RSS ЧатЛентаПравилаПоискВход  
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Yucca  
Форум » Дислексия » Детки-дислектики » Мой мальчик Никита
Мой мальчик Никита
Катюшка Четверг, 2016-01-28, 13:24 | Сообщение # 1
Проверенный
12 сообщений
Здравствуйте. Моему сыну 9 лет,учится в 3 классе.
Развивался по возрасту, речь по возрасту. Только был активен,упрям и капризен. Сейчас ничего не изменилось-активен,упрям и капризен,но учится контролировать себя и не доходить до истерик.
Буквы знал лет с 4, слоги складывал,но нормального чтения не было. Сейчас тоже нет. Читает по слогам,легкие и знакомые слова легко и быстро.
Дислексию я заподозрила в 1 классе,но никто ее признавать не хотел. Только в конце 1 класса признали,но коррекцию найти оказалось проблемой.
Во 2 классе нашли логопеда,который нашел подход к ребенку и пошли результаты. Писать он мог максимум 3 слова за весь урок,через какое-то время стал писать всю классную работу полностью. К 3 классу почти перестал зеркалить на письме. Но иногда зеркалит цифры и буквы д-б или даже примеры(вместо 36:9 пишет 9:36).
Но с чтением успехов почти нет,слова скорее узнает,сложные пытается прочесть,но часто с конца или середины, пропускает буквы, гадает окончания.
При чтении небольших рассказов смысл понимает. Но вот с задачами сложнее,из-за этого страдает математика.
Очень низкая мотивация-не хочет ничего делать,особенно уроки и задания.Но школу при этом любит,с общением проблем нет,занимается на кружках.
Характер сложный, много ноет, тревожный,с низкой самооценкой,но большим желанием быть как все и лучше.

Добавлено (2016-01-28, 13:24)
---------------------------------------------
Год ходил в логосад,поставили звуки. Ходим к остеопату,на массаж.
Но вот оказалось проблемой найти специалиста,который научит читать. Все логопеды больше занимались коррекцией дисграфии, а читать учили по стандарту. Начала изучать методику Дэйвиса. Может хоть сдвиг будет.
Так как мальчик разумный, но проблемы с чтением ведут проблемы с обучением,в школе все работы письменные,где надо читать.
И очень пугает средняя и старшая школа,как там учиться нечитающему ребенку....

 
Andy Четверг, 2016-01-28, 14:15 | Сообщение # 2
Админ
708 сообщений
Цитата Катюшка ()
Начала изучать методику Дэйвиса. Может хоть сдвиг будет.
Осваивайте методику, если есть вопросы - спрашивайте, не стесняйтесь. Результат будет, у меня в этом нет сомнений.
 
Катюшка Четверг, 2016-01-28, 14:39 | Сообщение # 3
Проверенный
12 сообщений
Цитата Andy ()
Осваивайте методику, если есть вопросы - спрашивайте, не стесняйтесь. Результат будет, у меня в этом нет сомнений.
Спасибо!Надеюсь. А то измучились все. и сын и я с мужем.
Ему вообще все хорошо,ну и пусть плохо учусь-мне ничего не надо(
Ищу нормального психолога или психотерапевта,чтоб с этим поработать. А то ходили к одной,после 3 занятия-ребенок будет вечный двоешник,его надо в школу для ЗПР,это ваши амбиции все портят...
 
Вэлл Четверг, 2016-01-28, 16:49 | Сообщение # 4
Друг Дейвиса
123 сообщений
Цитата Катюшка ()
И очень пугает средняя и старшая школа,как там учиться нечитающему ребенку...
У нас те же тревоги: 4 класс, читает плохо, но Дейвис подстегнул нас, самооценка временно улучшилась, потом спад почему-то, появляются сомнения в своих силах из-за насмешек одноклассников. К сожалению, ситуация наша финансовая настолько ухудшилась, что о специалистах (в частности, хотели к психологу) пока (я надеюсь ПОКА) забываем.
Цитата Катюшка ()
активен,упрям и капризен
ну особенности характера у всех деток свои, здесь нужно пытаться находить общий язык с ребенком, кто как не Вы?
 
Верус Четверг, 2016-01-28, 16:53 | Сообщение # 5
Друг Дейвиса
130 сообщений
Цитата Катюшка ()
Очень низкая мотивация-не хочет ничего делать,особенно уроки и задания.

Надо подобрать ключик к ребенку и замотивировать его, возможно, вам нужно задействовать воображение, чтобы заинтересовать его заниматься. Может поискать статьи в интернете на тему мотивации, уверена найдется какой-нибудь прием, который сработает на вашем сыне.
 
