась в интернете в этом году... Мы живем в провинции, и про дислексию нам ни один специалист не говорил. В следующем году сдавать ОГЭ, очень мало времени... А выбор школ невелик...
Расписание занятий составлено, но ребенок часто опаздывает, хотя я звоню и напоминаю... Очень благодарна за Ваш сайт, а то чувствовала себя одинокой со своей проблемой... Но понять что происходит в голове ребенка еще не смогла...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: