RSS ЧатЛентаПравилаПоискВход  
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Yucca  
Форум » Дислексия » Детки-дислектики » Сашка (Дислектик?)
Сашка
Ольга Пятница, 2015-04-03, 15:49 | Сообщение # 1
Проверенный
13 сообщений
Ну вот давайте знакомиться. Меня зовут Ольга. Есть у меня дочка Саша. Про таких детей обычно говорят, есть у человека две руки и обе левые, именно так она и пишет- рисует правой так как будто левой рукой, впрочем от перемены рук результат не меняется. На сайт этот я забрела с сайта "Наши невнимательные гиперактивные детки", и вот как то именно этот метод структурировал, то что я интуитивно про Сашку уже догадывалась - мыслит она не словами а образами, но вот что картинки могут прыгать в голове и она не может выбрать правильные образ меня просто потрясло.

Они действительно у нее вертятся! Точнее "их так много, что я не знаю какую надо выбрать. Простые линии, пунктирные,в ту и другую сторону, и я всегда выбираю неправильно!". Именно так мне сказала моя семилетняя дочка про цифру 6. А остальные? Остальные тоже, но вот "6" я всегда выбираю неправильно.
 
Andy Пятница, 2015-04-03, 15:49 | Сообщение # 2
Админ
708 сообщений
Ольга, расскажите про проблемы вашей дочки. Должно быть проблема не только с цифрой 6. Как читает, пишет, внимание, координация?
 
Ольга Пятница, 2015-04-03, 15:50 | Сообщение # 3
Проверенный
13 сообщений
Проблемы конечно не только с цифрой "6". Читает она достаточно бегло и немного странно, хотя чего это стоило. Писать не может практически. Я попозже фотки выложу как она пишет. Она долгое время комиксами свои рассказы- истории записывала, делала рисунки небольшие и устно поясняла, до сих пор так делает. Зависания случаются довольно часто. Скопировать движения если ей показать не может, точнее у нее это получаются абсолютно другие движения. Хотя вот на двухколесном велосипеде научилась кататься в 5,5 лет где-то. На одной ноге стоит с трудом, во всяком случае до 6 лет не более 3-5 секунд. Сегодня попробую засечь как с этим дела сейчас обстоят. Единственно, я сейчас боюсь все симптомы ее подогнать под эту теорию. Многое действительно очень подходит, но у нас и анамнез такой что эти причины могут быть другими вещами вызваны, собственно я именно на эти причины все ее сложности и списывала. Но что она думает "неправильно" знала и раньше, просто считала способность мыслить словами более сложной функцией головного мозга и он просто должен созреть до этого.
 
Yucca Пятница, 2015-04-03, 15:50 | Сообщение # 4
Модератор
767 сообщений
А ваша дочь в школу еще не ходит, правильно?
Все симптомы подогнать под теорию и не получится, все дислектики очень разные. 
Цитата Ольга ()
Точнее "их так много, что я не знаю какую надо выбрать. Простые линии, пунктирные,в ту и другую сторону, и я всегда выбираю неправильно!".
Вот эта вещь, на мой взгляд, сильно ЗА дислексию. А все остальное может варьировать. Где то в книге у Дейвиса "Дар дислексии" прямо пишется, что нет двух одинаковых дислектиков. И там объясняется, почему.
 
Ольга Пятница, 2015-04-03, 16:19 | Сообщение # 5
Проверенный
13 сообщений
Я долго думала прошлым летом про школу, и все таки решила, что  годик мы еще подождем. Ребенок ноябрьский. Работать в большом коллективе не может, слишком много отвлекающих факторов.  А вот методику будет легко оттестировать - ребенок легко идет на контакт, про свои ощущения рассказывает с удовольствием.
 
Yucca Пятница, 2015-04-03, 16:21 | Сообщение # 6
Модератор
767 сообщений
Цитата Ольга ()
ребенок легко идет на контакт, про свои ощущения рассказывает с удовольствием.
Вот это классно! Мой сын почти ничего не рассказывает, что у него там в голове - и не поймешь.
 
Andy Пятница, 2015-04-03, 20:30 | Сообщение # 7
Админ
708 сообщений
Цитата Ольга ()
Зависания случаются довольно часто.
Ольга, зависания в чем выражаются?
 
