Один эпизод из жизни моего ребенка: В начале 4 класса они писали в школе диктант и ребенок допустил два десятка ошибок. Дома сделали работу над ошибками по требованиям школы. Через некоторое время я решил повторить этот же диктант дома. Ребенок сделал так же два десятка ошибок, из них 12-15 те же самые и несколько других. Сделали работу над ошибками по требованиям школы. На следующий день диктант повторили... Мы писали этот диктант пять дней подряд и пять дней делали работу над ошибками. 12-15 ошибок были всегда одни и те же. Ребенок реально попал в "день сурка". В голове ребенка не откладывалось ровным счетом ничего, из того что мы делали накануне. Складывалось ощущение, что он отключает голову, когда ложится спать, а утром включает и начинает с чистого листа. Вот тогда я и задумался, что же происходит в голове моего ребенка. Через 2 месяца мы прошли курс по Дейвису.
Сейчас средняя оценка по русскому языку 3.5 балла, до курса была 2.5 Ошибки делает, но уже не так фатально. Если продолжить лепить слова можно добиться и лучшего результата, я в этом не сомневаюсь. В планах заняться его почерком, может заодно и грамматику подтянем.
у кого есть опыт коррекции дисграфии, дислексии по методу Дейвиса
Мой ребенок прошел платный курс в 2012, Yucca прошли курс в начале 2015. На форуме есть еще несколько человек, но они не проявляют активности. Создайте тему в разделе "Детки-дислектики", посвященную вашему ребенку, и мы общими усилиями постараемся вам помочь.