RSS ЧатЛентаПравилаПоискВход  
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Yucca 
Форум » Дислексия » Детки-дислектики » Лиза
Лиза
Верус Четверг, 2016-01-28, 09:55 | Сообщение # 16
Друг Дейвиса
130 сообщений
Цитата Roksolana ()
Ребенок быстро устает, после выученных уроков, чувствует себя "вареной морковкой" -это она себя так называет. А еще ходим на рисование, эйдетику, от танцев пока отказались.
Да, конечно, все эти дополнительные задания по методике создают дополнительную учебную нагрузку и нельзя ребенка перегружать. Вы должны с мужем для себя четко определиться, что для вас важнее, оценки или психическое (а в последствии и физическое) здоровье. Времени все равно не хватит, чтобы по всем предметам успевать. 
Цитата Roksolana ()
А скажите Верус вы выкладывали на форум украинские слова которые лепили? где их поискать?
Мы лепили только русские слова, слепили русский алфавит в печатном варианте и украинский прописными буквами, т.к. мы начали коррекцию в 13 лет, ребенок определил для себя, что русский язык в приоритете, т.к. он на нем говорит, думает, я решила поддержать его выбор, т.к. времени все равно не хватит на все, к тому же украинский гораздо легче в написании, там как слышится, так и пишется, а с русским беда, слышим "каво" пишем "кого"... Поэтому, когда лепим слова-пускатели, я спрашиваю у сына, знает ли он, как это слово будет на украинском и понимает ли он его значение.

Цитата Roksolana ()
Но мне почему то кажется что она не из точки смотрит, когда пишет или читает. Как проверить?
Если делает ошибки при чтении или письме, значит точка не на месте и она дезориентирована. 

Цитата Roksolana ()
А еще ходим на рисование, эйдетику, от танцев пока отказались. Она очень по этому поводу страдает, но тогда на лепку не останется времени.
Жалко, что от танцев отказались, они очень полезны были бы, развивают чувство ритма, координацию, хорошо развивают определенные зоны мозга, в комплексе с методикой Дейвиса могут дать хороший результат. 

Цитата Roksolana ()
Yucca, меня сегодня эта мысль посетила насчет печатных букв.
Я сама учила ребенка английскому алфавиту и читать, в школе были прописи рукописными буквами, но я, как тетрадь закончилась, ребенку сказала, чтобы писал печатными, честно говоря, мне было все равно, что по этому поводу скажет учительница, как оказалось, она была не против:)))
И, кстати, мой ребенок тоже не плохо знал английский алфавит, (песенку) и, когда научился читать, на английском читал лучше, чем на русском или на украинском, но это понятно, на своем языке, можно угадать окончание слова, а на английском - нет, нужно дочитать до конца:))
 
Roksolana Четверг, 2016-01-28, 13:44 | Сообщение # 17
Проверенный
29 сообщений
Цитата Yucca ()
Есть параллельный класс без прописных букв?
есть подгруппа в нашем классе, там букви только печатные. Но ребенок так долго привыкал к этой учительнице, что-то менять пока не хочу. Постараюсь пока договориться о печатных буквах у этой учительницы.

Добавлено (2016-01-28, 13:44)
---------------------------------------------
Верус, , да конечно здоровый ребенок для меня важнее всяких оценок. Ну только жалко ее когда говорит что дразнят.
Танцы думаю востановить, мы еще не ходили по причине операции на глазике. Я понимаю что они очень важны, и помогут методике.
Я так думаю пока с русским можно повременить, в школе его нет. Будем лепить украинские слова пускатели. определились какие буквы сейчас трудные. 

Цитата Верус ()
Если делает ошибки при чтении или письме, значит точка не на месте и она дезориентирована.
как же мне выяснить смотрит она с точки или нет? скажите а ви сами занимались с ребенком, или были на курсе с методистом? У нас в Украине методисты есть?
 
Верус Четверг, 2016-01-28, 13:56 | Сообщение # 18
Друг Дейвиса
130 сообщений
Цитата Roksolana ()
как же мне выяснить смотрит она с точки или нет? скажите а ви сами занимались с ребенком, или были на курсе с методистом? У нас в Украине методисты есть?
Занималась сама, на Украине нет методистов.
 Она у вас при чтении делает ошибки? У меня сын при чтении менял окончания слов, сбивался, когда читает хорошо - значит точка на месте, когда начитает читать с ошибками, значит точка сбилась и я ему говорю, чтобы вернул ее на место. Это все после того, как вы поставили точку , сделали точную настройку, она прочувствовала "дрейф"точки, вы начинаете читать текст (любой) по буквам, водя глазами с лева направо. У нас когда точка на месте скорость чтения увеличивается, ошибок не делает, текст понимает:) 

По поводу "дразнят" - научите ее игнорировать обидчиков. Я своего с первого класса учила игнорировать и не обращать внимание, у него это неплохо получается, психолог сказал, что это правильно, таким образом мы защитили его нервную систему от лишних стрессов.
 
