RSS ЧатЛентаПравилаПоискВход  
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Yucca  
Матвей
Andy Суббота, 2017-03-04, 17:32 | Сообщение # 16
Админ
708 сообщений
Да, любой словарь русского языка. Мы пользовались словарем Ожегова.
Онлайн словарь тоже подойдет.

Цитата svetlanka1980 ()
А балансировачная доска нужна нам?
Только для разнообразия или если ребенок не может стоять на одной ноге.
 
svetlanka1980 Суббота, 2017-03-04, 20:24 | Сообщение # 17
Проверенный
16 сообщений
Andy, поняла, спасибо. Мне сейчас нужно решить, на каком языке проводить корекцию. Дома говорим на русском, но читает лучше и проще на украинском. На русском вообще мрак.
 
Andy Суббота, 2017-03-04, 20:57 | Сообщение # 18
Админ
708 сообщений
svetlanka1980, напишите Верус личное сообщение, она живет в вашем городе и самостоятельно освоила методику Дейвиса. По поводу двух языков она вам больше сможет посоветовать, чем я.
 
svetlanka1980 Суббота, 2017-03-11, 18:56 | Сообщение # 19
Проверенный
16 сообщений
Andy, спасибо, я буду дальше разбираться. Волнительно как-то ))

Добавлено (2017-03-06, 09:39)
---------------------------------------------
Попробую вставить фото домашки по украинскому.

Добавлено (2017-03-06, 09:40)
---------------------------------------------
Делал без меня, если я рядом сижу, то приличнее конечно.
Слова учительницы - Дорогой Матвей, слова возле которых ?, я не смогла прочитать

Добавлено (2017-03-11, 18:56)
---------------------------------------------
У меня тут мысль появилась, и я ее думаю. Забрать Матвея на год с нашей альтернативной школы полностью домой. Нанять репетитора на математику, украинский и английский. По деньгам то же будет, а толку будет точно больше. В школе, хоть и 8 учеников, свой темп, пытаются подстроится, все равно мне приходится много дома объяснять. Если репетитор найдет подход к нему, то он должен по идее с удовольствием заниматься.
Это никакого отношения не имеет по поводу решения освоить методику, это так в общем

 
Yucca Воскресенье, 2017-03-12, 00:56 | Сообщение # 20
Модератор
767 сообщений
Цитата svetlanka1980 ()
У меня тут мысль появилась, и я ее думаю. Забрать Матвея на год с нашей альтернативной школы полностью домой. Нанять репетитора на математику, украинский и английский. По деньгам то же будет, а толку будет точно больше. В школе, хоть и 8 учеников, свой темп, пытаются подстроится, все равно мне приходится много дома объяснять.
А вы в Украине живете? У вас семейное образование разрешено?
Индивидуально, конечно, эффективнее будет. Только, возможно, скучновато ребенку.
 
svetlanka1980 Понедельник, 2017-03-13, 11:13 | Сообщение # 21
Проверенный
16 сообщений
Да, мы в Украине. Он сейчас оформлен на экстернат в частной школе. Сдача контрольных один раз в год,учись как и где хочешь, еще такого опыта не было ))). До этого два класса был на дистанционной форме обучения- сдача контрольных 4 раза в год.

На счет скуки переживаю конечно

Добавлено (2017-03-13, 11:13)
---------------------------------------------
У меня тут еще вопрос появился, глупый наверно.

Я вот честно не пойму, заниженная самооценка у сына или нет. Это видно? По каким ситуациям?
Я запуталась

((( Вчера опять дико поругались из- за домашки

 
Верус Вторник, 2017-03-14, 19:01 | Сообщение # 22
Друг Дейвиса
130 сообщений
Цитата svetlanka1980 ()
((( Вчера опять дико поругались из- за домашки
Здравствуйте! Вот именно из-за этой ругани у вас ребенок страдает. Вот вы чего ругаетесь? Вы думаете, что он лениться, но ведь он не может лучше. Это как требовать от хромого пробежать стометровку и ваши нотации ну никак не помогут ребенку. Как писал выше Andy - вы должны стать ребенку близким другом и помощником, а не требовать от него невозможного. Уж поверьте, я через все это прошла - сыну уже 15, в первом классе ругалась на него, теперь так жалею:(
 
Andy Вторник, 2017-03-14, 21:26 | Сообщение # 23
Админ
708 сообщений
Цитата svetlanka1980 ()
не пойму, заниженная самооценка у сына или нет. Это видно? По каким ситуациям?
Наберите в поисковике фразу: "Признаки заниженной самооценки у ребенка".