Yucca Пятница, 2016-01-29, 11:53 | Сообщение # 6
Модератор
767 сообщений
Цитата Катюшка ()
А то ходили к одной,после 3 занятия-ребенок будет вечный двоешник,его надо в школу для ЗПР,это ваши амбиции все портят...
Это прямо наш случай. Психолог - звезда местного масштаба, зам. руководителя кафедры психологии нашего университета, сообщила нам вот буквально то же самое, только не после третьего, а прям после первого же занятия с ребенком. Это было в первом классе, когда пошли первые сложности в обучении и я начала искать решение проблем. Я ей не поверила и оказалась права :))) Сейчас мы нашли хорошего, как я считаю, психотерапевта, но чисто случайно, я уже и не надеялась. Наверное, нужно перебирать разных и смотреть. Наша знает, что такое дезориентация, только называет ее другим словом.
Когда рекомендуют классы для ЗПР, это умиляет, ладно бы еще, если существовали действительно такие классы в том виде, как они задумывались изначально. Сама идея-то неплоха - небольшой класс, где с детьми работают спецы, учитывая их особенности. Только вот реальность сильно расходится с идеалами, насколько я знаю. И кроме того, если у нас о дислексии почти нигде не слышали, отношение к нашим детям будет там как к УО, со всеми вытекающими - и коррекции верной не будет, и самооценка упадет еще ниже.
 
Вэлл Пятница, 2016-01-29, 13:44 | Сообщение # 7
Друг Дейвиса
123 сообщений
Цитата Yucca ()
Сама идея-то неплоха - небольшой класс, где с детьми работают спецы, учитывая их особенности.Только вот реальность сильно расходится с идеалами, насколько я знаю.2
В свое время мы так отказались ходить в коррекционный детский сад, посмотрев на детей, многие из них из неблагополучных семей, есть с серьезными проблемами. Каков будет круг общения нашего ребенка, - подумали мы? И что будет с его самооценкой? И не пошли. Сначала были сомнения: все-таки занятия с дефектологами и логопедами, но сейчас думаем - поступили правильно!
 
Катюшка Понедельник, 2016-02-01, 13:58 | Сообщение # 8
Проверенный
12 сообщений
Цитата Верус ()
Надо подобрать ключик к ребенку и замотивировать его, возможно, вам нужно задействовать воображение, чтобы заинтересовать его заниматься. Может поискать статьи в интернете на тему мотивации, уверена найдется какой-нибудь прием, который сработает на вашем сыне.
Много всего пробовали, загорается и тут же-не хочууу . Точнее хорошо учиться хочу,а работать для этого не хочу.

Добавлено (2016-02-01, 13:58)
---------------------------------------------
Я хотела его в школу для детей с речевыми проблемами-не берут,не работают они с дислексией. В школу для ЗПР берут,но они тоже с дислексией не работают,зачем берут и что делать с ним будут непонятно. Считают,что от повтора и разжевывания материала будет лучше учиться... А читать?-не могут ответить. Так материал он и в массовой усваивает,только тесты не пишет,так как прочитать не в силах,а что читает,то пишет.


Сообщение отредактировал Катюшка - Понедельник, 2016-02-01, 14:31
 
Yucca Понедельник, 2016-02-01, 17:29 | Сообщение # 9
Модератор
767 сообщений
Цитата Катюшка ()
А читать?-не могут ответить
Совершенно верно, от много-читания дислектик лучше читать не начнет.  Я со своим сыном через это прошла - много-много читали на летних каникулах перед третьим классом - скорость не возросла ну вот ни на насколечко, так и топталась между 20 и 30 словами в минуту. После прохождения курса, примерно через 2 месяца занятий, возросла до 40 слов в минуту и замерла на этом значении. Сейчас, внезапно, стал читать быстрее, приближается к 60 словам в минуту, один раз насчитала аж 70 слов в минуту (все зависит от текста и настроения ребенка). Но главное, что мне нравится, делает гораздо меньше ошибок при чтении. Я даже согласна на небольшую скорость, лишь бы правильно читал :))
У многих после одной только методики Дейвиса результат гораздо приличнее, чем у нас, так что дерзайте.
 
Катюшка Вторник, 2016-02-02, 14:11 | Сообщение # 10
Проверенный
12 сообщений
Изучу и будем пытаться.
Сейчас главное с учебой разобраться,с образовательным маршрутом. Никто не хочет и не может учить ребенка исходя из его особенностей. Точнее учитель готов,если будут даны инструкции от комиссии, буду долбать комиссию и комитет образования.
 