Roksolana Пятница, 2016-01-29, 00:06 | Сообщение # 19
Проверенный
29 сообщений
Верус, сегодня опять выясняла про точку, ох( видно я ей не так объяснила. Когда спросила  что она видит с точки она сказала большую точку, потом вспомнила про машину( мы с машиной визуализацию проходили ) я ей сказала что бы стерла с экранчика. Обьяснила что надо с этой точки смотреть в книгу.  Хотя когда мы ставили точку она начала лучше читать, и мне казалось что все получилось,   на одной ноге стояла уверенно, и сейчас когда шатается на ноге прошу проверить точку стоит лучше. При чтении сейчас ошибок меньше, но окончания слов придумывает. И маленькие слова не читает наоборот. Хотя сегодня читали и встретилось слово "хто" она прочитала " тхо" и начала выяснять что это. Вечером слепили слово и образ к нему. И когда лепила мальчика который не хочет кашу кушать, ее затошнило. Спрашиваю почему, говорит прикоснулась к тарелке с кашей и реально представила эту кашу. Ну завтра буду опять выяснять насчет точки где она там витает у нас.
И еще, она когда не может сама проверить точку просит взять ее за пальчик показывает что
точка сзади на затылке и потом ставит на правильное место, над головой. Значит точка есть она на месте только она не до конца поняла что дальше делать? так?
Я по поводу дразнилок, так тоже говорю что надо игнорировать, но она девочка очень эмоциональная, критику вообще в свой адрес не переносит. Очень обижается.
 
Верус Пятница, 2016-01-29, 10:18 | Сообщение # 20
Друг Дейвиса
130 сообщений
Оксана, она должна "умственный глаз" ставить в точку, точка должна быть на месте, вы же ее намертво прикрепили якорными линиями, а вот "глаз" может смещаться из точки, ваша задача натренировать ее, чтобы она сама могла возвращать глаз в точку.
Я делала так: сын стоял на одной ноге, удерживая глаз в точке и я читала ему вслух геометрию (там очень много непонятных слов, поэтому дезориентация наступала часто и "глаз" смещался с точки), как только глаз смещался, сын шатался, потом возвращал глаз на место, я читала дальше и так несколько дней минут по 20 таких тренировок, а потом уже мы начали читать текст, удерживая "глаз" в точке.
 
Roksolana Суббота, 2016-01-30, 00:34 | Сообщение # 21
Проверенный
29 сообщений
Верус, спасибо за подсказку мы сегодня так и попробовали сделать.  Она стояла на одной ноге я читала ей книгу и получила дезориентацию. Правда я не сразу заметила и она сильно испугалась расплакалась. Потом успокоились "глаз" вернули обратно и еще несколько раз попробовали. Лиза рассказывает что в такие моменты она видит огромную шахматную доску а она махонький человечек, и клетки на нее наступают. Она мне и раньше про доску говорила, но я думала это полет фантазии. Ну вот такие у нас успехи, но я теперь точно поняла она все и без меня там в голове сообразила надо дальше тренироваться. И МЫ ПОБЕДИМ:)
 
Верус Суббота, 2016-01-30, 13:41 | Сообщение # 22
Друг Дейвиса
130 сообщений
Цитата Roksolana ()
Правда я не сразу заметила и она сильно испугалась расплакалась.
Когда читаете, а она стоит на одной ноге, вы ее придерживайте одной рукой, как только начинает клониться в сторону, вы почувствуете сразу и тут же прекращайте читать и просите ее возвращать "глаз" на место, тогда она пугаться не должна. 
Натренируетесь и все будет хорошо:) 
Я сейчас сыну только говорю вопросительно "глаз", он отвечает "на месте":))
 
Roksolana Суббота, 2016-01-30, 13:46 | Сообщение # 23
Проверенный
29 сообщений
Верус, сегодня уже пробовали читать, не так боится как вчера и реже дезориентация, но она глаз возвращает только с помощью моей руки.

Добавлено (2016-01-30, 13:46)
---------------------------------------------
надо что бы я взяла ее палец рукой и тогда ставит на место.

 
Roksolana Суббота, 2016-01-30, 23:47 | Сообщение # 24
Проверенный
29 сообщений
Знающие люди посмотрите на наш алфавитик, что скажите?
Прикрепления: 9703290.jpg(200Kb) · 2035514.jpg(196Kb)
 
Andy Воскресенье, 2016-01-31, 11:08 | Сообщение # 25
Админ
680 сообщений
Roksolana, все буквы легко узнаваемые. Проблем я не вижу. Из замечаний:
-на левой картинке основная масса букв строчные , абе - прописные, Ю - нарушение по высоте. На правой: Л - видимо прописная. Ь - на обоих картинках занижена.
-начертите линии. Ребенку будет легче и вы убедитесь, что лепит по линиям. Бывает такое, что детки игнорируют линии.
-обзаведитесь экструдером для глины. Вам будет легче и буквы станут ровнее.
 
Верус Воскресенье, 2016-01-31, 18:36 | Сообщение # 26
Друг Дейвиса
130 сообщений
Оксана, не плохой алфавит, да, по высоте некоторые буквы неравномерны, у вас доска темная можно обычным мелком начертить линии, чтобы буквы вписывались по высоте.
Я искала экструдер у нас, никак не могла найти, пока искала сын научился раскатывать идеально ровные колбаски:). А когда алфавит лепили, то я ему помогала колбаски раскатывать.
 
Roksolana Вторник, 2016-02-02, 00:48 | Сообщение # 27
Проверенный
29 сообщений
Andy
Цитата Andy ()
абе - прописные, Ю - нарушение по высоте. На правой: Л - видимо прописная. Ь - на обоих картинках занижена.
под конец лепки уже устала, поэтому долепила как могла. Буква "л" это наша проблема . И только после слепленого алфавита о чудо она ее не путает. Предлагала "ь" перелепить отказывается. Линии чем то придумаю начертить это не доска это картон) доску черную или хотя бы серую найти нигде не могу. Экструдер заказали на АлиЭкпресс, но там же доставка((( оставляет желать лучшего. Колбаски катаю я, доця только лепит. Алфавит который справа лепили сразу после постановки точки.
 Верус,  спасибо по вашему совету читаем и стоим на ножке, правда она быстро устает. И я так понимаю что не ножки болят а долго "глаз" еще не может возвращать на место. И боится "своих шахмат" ...эх нужен психотерапевт,  а его нет. Беседовала с психиатром в пол-ке, она не знает что такое дислексия((.  Семинаров у нас нет. Посоветовала детского психолога, но не факт что она в курсе о дислексии.
Сегодня пробовали слепить несколько английских букв. У нас новый репетитор по англ. , учитель который понимает как надо такому ребенку давать англ.
 
Верус Вторник, 2016-02-02, 14:18 | Сообщение # 28
Друг Дейвиса
130 сообщений
Цитата Roksolana ()
под конец лепки уже устала, поэтому долепила как могла.
Мне кажется, что лучше не допускать усталости вообще, я когда вижу, что у моего сына наступает усталость мы прекращаем заниматься, хотя он уже взрослый и это бывает крайне редко, а у вас же еще маленькая девочка, дайте ей свободу, пусть она сама решает, когда нужно закончить занятие. Или, когда уже хотите что-то доделать, то скажите, давай вот еще поднажмем, вот эту буковку долепим красиво и уже закончим, чтобы ребенок знал, когда конец, так им легче тогда. Мы алфавит лепили несколько дней, по 3-5 букв в день + занятия с мячиками и это были как раз летние каникулы, а у вас сейчас очень большая учебная нагрузка получается надо избегать переутомления.
 
Roksolana Вторник, 2016-02-16, 23:32 | Сообщение # 29
Проверенный
29 сообщений
Цитата Верус ()
вот эту буковку долепим красиво и уже закончим, чтобы ребенок знал, когда конец, так им легче тогда. Мы алфавит лепили несколько дней, по 3-5 букв в день + занятия с мячиками и это были как раз летние каникулы, а у вас сейчас очень большая учебная нагрузка получается надо избегать переутомления.
Спасибо за совет , будем делать так. Мы тоже алфавит лепили несколько дней. Еще и перерыв был дошла до трудных букв: л, и, і , и вообще не хотела лепить( У нас сечас карантин школы нет поэтому пользуюсь моментом) Правда сама немного заболела, но стараюсь не пропускать занятия.

Добавлено (2016-02-16, 23:32)
---------------------------------------------
Нам прислали экструдер) даже мне понравилось smile Сейчас переключились на запоминание английских слов. Лепим проговариваем слово и записываем в тетрадке. Сегодня в школе писала англ. диктант, но еще результат не знаю. Завтра контрольная по математике. Я долго объясняла примеры  переход через десяток до 100. И в столбик и на пальцах. И вот в один прекрасный день она сама все примеры правильно решила) что там в голове произошло я не знаю. Теперь бы написала на контрольной ответ в задаче. Устно говорит как только дело доходит, что бы записать все ступор... слова из головы вылетели.
А еще неприятность была на кружке по рисованию делали открытки к Св. Валентину нарисовала очень красиво ну и подписала. Конечно же с кучей ошибок, а учитель прочитала вслух и все начали смеяться. Пришлось успокаивать. Эх, сколько же еще раз придется ей растроиться из- за этого(
Учили на выходные стих длинный и сложный ( много непонятных слов)для второклассников, никак не получалось вложить в голову. И я начитала этот стих на диктофон, одели ребенку наушники и после прослушивания 10 раз подряд рассказала стих. Я тут подумала метод Томатис основан на прослушивании через наушники. Там идет костная проводимость, и когда на ушах наушники внешние звуки меньше отвлекают.

 
Yucca Среда, 2016-02-17, 07:45 | Сообщение # 30
Модератор
763 сообщений
Цитата Roksolana ()
я начитала этот стих на диктофон, одели ребенку наушники и после прослушивания 10 раз подряд рассказала стих.
Интересно, надо будет попробовать при случае.
 
Форум » Дислексия » Детки-дислектики » Лиза
Страница 2 из 3«123»
Поиск: