RSS ЧатЛентаПравилаПоискВход  
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Yucca 
Форум » Дислексия » Детки-дислектики » Александра (6 лет)
Александра
jekaterina Вторник, 2017-08-29, 23:57 | Сообщение # 16
Проверенный
15 сообщений
Цитата Yucca ()
вы слишком тревожны.

вот тут Вы абсолютно правы. Неделю уже нахожусь в состоянии тревоги, постоянно об этом думаю. Уж и не знаю правильно ли я сделала, что стала читать форум... Думала наберусь знаний, представлений, читая об опыте других. Так оно и есть (спасибо всем за свои истории), но вместе с этим аккумулирию страхи. Наверное, успокоюсь, когда увижу, что мой деть (словечко из лексикона раннего детства моей Саньки) чувствует себя в школе относительно комфортно, и что работает все то, что сказала мне учительница при встрече.

Цитата Yucca ()
А что такое сухие тренировки? Без бассейна? Что-то вроде гимнастики, наверное?

Именно так, гимнастика, растяжка, хореография, ОФП. С этого года добавляются тренировки в бассейне.

Добавлено (2017-08-29, 07:58)
---------------------------------------------
YuccaAndy
Боюсь у нас с мотивацией будет засада. Она еще с трудностями не столкнулась. Чем замотивировать ребенка, который в учебе пока и не отличается от остальных? Который не испытал на себе насмешек и отсутствие друзей? Который всего 2 месяца назад начал учиться читать.

Добавлено (2017-08-29, 23:57)
---------------------------------------------
Несколько дней по совету учителя не читали. Вчера попробовали - не пошло. Сегодня сама меня вечером позвала читать (первый раз!!!). Это было великолепно, с учетом ее дислексии. Прочитали несколько предложений. Потом поплыла: глаза щурит, зажмуривается, нервничает - устала. Рассказала, что буквы могут пропадать, меняться местами, отскакивать и возвращаться (как мячики от пола).
Недавно сказала ей, что покажу ей фокус (это я про оценку восприятия, постановку ТЗ, разрядку), который поможет ей не быть в напряжении, когда она читает. Она ждет, когда ж будем фокусом заниматься. Это скорее проявление интереса, а не мотивация... Можно так или как-то по-другому надо ее замотивировать?
Одним словом, она ждет фокус. Я жду мячики и пластилин, вчера заказала. Ну и все еще читаю, разбираюсь.

 
Andy Четверг, 2017-08-31, 20:57 | Сообщение # 17
Админ
666 сообщений
Цитата jekaterina ()
Не скажу, что очень хорошо держится на воде, не говоря уж о плавание кролем, брассом и дельфином, на спине вроде немного может.
Мой тоже ходил в бассейн исключительно с целью побалякаться, да повисеть на дорожке. Но в один прекрасный день увидел, как плавают его сверстники, отпустился от дорожки и поплыл. Вот что мотивация творит.
Цитата jekaterina ()
Потом поплыла: глаза щурит, зажмуривается, нервничает - устала. Рассказала, что буквы могут пропадать, меняться местами, отскакивать и возвращаться (как мячики от пола).
Это тревожный симптом. В том смысле, что вероятность дислексии выше.
Цитата jekaterina ()
Боюсь у нас с мотивацией будет засада.
Мотивация - это то, чем вы  будете заниматься все школьные годы. И от того, насколько редко школа будет подрывать мотивацию, во многом будет зависеть эффективность обучения. Устанавливайте "правила игры", договаривайтесь с ребенком о времени выполнения заданий, напоминайте, если время подошло. Занимайте конструктивную, взвешенную позицию. Проявляйте деликатную настойчивость. Занимайтесь регулярно, равномерно, системно. Лучше каждый день по 10 мин, чем раз в неделю по часу.
 
jekaterina Пятница, 2017-09-01, 01:48 | Сообщение # 18
Проверенный
15 сообщений
Andy
Цитата Andy ()
что вероятность дислексии выше.

Честно говоря, я уже не думаю "какова вероятность". Я уже приняла это как данность, это есть и нам с этим жить и учиться, максимально помогая и поддерживая.

Скажите, мы пока лепим только печатный алфавит? Прописные буквы есть ли смысл сейчас лепить? Они сейчас начнут с закорючек в прописях, и видимо к концу первого класса (а может к концу первого полугодия?) освоят прописной алфавит. В связи с этим еще пара вопросов.
При прорабатывании слов, надо записывать слово, его значение и предложение с этим словом:
1) предложение соответствует вылепленному сюжету (слепили сюжет "не попить ли чаю" и записали в тетрадь "не попить ли чаю")?
2) в нашем случае пока записывать печатными, что очень времязатратно?

А, вот еще: я правильно понимаю, что после алфавита, в приоритете вылепливание обычных слов, на которых зависает при чтении, а уж потом из словаря Дейвиса? ну, например, последний раз зависла на слове "якорями", так и не смогла прочитать. Слово прорабатывается в начальной или в падежной форме? в единственном или множественном числе?
 
Andy Воскресенье, 2017-09-03, 16:39 | Сообщение # 19
Админ
666 сообщений
Делайте то, что задают в школе. Освойте, как следует, алфавит. Закорючки замените прописями Некина (ИМХО пользы будет больше).
Цитата jekaterina ()
я правильно понимаю, что после алфавита, в приоритете вылепливание обычных слов, на которых зависает при чтении, а уж потом из словаря Дейвиса?
Нет, в приоритете слова без образов. Те, что чаще встречаются, их в первую очередь. Обычные слова лепите только если обычное объяснение не дает результата.
 
jekaterina Суббота, 2017-09-09, 01:10 | Сообщение # 20
Проверенный
15 сообщений
Дочитала форум. Вчера пришли мячики. Пластилин еще в пути.

Сегодня дочу мою смотрел школьный логопед... Уж и не знаю, что думать... Доча сказала, что у нее спросили адрес и попросили прочитать. Название улицы не вспомнила, только номер дома и квартиры. Для чтения было 2 предложения: "Это кот. Кот играется (это слово логопед сразу сама прочитала) с клубком". Через классного руководителя логопед передал устное "заключение" - все у ребенка нормально...
Ну вот как-то так.

В следующую пятницу (у меня выходной и дома, кроме нас с дочей, никого не будет) попробую поставить ТЗ, боязно как-то.

На синхронке уже третью тренировку плавает без поддерживающего пояса.
 
Yucca Воскресенье, 2017-09-10, 00:10 | Сообщение # 21
Модератор
764 сообщений
Цитата jekaterina ()
На синхронке уже третью тренировку плавает без поддерживающего пояса.
Ну вот видите, а вы волновались!
 
Форум » Дислексия » Детки-дислектики » Александра (6 лет)
Страница 2 из 2«12
Поиск: