akomissarova |
Среда, 2017-03-01, 21:27 | Сообщение # 1
|
Проверенный
6 сообщений
|
С чего начать? Давно подозревала что ребенок особенный. Сегодня, кажется, подтвердила свои догадки. ЗВР ставили еще на 25 неделе беременности и эта задержка так и отражается по сей день. У нас все поздно, ползать правда начал рано, а вот вставать поздновато (я правда отношу это больше к дисплазии, которую нам поставили при рождении и пришлось почти 6 месяцев применять широкое пеленание и в дальнейшем массаж) в 7 месяцев примерно. Пошел ровно в 1 год на свой день рождение. Речь всегда была непонятная, как будто инопланетянин разговаривает Так примерно до 3, 5 лет. Потом садик с лого уклоном, речь понемногу обретала смысл, но по сравнению со сверстниками он явно отставал. Подметили. что ребенок постоянно что то конструирует, покупали много лего - это его радует и по сей день (на лего тратим немалые деньги). В 4 года он собирал космолеты, такие какие я бы и сейчас (я, кстати, Бауманку закончила) не собрала бы и мой муж (работающий инженер- конструктор). Не любит долго держать игрушку (конструктор) в собранном по схеме виде, обязательно через пару дней придумает свое предназначение для нее. К 6 годам речь сына наконец то стала более окрашенной, одновременно с этим стали замечать его острую реакцию на несправедливость к каким то моментам, например, если его обидел друг -слезы (так и сейчас бывает), у него прямо таки обостренное чувство справедливости. Любит защищать тех, кого обижают. А недавно успел даже влюбится в девочку. Плохо произносит букву Л. А теперь коротко из последнего: если он эмоционально взвинчен то вытянуть из него внятное объяснение не реально, ничего не понятно в речи. Не использует некоторые предлоги, на письме их пишет слитно, и вообще иногда слитно пишет вместе несколько слов- это когда я диктант дома устраиваю, я уже из сил выбилась объяснять. В словах иногда пишет лишнюю букву, ближе к концу слова, потом ее зачеркивает дописывает другую и вообще получается не то слово. Когда начинали учиться читать, то переставлял первые буквы местами, например слово "дорога"- одрога (как пример). Сейчас уже такое почти не бывает. Невнимателен к деталям, может при списывании допустить ошибки. Мягкий знак в конце слова воспринимает как букву И (иногда правда). С математикой можно сказать ХОРОШО, задачи решает быстро, допускает ошибки из за невнимательности. Задачи решаем быстро, но что именно мы только что искали не помним (например, нужно было посчитать сколько карандашей у Оли - не помнит что считали карандаши или цветы и т.п) Прочитанное пересказывает с трудом. С русским языком и чтением хуже, про русский писала выше, а вот чтение пора бы уже и быстрее читать, но он пока не спешит, чаще по слогам читает и монотонно. Знаков препинания не выражает, и как бы я не старалась не окрашивает текст эмоциями. Стихи учим сложно. учу его образами, удается с 5-6 попытки (иногда больше). Практически не запоминает имена одноклассников!!!! Это для меня вообще ужас, узнать о ком идет речь очень сложно, показываю ему фото одноклассников (благо делали фото на 1 сентября) и потом говорю Имя так и разбираю. Любит рисовать и лепить. Неплохо запоминает дорогу, но хреново помнит названия чего либо- городов, аэропортов и прочего, при том что одноклассники запоминают все в раз.
Любит петь! кстати пением я вылечила ему аденоиды- это отдельная история. Но правда такова, что нам в Сперанского уже операцию по удалению аденоидов и шунтирование ушей (экссудат был на оба уха) должны были делать, а мы применив несколько методик исправили это за каких то полгода . Ходим на вокал, сольфеджио дается трудновато, то что дети изучают за 2-3 урока мы за 5. С недавнего времени (3 месяца) посещаем самбо, ребенок в восторге и я.
А сегодня я узнала главное... спросила его не пляшут ли буковки у него? Спросила с улыбкой что бы не подумал ничего такого, спросила как бы про между прочим. И да.. говорит пляшут. как будто переставляются, улыбается такой ну я говорю: - "о! Прикольно!". Забыла сказать, что в последнее время, примерно как с месяц стал говорить что любит мечтать, иногда прям спешит домой помечтать! Любит играть в планшет ( мы регулируем время). С людьми сходится хорошо, любит общение. Вот теперь думаю с чего мне начать?
Добавлено (2017-03-01, 18:53) --------------------------------------------- Не знаю как вставить фото, тут наш тест на дислексию (фото) http://s019.radikal.ru/i609/1703/8b/b41445f9218d.jpg
Добавлено (2017-03-01, 19:19) --------------------------------------------- Еще иногда, когда рассказывает говорит: "Ну эта штука", то есть не может вспомнить название некоторых предметов..или объяснить
Добавлено (2017-03-01, 20:02) --------------------------------------------- Вспомнила, что очень долго не мог произнести правильно такие слова как реветь (вереть), пакет (капет) и похожие.
Добавлено (2017-03-01, 21:27) --------------------------------------------- Сейчас посмотрела его диктант.. я в ужасе. Как мы напишем выпускной диктант? Ошибки и исправления... Сейчас начиталась про Татьяну Гоугадзе, обещает научить за 14 дней грамотно писать. верится с трудом, да и отзывы не очень. Знающие люди! СОС!!! Помогите советом как скорректировать почерк ребенка и убрать хотя бы половину ошибок? !!! Нужны мнения, я очень жду ваших советов! По математике таких сильных проблем нет.
Сообщение отредактировал akomissarova - Среда, 2017-03-01, 21:28
|
|
| |
Andy |
Пятница, 2017-03-03, 10:44 | Сообщение # 2
|
Админ
708 сообщений
|
Добрый день, вот ваш тест
Цитата akomissarova ( ) СОС!!! Помогите советом как скорректировать почерк ребенка и убрать хотя бы половину ошибок? Почерк сложнее корректировать (IMHO). Возможно вы имеете в виду дизорфографию... Останавливайте пляшущие буковки и тогда часть проблем решится сама собой, дайте ребенку правильное написание слов. И он будет их писать без ошибок, до тех пор пока слова не будут изменяться по форме в результате склонения или спряжения. Как вариант, дать все формы слова. Муторно, но работает, проверено на моем ребенке. Исходите из того, что голова ребенка занята не тем, какую букву написать, а тем, как эта буква пишется. Хотя, сначала вам нужно понять суть методики, получить положительный результат в решении проблем с чтением, дальше пойдет легче.
|
|
| |
akomissarova |
Четверг, 2017-03-09, 12:18 | Сообщение # 3
|
Проверенный
6 сообщений
|
Спасибо!
|
|
| |
Верус |
Вторник, 2017-03-14, 19:03 | Сообщение # 4
|
Друг Дейвиса
130 сообщений
|
Цитата akomissarova ( ) Сейчас посмотрела его диктант.. я в ужасе. Как мы напишем выпускной диктант? Ошибки и исправления... Сейчас начиталась про Татьяну Гоугадзе, обещает научить за 14 дней грамотно писать. верится с трудом, да и отзывы не очень. Знающие люди! СОС!!! Помогите советом как скорректировать почерк ребенка и убрать хотя бы половину ошибок? !!! Нужны мнения, я очень жду ваших советов! По математике таких сильных проблем нет. Убрать половину ошибок - это более чем реально, грамматику можно подтянуть хорошо, а вот с почерком задача очень сложная:(
|
|
| |