Найдите тонкую грань между "не хочу" и "не могу". В состоянии "не могу" действуйте крайне деликатно.
Помогайте во всем, что у него не получается. Договаривайтесь с ребенком о сроках выполнения того, что у него получается.
Хвалите, за любой успех, даже самый маленький. Никогда не критикуйте, не ругайте, не сравнивайте с другими детьми.
 
svetlanka1980 Среда, 2017-04-12, 23:23 | Сообщение # 24
Проверенный
16 сообщений
Верус, я все это понимаю. Я ругаюсь не из-за того, что он что-то не может решить или написать. Нервы сдают н сразу.
Утром все начинается одинаково, Матвей с самого утра садится за домашку, он знает и привык , что ее нужно сделать до обеда, потом кружки. Последние два дня все проходит мирно и спокойно, и он очень горд этим, паре вечером докладывает, что все было без скандала.
В большинстве случаев, он с самого утра как- бы выплеснуть негатив, муж это называется изгнание дъявола)))). Т.е. достаточно любого мелкого повода, чтоб закатить истерику, я в этот момент спокойно выхожу из комнаты и говорю, когда понадобится помощь- зови. Обычно через 5-10 минут успокаивается и все идет спокойно и быстренько ( я помогаю).

А иногда бывает, обычно, если привычный график сбивается или кто-то должен приехать в гости , он себе представить, что сейчас быстренько все сделает. Гонит меня с комнаты, говорит, я сам, в итоге быстро уже не выходит, т.к. практически все неправильно и сильно коряво. И одна истерика сменяется другой, третьей и т.д. Ну и тогда я уже не выдерживаю, и начинаю кричать, мол сколько можно этой домашкой мне нервы трепать. В общем, понимаю, что без толку.

Добавлено (2017-03-16, 18:13)
---------------------------------------------
Andy, почитала я про самооценку у детей, ну пару пунктов можно притянуть за уши, но в общем не про Матвея.
Я помогаю ему во всем. Единственно, я пытаюсь натолкнуть на мысль, нарисовать схему к задаче, объяснить на примере. А он хочет, чтоб я ему диктовала, что писать. ))))

Добавлено (2017-04-12, 23:23)
---------------------------------------------
Ну в общем пластилин пришел, мячики куш и шприц тоже. Дар обучения почти дочитала. Многое читаю по 2-3 раза. Настраиваюсь начинать.

В первый день нужно провести оценку и саму ориентацию? Достаточно ?
Что потом? Разрядка, шкала, а потом алфавит?

 
Roksolana Понедельник, 2017-04-17, 23:41 | Сообщение # 25
Проверенный
29 сообщений
svetlanka1980,  мы в первый день провели оценку и ориентацию и ребенок устал, ей тогда как вашему мальчику было 8 лет. И потом на следующий день уговорила на разрядку и шкалу. Алфавит лепили несколько дней, ей было тяжело, как только доходили до буквы которую она путала отказывалась лепить.
У нас та же проблема русский ( говорим на нем) украинский -школа. Я решила на украинском лепить слова, у нас пока в школе русского нет( и я рада).
 
svetlanka1980 Суббота, 2017-07-08, 20:42 | Сообщение # 26
Проверенный
16 сообщений
Долго я собиралась с мыслями. Перечитывала главы, очень сложно было все своими словами говорить.
В общем получилось так, что точку ставили сначала по первому методу. Баловался, дурачился. Я так поняла, что ничего у нас не вышло. На следующий день поставили по второму методу. Трудно сказать об успешности :).
Потом вылепил алфавит заглавными буквами. Три дня учил от начала до конца. Сегодня я просила его продолжать рассказывать алфавит после с середины от разных букв- получается. Потом закрывала одну букву, просила назвать, посмотрев на рядом стоящие. Иногда пытался начать букв за пять . Старалась замечать и не давать. В общем пока на этом этапе остановились. Не спешим. Ещё играем с мячиками. Стоять на одной ноге очень трудно. Иногда вроде уровновешивается и не шатается. Но восновном шатает туда- сюда.

Добавлено (2017-06-28, 17:11)
---------------------------------------------
Я была уверена, что у Матвея нет проблем с буквами. Оказалось, что Ц и Ч он путает. Бывает что Ж и З путает, но их он точно знает, просто он постоянно спешит и может перепутать чисто от спешки или от невнимательности. Это четко видно. А вот с Уважением и Ч это ужас )))). Он иногда вообще не понимает, какая буква. Сегодня лепили их отдельно, слепили цыпленка, чашку. Пока результата нет.

Добавлено (2017-07-08, 20:42)
---------------------------------------------
С мотивацией совсем у нас все плохо (((. Получается, что ему это не особо нужно. Ведь он учился три года не в обычной школе, где оценки, учителя его не чмырили, не унижали, ленивым не называли. Т.е. у него как таковой не возникало проблемы. Ну не умеет быстро читать, его это не волнует. Несколько слов на рекламных щитах, объявлениях, ценниках в магазине он может прочитать. Говорит, что ему этого достаточно. Сейчас неспеша начали заниматься, по 30 минут в день. Он это делает только потому, что после занятий можно поиграть или посмотреть тв. В общем, я в замешательстве (((. Не знаю, как продолжать и стоит ли вообще.

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: