Подскажите с чего начать
|
|
lyba19855 |
Воскресенье, 2018-09-09, 10:41 | Сообщение # 1
|
Проверенный
4 сообщений
|
Здравствуйте! Не могу создать тему, поэтому пишу здесь. О том, что у ребенка проблемы, выяснилось в первом классе (в 6,5 лет). Когда встал вопрос отдавать ли его в таком возрасте в школу, все специалисты, у которых мы консультировались (и учителя), сказали, что он полностью готов. В начале учебного года все было замечательно. С математикой проблем не было и отдельные буквы он писал вполне прилично. Но в конце 1 класса, когда начались проверочные работы, я начала замечать, что в работах по русскому языку полно ошибок и почерк просто УЖАСНЫЙ! Читал он на конец 1 класса 59 слов, текст понимает, но окончания постоянно додумываются и пропускаются союзы а,и.. Учитель просила больше заниматься. Но чтобы уговорить его позаниматься нужно очень постараться и главное условие - чтобы это было недолго, иначе начинает болеть голова. Мы занимались все лето, каждый день, по чуть-чуть. Летом были на приеме у логопеда, она поставила диагноз - Дисграфия (чтение не проверяла). На занятия записала на начало октября. Прошли обследование у невролога - ВСД (нарушен отток). Сейчас начался второй класс и это что-то ужасное! Такое ощущение, что мы вообще ничего не делали. Почерк стал еще хуже, много ошибок (теряет буквы и слова), постоянно отвлекается. Когда я спрашиваю в чем дело, говорит, что не успевает. Он очень любит мечтать, что-то выдумывать. Я начала узнавать, что такое дисграфия. То что там написано, чем-то похоже на него. По тесту он тоже дислектик. Прочитала обе книги Дейвиса. Но очень страшно ставить "точку", не станет ли еще хуже? Подскажите с чего начать и что делать.
|
|
| |
Andy |
Воскресенье, 2018-09-09, 11:14 | Сообщение # 2
|
Админ
708 сообщений
|
Добрый день, -ваша первая задача избавить ребенка от страданий, связанных с обучением чтению и письму. Представьте, если бы у ребенка был гвоздь в ботинке, а вы заставляли его ходить... Возьмите часть проблем на себя. Не заставляйте ребенка читать. Пусть читает 2-3 строчки в день и то только для оценки результатов ваших занятий. Все остальное читайте вы за него. Если ребенку проще писать под диктовку, чем переписывать с учебника - диктуйте. Исключите полностью тупое переписывание и даже работу над ошибками. На данном этапе от них нет никакой пользы. -ваша вторая задача выстроить доверительные отношения. На них потом будет строиться мотивация. Ребенок должен быть открыт для вас, должен быть уверен, что все делается для него и ради него, должен хотеть пройти через всё это вместе с вами. -вот теперь вы можете заняться методикой Дейвиса. "Точка зрения" это всего лишь плод воображения. Такой же, как если бы вы читали ребенку сказку "Колобок". Только в данном случае вы хотите получить от ребенка обратную связь, вы хотите знать, где расположена точка зрения (как выглядит этот колобок ) в воображении ребенка... Делайте небольшие шаги, больше разговаривайте с ребенком, задавайте много вопросов. Ваша цель понять, как ребенок представляет окружающую его действительность... Начните с первых двух пунктов и разложите всю методику у себя в голове. У вас не должно быть белых пятен. Для чего то или иное упражнение...
|
|
| |
lyba19855 |
Понедельник, 2018-09-10, 12:02 | Сообщение # 3
|
Проверенный
4 сообщений
|
Вот как-то так мы пишем. Причем эта работа одна из лучших за последнее время. Лето мы читали книгу "Волшебник Изумрудного города", он немножко, а остальное я. Она ему так понравилась, что он с нетерпением ждал когда же мы будем читать дальше. Я была в шоке. Прикупили продолжение, будем пробовать не пропадет ли интерес. Так вот, однажды, когда он, читая, ошибся, я спросила, что происходит, почему он прочитал не то окончание и он сказал, что буквы меняются местами. Но в следующий раз (в другой день) на этот же вопрос он сказал, что не знает почему, ничего у него не меняется, просто так читает и все. Что из сказанного правда, остается догадываться. Алфавит он знает весь, правильно называет буквы. Даже может сказать какая буква стоит до, а какая после, если немного подумает. Правда на слух путает при письме в-ф, ч-щ. г-х. Слово задача постоянно пишет задча. Недавно, ради эксперимента, попросила слепить из пластилина буквы по образцу. Лепил в два подхода, сначала А-Д, потом остальные. Вот что из этого получилось Прежде чем приступить к занятиям как положено, я решила приобрести все необходимое. Пластилин есть, экструдер ждем, а вот мячики.. Скажите, а не подойдут для занятий мячики-помпоны, сделанные из ниток?
|
|
| |
lyba19855 |
Понедельник, 2018-09-10, 14:14 | Сообщение # 4
|
Проверенный
4 сообщений
|
Если это возможно, удалите предыдущие фото)).
|
|
| |
Andy |
Понедельник, 2018-09-10, 21:04 | Сообщение # 5
|
Админ
708 сообщений
|
Цитата lyba19855 ( ) Скажите, а не подойдут для занятий мячики-помпоны, сделанные из ниток? Пойдут любые мячики. Ценность Koosh Ball только в том, что их проще ловить...
|
|
| |