Владимир
|
|
efremenko82 |
Пятница, 2017-09-08, 23:57 | Сообщение # 1
|
Друг Дейвиса
8 сообщений
|
Здравствуйте, моего дислектика зовут Вова, ему 8 лет, ходит во 2 класс. У него стертая дизартрия, дислексия, СДВ, очень подвижный, но неуклюжий, завязывать шнурки не умеет, не развита моторика, координация, плохая память, путает право и лево, на одной ноге стоять не может, в тетради строку не видит, списывать с доски не может, логопед заподозрила что у него проблемы со зрением, проверили все в порядке. Уроки делаем очень долго, при этом он очень сообразительный, на викторинах в школе занимает первые места, даже на олимпиаду по окружающему миру взяли в 1 классе, загадки лучше всех разгадывает в классе, может на уроке легко объяснить любое явление природы, но в себя не верит, говорит, что он дурак, хотя в школе его любят и учительница понимающая, всегда его поддерживает, хвалит, не акцентирует внимание на неудачах, дает дополнительное время на контрольных и готовит его перед ,читает и объясняет все заранее. Математика дается не плохо, но часто переставляет цифры местами, в уме считает быстро, а вот ответ может записать неправильно. Пишет очень медленно, постоянно отвлекается то попить, то покушать, то в окно посмотреть. Читает не плохо, 50 слов в минуту, но бывает что не может и 20 прочитать. Почти все короткие слова читает наоборот, в длинных переставляет слоги местами, бывает забывает буквы, путает часто и с у. Во время письма тоже забывает буквы. Ходит в музыкальную школу и на танцы.
|
|
| |
Andy |
Суббота, 2017-09-09, 13:49 | Сообщение # 2
|
Админ
708 сообщений
|
Цитата efremenko82 ( ) на одной ноге стоять не может Обзаводитесь доской для балансировки. Методика основана на чувстве баланса.
Цитата efremenko82 ( ) в себя не верит, говорит, что он дурак свойственно только дислектикам. Это признак нормального уровня интеллекта, дети с УО не способны на такое.
|
|
| |
efremenko82 |
Суббота, 2017-09-09, 21:26 | Сообщение # 3
|
Друг Дейвиса
8 сообщений
|
Мы проходили весной обследование у невролога ,так она озвучила что у нас ЗПР,потом правда опровергла,но сказала что ели бы мы его лечили до года ,то сейчас проблем бы не было с учебой,а от чего лечить если до пяти лет проблем не было,только много звуков не выговаривал,а в пять начали учить буквы, и учиться читать,оказалось не просто,до шести все дети в группе читали ,а он не мог,логопед проблем не видела и когда я в первые нашла информацию про дислексию,она сказала что я все себе придумала,просто больше нужно заниматься, мы начали ходить к ней дополнительно,но сдвигов почти не было, потом в интернете я нашла сайт логопедический и там описывали как лепить алфавит с дислектиками,и мы начали лепить,слепили 2 раза печатный алфавит большими буквами и,правда из цветного пластилина, и дело пошло,начали читать, читали каждый день по несколько раз по 2-3 мин,потом дошли до 5 ,я была очень довольна,пока в школу не пошли,оказалось что мы читать то читаем,а понимаем не всегда,особенно на уроках.Иногда читает и понимает не плохо ,но часто смысла не понимает,строчку теряет постоянно,знаков препинания не существует,ошибок очень много. Добавлено (2017-09-09, 21:26) --------------------------------------------- В мае пошли к лучшему логопеду у нас в городе,она обследовала и сказала,что у него дизграфия и возможно дислексия. Начали заниматься ,я возлагала очень большие надежды на эти занятия, прозанимались все лето,каждый день 1 час с логопедом,и час уходил на домашнее задание.