Ольга Понедельник, 2015-04-06, 10:11 | Сообщение # 8
Проверенный
13 сообщений
Цитата Andy ()
Ольга, зависания в чем выражаются?
            Ну вот сидит она, например, колготки натягивает, одну надела и все зависла, (сидит взгляд в никуда, отсутствующий), за едой, за занятиями то же самое.  Если по математике решает задачу, все алес, нет она даже условие прочитать может и понять его, условие то пока у них в одно действие, но вот прочитала: сидели на ветки три птички, и все понеслось, а что это  за птички, а они петь умеют а на какой ветке они сидели, и так до бесконечности, сейчас правда почти не озвучивает. 
           А вообще посмотрела фильм "Звездочки на земле", вот у меня каждое утро такое же. Бужу за час, ей за это время надо умыться, почистить зубы и одеть одежду которая в нужной последовательности разложена, блин у все равно мы каждый день опаздываем. Дойти до садика чистой, это при условии что мы на машине ездим не может. Порядок какой-то навести это тоже выше ее сил. Раньше думала, ну вот подрастет и все наладится, ага наладилось.
          Прочитала первую книгу, пробежала некоторые главы второй. Пока все по полочкам еще не встало. Что пока делаем: читаем слово по буквам. Поскольку читать может бегло, но слова часто перевирает, а читаем мы все равно каждый день, слово которое вызвало затруднение читаем по буквам, после этого как ни странно может сразу прочитать слово целиком уже правильно, раньше при ошибке она пыталась прочитать его снова целиком, нужный вариант находился только после нескольких попыток и то не всегда. Стала замечать, когда она "улетает" при чтении, правда конкретные слова пускатели определить не могу. У нас это выглядит так: ребенок читает нормально, и вдруг на простом предложении начинает спотыкаться на каждом слове, на каждом предлоге, теряет строку, может бессознательно читать одну и ту же строчку по 5-7 раз, даже не понимая, что читает по кругу. Но за последнее время таких "зависаний" стало меньше, читает со скоростью обычного разговора, даже знаки препинания начала выделять с две недели как. Ошибки уже не каждое третье слово, а каждое 5-7.
           Читала главу про почерк, вот для себя отметила, что по всей видимости Саша не видит ось симметрии, и у нее наложились образцы различные при написании. ну и любые пересечения линий. А еще понятие порядка как определение каждой вещи своего места, вот наверно с этим и начнем работать как только освоим основные "процедуры".
 
Yucca Понедельник, 2015-04-06, 10:25 | Сообщение # 9
Модератор
767 сообщений
Цитата Ольга ()
но вот прочитала: сидели на ветки три птички, и все понеслось, а что это  за птички, а они петь умеют а на какой ветке они сидели, и так до бесконечности, сейчас правда почти не озвучивает.
  Елки, как это близко нам  smile
Ольга, просто как предложение-вариант, пока вы изучаете процедуры ориентации, - в первой, кажется, книге написано, что для маленьких детей допустимо начать с лепки алфавита. А потом ставить точку ориентации. Когда они подрастут, к примеру. Я не в том плане, что нужно ждать, пока ваша девочка подрастет, а что можно уже сейчас попробовать поработать с алфавитом.
 
Ольга Вторник, 2015-04-07, 09:44 | Сообщение # 10
Проверенный
13 сообщений
Цитата Yucca ()
Ольга, просто как предложение-вариант, пока вы изучаете процедуры ориентации, - в первой, кажется, книге написано, что для маленьких детей допустимо начать с лепки алфавита. А потом ставить точку ориентации. Когда они подрастут, к примеру. Я не в том плане, что нужно ждать, пока ваша девочка подрастет, а что можно уже сейчас попробовать поработать с алфавитом.
Попробовать конечно нужно, не хочу только давить на нее. В выходные попробуем, или на неделе когда настроение будет.
 
Ольга Вторник, 2015-04-07, 09:49 | Сообщение # 11
Проверенный
13 сообщений
Это Сашины работы по математике, и прописи. Может кто что дельное подскажет.
Прикрепления: 6014206.jpg (101.6 Kb) · 5132057.jpg (93.5 Kb) · 5518442.jpg (138.0 Kb) · 8144889.jpg (89.8 Kb) · 6141038.jpg (127.1 Kb)
 
Ольга Вторник, 2015-04-07, 09:54 | Сообщение # 12
Проверенный
13 сообщений
Еще
Прикрепления: 1363074.jpg (137.5 Kb) · 4806355.jpg (115.0 Kb) · 3123418.jpg (133.0 Kb)
 
Ольга Вторник, 2015-04-07, 10:06 | Сообщение # 13
Проверенный
13 сообщений
Вчера проводили оценку восприятия. А теперь сюрприз - посмотрите на изображение, а теперь закройте глаза.

Добавлено (2015-04-07, 10:02)
---------------------------------------------
и скажите сколько веточек торчит у него из макушки?

Добавлено (2015-04-07, 10:06)
---------------------------------------------
Вообще точность описания меня потрясла. Только когда смотрели снизу, сказала что видит руку.

Прикрепления: 4217914.jpg (184.4 Kb)


Сообщение отредактировал Ольга - Вторник, 2015-04-07, 10:02
 
Yucca Вторник, 2015-04-07, 10:56 | Сообщение # 14
Модератор
767 сообщений
О, так вы сразу взяли "быка за рога" и уже оценку восприятия провели. Здорово!
Я не запомнила, сколько веточек торчит. Ваша дочь запомнила? 
Вы уже пишите прописными буквами? На подготовке к школе научили?
 
Andy Вторник, 2015-04-07, 11:21 | Сообщение # 15
Админ
708 сообщений
Цитата Ольга ()
работы по математике, и прописи. Может кто что дельное подскажет.
Зеркалит цифру 6, это нормально для дислектиков. Почерк как у моего сына. У него почерк сформировался к тому моменту, как мы прошли курс. Сейчас надо переучивать. У вас есть шанс начать формировать хороший почерк. Дайте ребенку навык ориентированности по Дейвису. Ребенок увидит мир без искажения, и это ляжет в основу хорошего почерка. Зеркалирование и нелепые ошибки это поправите в процессе занятий по Дейвису. От ошибок никуда не деться, так устроена их голова.
 
Форум » Дислексия » Детки-дислектики » Сашка (Дислектик?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: