RSS ЧатЛентаПравилаПоискВход  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Yucca  
Форум » Дислексия » Все о дислексии » Дорогие родители, нужна помощь!
Дорогие родители, нужна помощь!
snake-girl95 Пятница, 2016-03-04, 18:27 | Сообщение # 1
Проверенный
2 сообщений
Здравствуйте, уважаемые родители!
Меня зовут Екатерина, я студентка 3 курса МГМУ Им И.М. Сеченова, отделение "Клиническая психология". 
Тема моей научной исследовательской работы "Особенности отношения к себе младших школьников с дислексией". Для исследовательской работы я ищу детишек 3-4 классов, старадающих дислексией, дабы проверить, как они относятся к себе, какая у них самооценка в общем, какие складываются отношения с классом и т.д. Для этого мне необходимо провести с ребенком РНЖ и тест на измерение самооценки по методике Дембо-Рубинштейн. 
Если у Вас есть возможность помочь, пожалуйста, откликнитесь! Ваша помощь принесет неоценимый вклад в работу!
 
Yucca Пятница, 2016-03-04, 22:35 | Сообщение # 2
Модератор
767 сообщений
Это только москвичи вам могут отозваться. А самооценка у дислектиков сниженная, чего ее замерять, и так понятно. Тревожность повышенная. А РНЖ - это рисунок несуществующего животного?
 
snake-girl95 Пятница, 2016-03-04, 23:15 | Сообщение # 3
Проверенный
2 сообщений
Yucca, Да, рисунок несуществующего животного.
В моей исследовательской работе я, с помощью методик, должна выяснить, как ребенок относится к себе, а также, какие у него взаимоотношения со сверстниками, рассмотреть уровень его тревожности и по возможности дать родителям рекомендации. Все это рассматривается с точки зрения психологии, точно такое же исследование для сравнения я буду проводить с детьми, у которых нет данной проблемы.
Я ищу родителей, из Москвы, которые могут мне помочь. Если есть у кого-то какие-то сомнения, то я могу предоставить справку от зам кафедры, что я действительно студентка и занимаюсь данным исследованием.


Сообщение отредактировал snake-girl95 - Суббота, 2016-03-05, 00:54