Почерк стал лучше,на слух диктанты писал почти без ошибок,а со списыванием беда,на неделю дали отдых перед школой, начали заниматься уроками ,оказалось что строчку опять не видит,пишет в широкой,хотя летом ни разу не ошибался,забыл как пишутся многие буквы, учительница говорит не переживайте,за лето многие дети подзабыли, за лето то это нормально,но не за неделю,причем неделю с логопедом не занимались,но понемногу писали дома сами.Вспомнила как мы лепили алфавит,решила опять слепить,начала искать информацию,и наткнулась на ваш форум. Прочитала книгу Дар обучения,все рекомендации с форума,сделала оценку восприятия.Описывал игрушку любимую,маленькую овечку мягкую,описал довольно точно,даже пятна где грязная,а когда попросила представить кусок торта начал баловаться. Попробовала поставить точку зрения,но не очень получилось. Теперь думаю может попробовать по второму способу. Шкалу энергии представили в виде спидометра,когда нервничает или отвлекается представляем спидометр и понижаем скорость,работает. Мячики купили кидаем. Вот с точой зрения разобраться не могу
|
|
| |
Yucca |
Воскресенье, 2017-09-10, 00:08 | Сообщение # 4
|
Модератор
767 сообщений
|
Цитата efremenko82 ( ) оказалось что строчку опять не видит,пишет в широкой,хотя летом ни разу не ошибался,забыл как пишутся многие буквы, учительница говорит не переживайте,за лето многие дети подзабыли, за лето то это нормально,но не за неделю,причем неделю с логопедом не занимались,но понемногу писали дома сами. Это может быть просто стресс от школы.
|
|
| |
efremenko82 |
Вторник, 2017-09-19, 23:19 | Сообщение # 5
|
Друг Дейвиса
8 сообщений
|
Здравствуйте, попробовала поставить ТЗ вторым способом,ребенок меня всерьез не воспринимает, говорит отстань,но я не сдаюсь ,работаем со шкалой энергии, делаем разрядку,мне кажется ,что все плохо получается из-за СДВ. Слепили печатный алфавит, справился неплохо,буквы одного размера, сегодня слепили маленькие буквы печатного алфавита,тоже хорошо,он все рвется поскорее слепить прописной алфавит,думает ,что писать легче будет. По поводу чтения говорит что буквы у не прыгают , но когда смотрит на текст слов не видит пока не начнет читать,и многие слова он узнает не читая по первым буквам.Я задумалась о переводе на домашнее обучение ,так как в школе он не успевает,мы дома делаем вначале классную работу,потом домашнюю ,он очень устает из-за этого.
|
|
| |
Andy |
Среда, 2017-09-20, 20:51 | Сообщение # 6
|
Админ
708 сообщений
|
Цитата efremenko82 ( ) на одной ноге стоять не может Цитата efremenko82 ( ) Мячики купили кидаем. Ценность кидания мячиков в том, что бы посредством вестибулярного аппарата стимулировать мозг ребенка поддерживать ТЗ в предопределенном месте. Вы намеренно кидаете мячики не прямо в руки, а несколько в сторону, тем самым вынуждая ребенка менять центр тяжести, ловить мячики и одновременно поддерживать равновесие. Если вы не поставили ТЗ, то и смысла в кидании мячиков нет. Разве что моторика рук...
Не получается по второму методу пробуйте третий. ТЗ это ключевой навык в методике.
