Цитата Abigail
Есть много причин, вызывающих замешательство с буквами. Это может быть другая причина, нежели путаница с буквами b и d. Очень часто буквы-триггеры имеют эмоциональную природу - это значит, что буква d напоминает вашему сыну, что-то, что его беспокоит. Например: дислектик может ассоциировать букву d со словом dumb (дурак), поэтому каждый раз, когда он видит букву d, в его памяти всплывает, как его дразнили или навешивали ярлык, и это вызывает дезориентацию. Или это может быть сложность с запоминанием формы буквы, а не её функции. Например: буква d выглядит, как что-то, что его разочаровывает, а не поддерживает.
Так же возможно причина не с самой буквой, а с контекстом в котором она появилась. Если эта буква не вызывает проблем при проработке алфавита, но сбивает с толку при чтении, обратите внимание, проблема возникает каждый раз, когда он встречает эту букву или только в некоторых словах. Например d часто встречается после n (and, wind и т.д.), поэтому причина может быть в букве n.
Если вы уверены, что проблема именно в букве d, возможно вам надо потратить больше времени на проработку этой буквы в пластилине. Задавайте разные вопросы, не только "с какой буквы начинается это слово?", а "что хорошего с этой буквой?", "что плохого с этой буквой?", "что ты чувствуешь при виде этой буквы?" Попросите вашего сына взять пластилиновую букву в руки, закрыть глаза и рассказать, какие образы всплывают в его воображении.