RSS ЧатЛентаПравилаПоискВход  
Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: Yucca 
Форум » Дислексия » Детки-дислектики » Дислектик и его психическое состояние. (О взаимоотношениях дислектика со сверстниками.)
Дислектик и его психическое состояние.
Вэлл Четверг, 2015-11-26, 10:57 | Сообщение # 31
Друг Дейвиса
123 сообщений
Цитата Верус ()
Я тоже удивлена, особенно приятно меня удивило, что все обследование и лекарственные препараты - бесплатно, причем очень недешевые препараты.
СКАЗКА smile
 
Верус Пятница, 2015-11-27, 19:22 | Сообщение # 32
Друг Дейвиса
130 сообщений
Сегодня выписались из больницы. Помимо дислексии у ребенка невролог обнаружил слабость соединительной ткани в организме, из-за этой слабости пальцы быстро устают при письме и поэтому - дисграфия. Впервые услышала про эту слабость, врач сказала, что это генетически обусловленное заболевание и оно не лечится:(
 
Yucca Суббота, 2015-11-28, 22:19 | Сообщение # 33
Модератор
764 сообщений
А как невролог определила слабость соединительной ткани?
 
Верус Вторник, 2016-01-12, 22:27 | Сообщение # 34
Друг Дейвиса
130 сообщений
Цитата Yucca ()
А как невролог определила слабость соединительной ткани?
Не знаю. Это наш лечащий врач сказала мне, что невролог подтвердила ее подозрения, что у него слабость соединительной ткани. Каким образом это диагностируется я без понятия. Я в интернете читала про это, там картинка такая мне попалась, что это один из признаков:

Так вот у моего ребенка так же - большой палец полностью прилегает к предплечью, у меня и у мужа так не получается.

Добавлено (2015-11-30, 22:04)
---------------------------------------------
Сегодня после занятий с мячиками, помимо текста обычного дала прочитать сложные слова (для тренировки дикции):
"Бодрствовать, мудрствовать, постскриптум, взбадривать, трансплантация,сверхзвуковой, всклокочен, контрпрорыв, пункт взрыва, протестантство,
взбудоражить, сверхвстревоженный, попасть в ствол, ведомство, брандспойт,
сверхзвуковой, витийствовать, философствовать, монстр, горазд всхрапнуть."

Летом давала их ему читать, когда только начали заниматься по методике Дейвиса - тогда читал трудно, путал буквы, менял окончания... а сейчас прочел замечательно просто, никаких перестановок букв, споткнулся пару раз и все. В общем, занимаемся дальше, а там и до почерка дело дойдет, я надеюсь:)

Добавлено (2016-01-12, 22:27)
---------------------------------------------
Всем привет! Давно не заглядывала на форум, хоть и каникулы, а времени с этими праздниками ни на что не хватает:(
Все каникулы посвятили математике, будь она неладна, времени маловато, но результаты определенные есть.
Читать устные уроки сыну перестала, постепенно этот процесс прошел, сначала он читал параграф один раз, второй - я, потом вопросы после параграфа. Сейчас читает параграф один раз, причем память улучшилась значительно, он мне отвечает на вопросы дословно с текста  :o. Орфография все лучше и лучше, сегодня в диктанте сделал пару ошибок всего, но почерк без изменений, корявый, все так же неправильно пишет соединения, не поймешь, то ли "о" у него написано то ли "а"...:(

Сообщение отредактировал Верус - Понедельник, 2015-11-30, 22:05
 
Yucca Среда, 2016-01-13, 02:54 | Сообщение # 35
Модератор
764 сообщений
Ваши известия радуют! А как именно занимались математикой?
 
Yucca Среда, 2016-01-13, 12:30 | Сообщение # 36
Модератор
764 сообщений
Цитата Верус ()
Сейчас читает параграф один раз, причем память улучшилась значительно, он мне отвечает на вопросы дословно с текста  :o.
Это вообще супер! Моя мечта, чтоб сам читал и запоминал. Но улучшения у нас тоже есть в этом плане, только пока не такие явные.
 