Верус Вторник, 2016-02-02, 14:29 | Сообщение # 11
Друг Дейвиса
130 сообщений
Цитата Катюшка ()
Точнее хорошо учиться хочу,а работать для этого не хочу
"Дети все хотят учиться до тех пор, пока не поймут, что не могут делать это так, как хотят от них взрослые"
очень мне понравилась статья на тему школьной неуспеваемости с точки зрения физиологии. Если интересно, вот ссылочка на сайт: http://www.zanimatika.ru/ugolok-....st.html
возможно, что-то найдете для себя интересное:)
 
Катюшка Вторник, 2016-02-02, 14:32 | Сообщение # 12
Проверенный
12 сообщений
Цитата Верус ()
"Дети все хотят учиться до тех пор, пока не поймут, что не могут делать это так, как хотят от них взрослые"очень мне понравилась статья на тему школьной неуспеваемости с точки зрения физиологии. Если интересно, вот ссылочка на сайт: http://www.zanimatika.ru/ugolok-....st.html
возможно, что-то найдете для себя интересное:)
Спасибо! Прочитаю.
У нас все заточено под обычных детей,а не под разных. И сейчас пытаются впихнуть моего в рамки,а он не помещается и вместо того,чтобы сделать другую рамку под него,его ломают и пытаются подстроить под стандарт(((
А уж когда слышат,что дислексия может вообще не скорректироваться,то очень удивляются....
 
Вэлл Вторник, 2016-02-02, 15:16 | Сообщение # 13
Друг Дейвиса
123 сообщений
Цитата Катюшка ()
У нас все заточено под обычных детей,а не под разных.
Это было всегда: ходить строем, как все! И школа - это общественное заведение, с определенной программой (от которой не в восторге порой и сами учителя), здесь, мне кажется, только человеческий фактор влияет: сможете ли Вы найти контакт с учителем, который бы понимал ребенка (его достоинства и недостатки), не занимался бы его унижением при всем классе. Мы готовим сына к тому, что учителя, как и все люди разные: умные и глупые, злые и добрые, справедливые и нет.  Мы сами пытаемся разделять: ты получил двойку, но посмотри, ты старался, сделал все, что мог: молодец! Или, получил четверку: ты не доработал, мог гораздо лучше, плохо! Будет ли так делать учитель, относиться к ребенку справедливо:  большой вопрос?!?

Добавлено (2016-02-02, 15:16)
---------------------------------------------

Цитата Верус ()
ссылочка на сайт: http://www.zanimatika.ru/ugolok-....st.html
Спасибо, прочитала статью. "Школьная неуспешность", боюсь, ждет нашего сына в свои объятья, в этом году заканчиваем начальную школу, а с 5 класса десяток разных учителей и вряд ли кто-то захочет принимать во внимание, что ребенок "другой". Большие проблемы предполагаю с английским языком - не дается он нам вовсе, пока учительница терпит (хотя на ее месте, я бы наверное не смогла...) Лепить не хватает сил - с русским бы закончить... Мы хотим эту неуспешность компенсировать в семье - нашей поддержкой, не знаю, удастся ли нам это, будем стараться surprised
 
Верус Вторник, 2016-02-02, 19:12 | Сообщение # 14
Друг Дейвиса
130 сообщений
Цитата Вэлл ()
Мы хотим эту неуспешность компенсировать в семье - нашей поддержкой, не знаю, удастся ли нам это, будем стараться
Все правильно, вы должны говорить своему сыну как можно больше хороших вещей, подчеркивать его положительные качества, хвалить его. Хорошая учеба это далеко не все в жизни, гораздо более важны другие  качества.

Добавлено (2016-02-02, 19:12)
---------------------------------------------
Цитата Вэлл ()
пока учительница терпит (хотя на ее месте, я бы наверное не смогла...)
А куда ей деваться? пусть терпит и дальше, это вам так кажется, что вы бы не смогли, на самом деле ей безразлично, это же не ее ребенок, она не переживает по поводу его неуспеваемости.

У нас английский так себе, но при этом имеем самый высокий бал по нему в табеле - 7 баллов, просто повезло с учительницей и репетитором, сын ходит к репетитору делать домашку и репетитор готовит с сыном постоянно какие-то дополнительные задания, чтобы повысить ему бал, а контрольные учительница дает списать (естественно перед этим Макс с репетитором делает эту контрольную:)


Сообщение отредактировал Верус - Вторник, 2016-02-02, 19:17
 
Катюшка Вторник, 2016-02-02, 19:50 | Сообщение # 15
Проверенный
12 сообщений
У нас сейчас замечательный педагог и по английскому тоже. Вот что потом будет не знаю,но хочу повоевать за возможность другого подхода к ребенку,к сдаче зачетов,оцениванию.
 
Форум » Дислексия » Детки-дислектики » Мой мальчик Никита
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: