RSS ЧатЛентаПравилаПоискВход  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Yucca  
Понимание прочитанного
Andy Суббота, 2015-04-18, 18:19 | Сообщение # 1
Админ
708 сообщений
Оригинал дискуссии здесь

Цитата Гость
Моему сыну 15 и он дислектик, недавно прошел у невролога обследование на визуальные способности. Похоже, когда он читает, он не может создать образ того, что читает, например: "На лугу пасется корова". Он видит только слова, а не образ пасущейся коровы.
Может мне кто нибудь пояснить по данному поводу?

Цитата Abigail
Спросите вашего сына, когда он не читает, просто думает о чем-нибудь, он думает образами или словами и звуками.

Цитата Гость
Зависит от того, о чем он думает. Если о плавании - то он "видит" образ моря, воды, и как он в ней плавает.
Вы полагаете обследование было не точным?

Цитата Abigail
Я полагаю, что невролог идет не в том направлении. Очевидно, что ваш сын может создавать образы в своей памяти - проблема в том, что когда он смотрит на буквы слов, они не производят образов.
Это то, что является целью методики Освоения Символов по Дейвису. В нашем центре он использовал бы пластилин для создания моделей слов и их значений, вместе с буквами, так в его голове выстроилась бы связь между символами (буквами), которые он видит на странице, с идеями (образами), которые они представляют.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: