RSS ЧатЛентаПравилаПоискВход  
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Разное » По теме » Полезные ссылки
Полезные ссылки
Yucca Воскресенье, 2015-06-28, 00:07 | Сообщение # 46
Модератор
767 сообщений
А интересно, это тот самый Рональд Дейвис или тезка?
http://www.ronalddavisart.com/05_Artist/05b_short_biography.html
http://www.westbrookgalleries.com/index.cfm/ronald_davis_bio_239.htm


Сообщение отредактировал Yucca - Воскресенье, 2015-06-28, 00:24
 
Yucca Воскресенье, 2015-06-28, 00:22 | Сообщение # 47
Модератор
767 сообщений
Нашла фейсбук. Не похож вроде?
https://www.facebook.com/ronhondo?fref=photo


Сообщение отредактировал Yucca - Воскресенье, 2015-06-28, 01:06
 
Andy Среда, 2015-07-15, 20:55 | Сообщение # 48
Админ
708 сообщений
Сайт, основан на методике Дейвиса, надо полистать, вдруг чего полезного найдется:
http://www.rockypointacademy.com/how-to-help-dyslexia/
 
Andy Среда, 2015-08-05, 20:51 | Сообщение # 49
Админ
708 сообщений
Русецкая М.Н. Нарушение чтения у младших школьников: Анализ речевых и зрительных причин.

Организация логопедического воздействия в условиях общеобразовательной школы
Для полноценной компенсации нарушений письма и чтения необходимо соблюдение условий.
Внутренние:
1. Высокий общий уровень умственного развития ребенка.
2. Высокий или нормальный уровень развития психофизических функций (особенно тех, которые вовлекаются в компенсаторные процессы).
3. Хорошее состояние здоровья и высокая общая работоспособность.
4. Сбалансированность нервных процессов.
5. Нормальное развитие эмоционально-мотивационной сферы.
Внешние:
1. Хорошие социально-экономические условия.
2. Нормальный эмоциональный климат в семье.
3. Высокий уровень преподавания в школе.
4. Доброжелательное отношение учителя и сверстников.

-Аксенова А.К. Методика обучения русскомуязыку в коррекционной школе. М.: Владос, 1999
-Алифанова Е.А., Егорова Н.Е. Логопедические упражнения в рифмах. Пособие для родителей, логопедов, воспитателей. М.:Издательство ГНОМ и Д, 2000.
-Ануфриев А.Ф. Костромина С.Н. Какпреодолеть трудности в обучении детей. М.: Издательство «Ось-89», 2000.
-Ахременкова Л.А. К пятерке шаг зашагом, или 50 занятий с репетитором. Русский язык. Начальная школа. М.:Просвещение, 2002.
 
Andy Пятница, 2015-08-07, 16:52 | Сообщение # 50
Админ
708 сообщений
Причиной дислексии является неправильная подвижность нейронов
Дислексия начинается до обучения чтению и письму
Помогла ли Леонардо Да Винчи его дислексия?

Вывод итальянских исследователей оказался неожиданным: дислексия связана не с нарушением зрительного восприятия, а прежде всего с неспособностью к концентрации визуального внимания. Наблюдая мозг дислексика при
чтении при помощи фМРТ, ученые обнаружили патологическую активность, которая мешает правильно распознавать написанное. До сих пор врачи, изучающие происхождение дислексии, концентрировались на возможных нарушениях языковых навыков и возможных повреждениях отделов мозга, что отвечают за речь.

Ученые из итальянского университета Падуи опубликовали результаты исследования, в котором утверждается, что выдвинутая недавно гипотеза о том, что дислексия (нарушение навыков чтения) связана скорее с недостатком концентрации зрительного внимания, а не с языковыми трудностями, была подтверждена экспериментально. При этом ключевую роль в лечении данного вида расстройств играют видеоигры.
Дислексия – это нарушение способности к овладению навыком чтения при сохранении общей способности к обучению. С этой проблемой сталкивается каждый десятый ребенок. По словам научного сотрудника университета,
участвовавшего в исследовании, Андреа Фашетти (Andrea Fascetti), на данный момент нет ни одной одобренной методики лечения дислексии, основанной на использовании видеоигр.
Скажем, видеоигры жанра экшен затрагивают многие аспекты зрительного внимания; в первую очередь они учат ребенка быстро извлекать визуальную информацию из окружающей среды. Таким образом, дети более эффективно учатся ориентироваться и фокусировать внимание на письменном тексте.
– Андреа Фашетти
Итальянская команда ученых наблюдала за двумя группами детей с дислексией. При этом оценивалась группа навыков (чтение, звуковосприятие, внимание) до и после 80-минутного сеанса видеоигры. Дети, которые играли в экшены, в итоге читали намного быстрее и точнее, а также демонстрировали преимущества по ряду других параметров.
Выяснилось, что видеоигры способны улучшить навыки чтения у детей, страдающих дислексией. При этом достигаемая эффективность впечатляет: 12 часов, проведенных за видеоигрой, позволяют достичь результатов, которые сопоставимы с 12-месячных курсом традиционных методик по улучшению чтения.

Мы занимаемся созданием наглядных пособий для занятий с детьми в школе, садике и дома.
Учите весело, без лишних слов!
 
Andy Вторник, 2015-09-01, 19:07 | Сообщение # 51
Админ
708 сообщений
Нашел коммент в и-нете про дислексию

Цитата
А вообще вам надо съездить в институт коррекционной педагогики. Нам там дали справку, которую мы отнесли в школу. В этой справке написано:
"Индивидуальная оценка знаний по русскому языку" и диагноз. Учителя относятся совсем по другому, когда это подкреплено бумажкой.
 Институт коррекционной педагогики.
 
Andy Понедельник, 2015-09-14, 15:09 | Сообщение # 52
Админ
708 сообщений
Трудности обучения письму и чтению в начальной школе
Все грамотно разложено.

Умные двоечники

Детская нейропсихология
про дислексию, дисграфию, дискалькулию и СДВ.

Шведские ученые разработали новый метод диагностирования дислексии у детей. Я пробовал записывать на видеокамеру движение глаз своего ребенка при чтении. Наступил момент, когда зрачки начали скакать, как шарики от пинг-понга. После этого я зарекся заставлять ребенка читать.

Сайт с методиками обучения чтению и счету.
 
Andy Четверг, 2015-12-17, 10:43 | Сообщение # 53
Админ
708 сообщений
Гениальность – это поломка мозга
Цитата
Выяснилось, что между моментом, когда на сетчатку глаза падает сфокусированное хрусталиком изображение, и сознательным восприятием увиденного проходит всего около четверти секунды. Вот за это время обычный человек автоматически осмысливает информацию. Но, обрабатывая её, вычёркивает большую часть поступивших сведений, оставляя общее впечатление от увиденного. Гений же воспринимает всё фантастически детально. Со слухом то же самое: обычный человек оценивает мелодию целиком, а гений слышит отдельные звуки. Получается, что секрет гениальности кроется в «неправильной» работе мозга – главное внимание он уделяет деталям. Что и позволяет ему делать гениальные выводы.
Это и есть тот самый дар, которым обладают дислектики - они воспринимают все фантастически детально.
 
Yucca Суббота, 2015-12-19, 17:06 | Сообщение # 54
Модератор
767 сообщений
Читаю сейчас книгу Карла Бриша "Терапия нарушений привязанности. От теории к практике". Высказывается интересная мысль о возможных причинах возникновения дефицита внимания и СДВГ.

"...в исследованиях неоднократно отмечалось наличие взаимосвязей между паттерном дезорганизованной привязанности и явной психопатологией – синдромом дефицита внимания с гиперактивностью. Дети с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) чаще проявляют паттерн дезорганизованной привязанности. Кроме того, отмечается, что как у детей с таким паттерном дезорганизованной привязанности, так и у детей с СДВГ найдены совершенно аналогичные полиморфизмы в генах, отвечающих за работу дофаминовых рецепторов.
В отдельном, весьма обширном исследовании мы занимались выяснением вопроса,
какая взаимосвязь существует между травматическим опытом, соответствующими паттернами привязанности, способностью к регуляции стрессовой реакции, а также генетическими полиморфизмами и СДВГ, причем как у самого ребенка, так и у его родителей. На
основании полученных результатов можно утверждать: очень многое говорит в пользу того,
что между психопатологической моделью дезорганизованной привязанности и СДВГ существует пересечение."

Паттерны с ненадежно-дезорганизованной привязанностью.

Многих детей не удалось отнести ни к одной из вышеназванных категорий. Впоследствии у таких детей были идентифицированы типичные особенности поведения, описанные как «ненадежно-дезорганизованные/дезориентированные» (Main & Solomon, 1986). Эта модель дезорганизованного поведения может присутствовать и у детей с тремя основными типами привязанности
и тогда используется как дополнительная их кодировка. Даже дети с надежной привязанностью могут на протяжении кратких эпизодов проявлять некоторые формы дезорганизованного поведения. Например, дети бегут к матери, на полпути останавливаются, поворачиваются и убегают, увеличивая расстояние до нее. Их жесты могут застывать на полпути, как
будто «замерзать». Кроме того, наблюдаются стереотипные модели поведения и движений.
Эти наблюдения интерпретируются таким образом, что система привязанности этих детей
хотя и активирована, но их поведенческое проявление привязанности не выражается в доста-
точно постоянных и однозначных стратегиях поведения. При измерении физиологических
показателей в незнакомой ситуации у детей с дезорганизованной моделью привязанности
были выявлены повышенные значения стресса, аналогичные тем, которые были отмечены
у детей с ненадежной привязанностью, после чего этот паттерн стали относить к группе
ненадежных качеств привязанности (Spangler & Grossmann, 1993).
Паттерн дезорганизации достаточно часто обнаруживается у детей из клинических
групп риска, а также у детей тех родителей, которые, со своей стороны, привносили в отношения с ребенком непроработанный травматический опыт (например, переживания потерь
и разлук, жестокое обращение, злоупотребления и насилие) (Main & Hesse, 1990)16
.
Формы поведения, описанные как дезорганизованные, напоминают поведенческие
реакции, которые наблюдались в клинических выборочных пробах в группах риска, например у детей, родившихся недоношенными (Min-de, 1993).


Сообщение отредактировал Yucca - Суббота, 2015-12-19, 22:20
 
Yucca Понедельник, 2016-01-11, 00:49 | Сообщение # 55
Модератор
767 сообщений
Есть интересная информация в статье, в том числе и по диетам
http://www.f-med.ru/nevrolo....der.php
 
Yucca Четверг, 2016-02-04, 23:38 | Сообщение # 56
Модератор
767 сообщений
Книги по дисграфии. Собирала не я, просто ссылку в интернете встретила.
https://yadi.sk/d/Gh2bXGWVoH3Ti


Сообщение отредактировал Yucca - Пятница, 2016-02-05, 01:29
 
Yucca Воскресенье, 2016-07-03, 22:43 | Сообщение # 57
Модератор
767 сообщений
Книга Дуга Лемова

Эффективные методики преподавания

Собрано множество конкретных методик лучших учителей (на примере США). Очень интересно. Не все, конечно, получится применить к своему ребенку при занятиях дома, но очень многое, уверена, может быть полезным.


Сообщение отредактировал Yucca - Понедельник, 2016-07-04, 00:22
 
Yucca Понедельник, 2016-12-19, 23:58 | Сообщение # 58
Модератор
767 сообщений
Новая книга в библиотеке сайта
"Факты о том, как мысли способны менять структуру и функции нашего мозга"
Дойдж Норман "Пластичность мозга"
 
Andy Среда, 2017-05-31, 21:24 | Сообщение # 59
Админ
708 сообщений
Ассоциация родителей и детей с дислексией
 
Yucca Пятница, 2017-08-25, 10:04 | Сообщение # 60
Модератор
767 сообщений
Как дочь директора Эрмитажа Мария Пиотровская борется с дислексией?
 
Форум » Разное » По теме » Полезные ссылки
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: