Ориентация и дезориентация
|
|
Yucca |
Пятница, 2015-03-20, 15:44 | Сообщение # 16
|
Модератор
767 сообщений
|
Цитата Тая ( ) Так хочется попросить его почитать...))) понимаю Цитата Тая ( ) ПОДШУТИТЬ = ПОТУШИТЬ, УДИВИТСЯ = УВИДЕЛСЯ Мой сын так часто читает. Видит начало слова и подставляет слова, подходящие, по его мнению, по контексту. Хотя здесь еще перестановка слогов...
|
|
| |
Yucca |
Пятница, 2015-03-20, 15:47 | Сообщение # 17
|
Модератор
767 сообщений
|
А кстати, Тая, может с большим мальчиком и проще будет попробовать метод? Он сможет рассказать о своих ощущениях. Я ни в коем случае не даю вам советов, просто мысли вслух. Из моего сына почти ничего невозможно вытянуть и это усложняет процесс.
|
|
| |
Andy |
Пятница, 2015-03-20, 15:56 | Сообщение # 18
|
Админ
708 сообщений
|
Цитата Yucca ( ) Видит начало слова и подставляет слова, подходящие, по его мнению, по контексту Могу даже объяснить почему так происходит, но, к сожалению, это вызовет такое же недоверие.
|
|
| |
Yucca |
Пятница, 2015-03-20, 15:57 | Сообщение # 19
|
Модератор
767 сообщений
|
Цитата Andy ( ) вызовет такое же недоверие У кого?
|
|
| |
Andy |
Пятница, 2015-03-20, 16:03 | Сообщение # 20
|
Админ
708 сообщений
|
практически у всех, кто начинает знакомиться с методикой Дейвиса. Это надо либо своими глазами увидеть, либо услышать из первых уст, т.е. от самих дислектиков. А мы с вами к таковым не относимся.
|
|
| |
Yucca |
Пятница, 2015-03-20, 16:05 | Сообщение # 21
|
Модератор
767 сообщений
|
Вы писали где-то здесь, что это, чтоб избежать длительной дезориентации?
|
|
| |
Andy |
Пятница, 2015-03-20, 16:12 | Сообщение # 22
|
Админ
708 сообщений
|
Да именно, выбор между трехмерным анализом, требующим не малых усилий, и угадыванием. Детки идут по пути наименьшего сопротивления.
|
|
| |
Тая |
Пятница, 2015-03-20, 19:51 | Сообщение # 23
|
Модератор
306 сообщений
|
Цитата Yucca ( ) может с большим мальчиком и проще будет попробовать метод? Он сможет рассказать о своих ощущениях. Он меня боится. А Олег не боялся до вчерашнего дня... Время покажет. Есть неделя на раздумья. Кстати, мячик он тоже ловит с трудом...даже двумя руками и на двух ногах.)))
Сообщение отредактировал Тая - Пятница, 2015-03-20, 19:55
|
|
| |
Andy |
Пятница, 2015-03-20, 20:30 | Сообщение # 24
|
Админ
708 сообщений
|
Тая, просто проверьте, как детки могут стоять на одной ноге. Замерьте время. Потом, после ориентации по Дейвису - сравните.
|
|
| |
Andy |
Воскресенье, 2015-03-22, 10:21 | Сообщение # 25
|
Админ
708 сообщений
|
Цитата Тая ( ) Он меня боится. Тая, измените подход к этим детям. Ваши занятия с ними должны быть им в радость. Когда они предпочтут заниматься с вами, чем сидеть на уроках, когда выстроятся в очередь к вам - только тогда будет успех в обучении этих детей. Сейчас вы вызываете у них страх. Они просто уходят в глухую защиту перед неизбежным злом (вашими занятиями, а возможно и вами). В таких условиях вы никогда не выстроите их мотивацию. Мотивация основанная на страхе это тупиковый путь.
|
|
| |
Тая |
Воскресенье, 2015-03-22, 10:30 | Сообщение # 26
|
Модератор
306 сообщений
|
Цитата Andy ( ) Сейчас вы вызываете у них страх. Они просто уходят в глухую защиту перед неизбежным злом (вашими занятиями, а возможно и вами). В таких условиях вы никогда не выстроите их мотивацию. Страха не было никогда - он пришёл после последнего посещения родителями школы. Теперь ребёнок, с которым я давно занимаюсь и который никогда меня не боялся, не хочет заниматься, думаю, не без влияния беседы с родителями. А старшему вообще нечего меня бояться - я с ним не работаю. Цитата Andy ( ) измените подход к этим детям. Другие дети занимаются с большим желанием, бегут вприпрыжку. А с кем не занимаюсь, просятся на занятия. Я понимаю, что в некоторых случаях, когда низка результативность работы, нужно что-то менять. Поэтому я здесь. Но если родители свой негатив от общения со школой перекладывают ребёнку, мне с этим бороться трудно.
|
|
| |
Andy |
Воскресенье, 2015-03-22, 10:46 | Сообщение # 27
|
Админ
708 сообщений
|
Цитата Тая ( ) ...после последнего посещения родителями школы... ...родители свой негатив от общения со школой перекладывают ребёнку... Нет ли в этом негативе участия школы? Может педагоги просто занимаются констатацией фактов: ваш ребенок трудный, ваш ребенок не усваивает материал, ваш ребенок лентяй и т.п. вместо того, что бы объяснить родителям возможные причины неуспеваемости и совместными усилиями, что-то изменить... Семья то неблагополучная, а значит, озвученная в школе неуспеваемость, это со 100% вероятностью - наказание, подзатыльник и т.п. меры воздействия.
|
|
| |
Тая |
Воскресенье, 2015-03-22, 10:56 | Сообщение # 28
|
Модератор
306 сообщений
|
Цитата Andy ( ) объяснить родителям возможные причины неуспеваемости и совместными усилиями, что-то изменить... Это как раз и пытались объяснить родителям. Но ведь заранее знали, что не будем услышаны... О совместных усилиях теперь уже и не мечтаем. Попробовали ещё раз уговорить их отдать ребёнка в речевую школу. Зря попробовали.
|
|
| |
Andy |
Воскресенье, 2015-03-22, 11:23 | Сообщение # 29
|
Админ
708 сообщений
|
Цитата Тая ( ) Попробовали ещё раз уговорить их отдать ребёнка в речевую школу. Возможно, это и есть причина негатива. Почему-то они не хотят этого делать. Устройте кинопоказ "Звездочки на земле", "Дислексия - болезнь гениев", не только родителям, но и педагогам.
|
|
| |
Тая |
Воскресенье, 2015-03-22, 11:30 | Сообщение # 30
|
Модератор
306 сообщений
|
Я уже думала об этом, но посмотрев сама фильм продолжительностью в 2 с половиной часа, считаю, что это нереально. А вот посмотреть фильм о дислексии (правда, он тоже больше часа...), может быть, удастся.
|
|
| |