|
|
| |
efremenko82 |
Среда, 2017-10-04, 00:01 | Сообщение # 7
|
Друг Дейвиса
8 сообщений
|
Я попробую поставить по третьему методу.Я распечатала на бумаге описание ТЗ по 3 методу,вчера взяла в руки начала повторять последовательность,он зашел увидел и говорит,ты совсем сошла с ума.Пытаюсь донести до него что смотреть нужно только из определенной точки.Мотивация у него сильная,но мне как будто не доверяет,наверноя я не очень уверенно все делаю или медленно. Перед киданием мячиков, он делает разрядку,проверяет шкалу энергии, потом я напоминаю ему про руки на плечах, он отвечает,что чувствует ,но мне кажется что он говорит ,то что я хочу услышать. Сегодня кидали и учили счет до 10 на молдавском.Вчера учили слова по английскому. Мало получается уделять времени занятиям,т. к. у него еще музыкальная школа и танцы. Но успехи в школе радуют.Начал успевать писать на уроках по русскому и математике .Добавлено (2017-09-20, 23:17) --------------------------------------------- С закрытыми глазами стал стоять более уверенно,раньше совсем не мог Добавлено (2017-10-03, 23:52) --------------------------------------------- Здравствуйте, не писала долго, занимались по Дейвису,но как то вяло,слепили алфавит печатный большие буквы и маленькие,мячики кидаем,ТЗ поставили по второму методу ,занимались неохотно,очень устает в школе ,приходит ложится спать, а еще музыкалка и танцы ,уроки еле еле успеваем делать.А в субботу случилось чудо,учительница дала на выходные дополнительную тетрадь по математике,кто в ней решает 12 заданий ,тому 5 .Сели пытаемся решать, ну никак не может решить даже то,что знает хорошо, нервничает,делаем разряку, настроику энергии,вспоминаем о ручках на плечах,решает первый пример, хвалю,второй,хвалю,вижу почерк становится ровнее,решил 40 заданий,без остановки примерно за час,только задачи я ему в слух читала.Дочь смотрела на него открыв рот ,говорит ,мама ,что с ним,как он это делает. Он поверил в то что метод работает,до сих пор сомневался.Слова пока не лепили, слепили только словарные перед словарным диктантом.Получил 4,сделал только одну ошибку ,но сам исправил,и ударение в одном слове поставил неверно. Сегодня забираю со школы учительница хвалит,контрольная по математике 5,первый раз,раньше писал на натянутую 3. Дома решаем домашку, задание выбрать и списать из 12 примеров,те которые можешь решить,они только начали изучать сложение с переходом через десяток по учебнику Истоминой, решают 3+7,15+5 ,32+2,среди примеров были 5+7 ,их он решил без проблем,а последний 69+36, он смотрит на него и сразу говорит ответ 105,я в шоке. Почерк ровный,но он пишет стирающейся ручкой Пилот без черновика,говорит что стал видеть строчки в книге,и не теряет как раньше.Не знаю ,может у него легкая форма дислексии, больше ДВ ,и поэтому такой резкий скачок,чтение тоже улучшилось,но понимание пока хромает,и читаю в основном ему я. Добавлено (2017-10-04, 00:01) --------------------------------------------- Завтра сфоткаю тетради до,и после,как из рекламы методистов Дейвиса. Правда я год занимаюсь с ним каллиграфией, еще мы занимаемся по советским учебникам дополнительно,очень мало успеваем,но летом почти , каждый день делали по несколько упражнений .Еще пьем рыбий жир уже месяц, может он тоже повлиял.Весной невролог назначала мощный курс лечения,кортексин ,липосом форте,ноофен и т.д, ставили Зпр под вопросом,но толку от лечения был 0,хотя когда то,после курса кортексина он заговорил,а сейчас прям волшебство
|
|
| |
Andy |
Четверг, 2017-10-05, 20:28 | Сообщение # 8
|
Админ
708 сообщений
|
Не сомневаюсь, что это заслуга Дейвиса и ваша. Вы смогли донести до ребенка идею Дейвиса - результат не заставил себя ждать. Сколько времени прошло с момента начала занятий по Дейвису до получения результата?
Еще у ребенка должен проснуться интерес к словам, с которыми у него не было проблем. Должен начать задавать вопросы, что означает то или иное слово.
И добро пожаловать в друзья Дейвиса, вам доступны все фотоальбомы. Ник если хотите поменять - скажите.
|
|
| |
efremenko82 |
Среда, 2017-11-15, 00:35 | Сообщение # 9
|
Друг Дейвиса
8 сообщений
|
Занимаемся примерно с середины сентября, интерес к словам у него и раньше был, сейчас тоже присутствует.Меня больше всего удивил резкий скачок вперед,самое интересное ,что я уже отчаялась,решила узнать про центр Дейвиса в Киеве,мне казалось что я сама не смогу поставить ТЗ. Добавлено (2017-10-05, 22:38) --------------------------------------------- Еще у нас новая учительница, предыдущую назначили директором,она тетерь ведет только математику, новая не в курсе наших проблем,пришла вчера за Вовой,интересуюсь успехами,она мне говорит,мальчик замечательный,очень сильный,только по русскому немного не внимательный,забывает точку ставить, пишет с маленькой буквы имена,вы с ним позанимайтесь дома ,и я ему 5 по русскому за четверть поставлю.Я была шокирована,объяснила ей ситуацию, оказывается у них слабый класс ,с детьми дома никто не занимается, и Вова на их фоне очень даже хорошо учится.А сейчас у него вообще самооценка очень поднялась,и он стал делать все с удовольствием. На уроке работает,раньше только и делал ,что смотрел в растерянности с доски в книгу и ничего не видел,а сейчас говорит что научился находить в книге нужные задания и не теряет их. Иногда дезориинтируется , но редко Добавлено (2017-10-05, 23:47) --------------------------------------------- Голова во время письма перестала болеть,исчезли пропуски гласных, буквы и цифры стали ровными.Но больше всего радует, что он стал получать от учебы удовольствие, потому что до сих пор это было нашим мучением.Читает еще пока медленно,но может и быстро,но понимания не будет.Окружающий мир читаю ему я,чтение он сам,или по ролям .Точки и запятые пока не видит,их нужно лепить. У нашего логопеда есть еще один такой мальчик,тоже с дислексией ,ему 10 лет,я ей рассказывала о методе Дейвиса ,предложила помощь,но она не восприняла всерьез,и не хочет пробовать . Добавлено (2017-11-15, 00:35) --------------------------------------------- Здравствуйте,отчитываюсь о наших результатах. Подтянули все школьные предметы. Читаем в слух плохо, но начал читать про себя, говорит что так лучше понимает,во время чтения постоянно задает вопросы ,спрашивает смысл непонятных слов.Тексты списывает ,если не торопить ,без ошибок. Разрядку ,настройку ТЗ, делает сам ,если видит что ничего не получается,дома перед выполнением домашней работы, когда начинает отвлекаться,это ему очень помогает.В школе увеличился объем классной работы,опять не успевает писать на уроке. Слова не лепим,не успеваем. Отбросили в сторону все предметы,кроме русского,чтения и математики,все равно успеваем сделать очень мало.Слепили знаки препинания, начал ставить точки . Лепили законы сложения и вычитания ,все каникулы ,в основном,посвятили математике и результат на лицо.
|
|
| |
Andy |
Четверг, 2017-11-16, 20:23 | Сообщение # 10
|
Админ
708 сообщений
|
Молодцы, так держать.
Цитата efremenko82 ( ) во время чтения постоянно задает вопросы ,спрашивает смысл непонятных слов Это хороший признак. Ребенок наводит в голове порядок.
Цитата efremenko82 ( ) Слова не лепим,не успеваем. Отбросили в сторону все предметы,кроме русского,чтения и математики,все равно успеваем сделать очень мало. Я еще отменял работу над ошибками. От неё не было толку.
Цитата efremenko82 ( ) Читаем в слух плохо, но начал читать про себя, говорит что так лучше понимает так и есть, чтение вслух отнимает больше сил. Просто замерьте время, посчитайте слова, позадавайте вопросы. Будет ясность, как быстро читает и насколько хорошо понимает. Пробуйте читать с закладками, они помогают.
|
|
| |