Верус Четверг, 2016-01-14, 10:43 | Сообщение # 37
Друг Дейвиса
130 сообщений
Цитата Yucca ()
А как именно занимались математикой?
Занимались с репетитором индивидуально + самостоятельно выполнял задания еще 2-3 часа в день, в итоге ежедневно на занятия уходило 3-4 часа, поэтому нашими занятиями не занимались. Репетитор сказал, что ребенок на среднем уровне по своим способностям, нужно заниматься регулярно, но я просто ума не приложу, где брать время еще на математику:( Мы занимаемся ежедневно после школы + уроки + наши занятия (на них уходит в среднем 1,5 часа), если добавить еще математику, то у ребенка совершенно не будет времени на отдых, так сильно перегружать нельзя, еще же и спортивные занятия времени занимают, в общем, я не знаю где брать время:((
последние 3 дня по 1,5 часа занимались, разбирали правописание апосторофа (это знак в украинском языке, в русском используется твердый знак), блин, и нам же еще тяжелее с этим двуязычием, говорим по-русски, учимся по-украински, ребенок путает звуки при написании в русском языке пишет украинские буквы...одним словом, украинским дислектикам очень нелегко:(( 
Мы придумали с сыном способ переключения с украинского языка на русский при письме, слепили переключатель, вылепили буквы, которые обозначают одинаковые звуки в укр. и рус. языках, нарисовали, наклеили на стену, процесс пошел, но на грамматику тратиться огромное количество времени в ущерб математике:(
Я в сомнениях, с одной стороны я считаю, что научиться грамотно писать это важнее, чем уметь вычислять логарифмы, базовых математических понятий вполне достаточно для жизни, но наш дедушка-математик со мной не согласен, и настаивает на изучении математики, а я понимаю, что если мы будем пытаться везде успеть, то качество знаний может значительно снизиться, как говориться "за двумя зайцами погонишься..."
Хотелось бы услышать мнение форумчан на этот счет.

Кстати, приобрели недавно по совету психолога кинетический песок, люди, он такой классный! Я кайфую от одного только перебирания его руками:))) Сыну тоже очень нравиться им заниматься, предложил лепить из него образы  к словам, очень креативно получается:) Буквы из него не аккуратные выходят, поэтому их лепим из пластилина.
 
Andy Четверг, 2016-01-14, 15:01 | Сообщение # 38
Админ
666 сообщений
Цитата Верус ()
Я в сомнениях, с одной стороны я считаю, что научиться грамотно писать это важнее, чем уметь вычислять логарифмы, базовых математических понятий вполне достаточно для жизни, но наш дедушка-математик со мной не согласен, и настаивает на изучении математики, а я понимаю, что если мы будем пытаться везде успеть, то качество знаний может значительно снизиться, как говориться "за двумя зайцами погонишься..."Хотелось бы услышать мнение форумчан на этот счет.
Я склоняюсь к мысли, что следующее утверждение актуально для дислектиков:
Цитата
"Найдите, что у вас получается и забудьте про все остальное".
Мой ребенок начал заводить разговоры, чем бы он хотел заниматься по-жизни. Надеюсь однажды мы определимся со сферой его интересов, а остальное будем поддерживать на приемлемом уровне, что бы не только школу закончить, но и поступить куда нибудь.
 
Верус Пятница, 2016-01-15, 17:22 | Сообщение # 39
Друг Дейвиса
130 сообщений
Цитата Andy ()
Мой ребенок начал заводить разговоры, чем бы он хотел заниматься по-жизни. Надеюсь однажды мы определимся со сферой его интересов, а остальное будем поддерживать на приемлемом уровне, что бы не только школу закончить, но и поступить куда нибудь.
Наш сын в этом году заканчивает школу, уже определился со своими интересами, хочет стать стилистом, подбираем школу парикмахерского искусства для него, хорошо, что живем в большом городе, выбор большой
 
Yucca Суббота, 2016-01-16, 10:38 | Сообщение # 40
Модератор
764 сообщений
Цитата Верус ()
Наш сын в этом году заканчивает школу, уже определился со своими интересами, хочет стать стилистом
О, так а что вам тогда заморачиваться с математикой? Да и с правописанием тоже.. Если чисто теоретически рассуждать, то я бы выбрала математику, она, как мне кажется, развивает мозги в целом. А правописание..., это не более, чем правописание. У меня есть знакомая, талантливый дизайнер, пишет с дисграфическими ошибками, ну и что ж с того... зато цветы как рисует! И именно это умение приносит ей деньги.
И если вашему сыну уже из школы время выпускаться, то и правда, полезнее на будущей профессии концентрироваться, чем на школьных предметах.
 
Вэлл Среда, 2016-01-20, 12:24 | Сообщение # 41
Друг Дейвиса
123 сообщений
Цитата Верус ()
Наш сын в этом году заканчивает школу, уже определился со своими интересами, хочет стать стилистом,
Как здорово: творческий человек!
Цитата Andy ()
Мой ребенок начал заводить разговоры, чем бы он хотел заниматься по-жизни. Надеюсь однажды мы определимся со сферой его интересов, а остальное будем поддерживать на приемлемом уровне, что бы не только школу закончить, но и поступить куда нибудь.
У нас все разговоры, чем ребенок хочет заниматься в жизни пока только в таком русле проходят:  " я дурак, ни на что не способный", пытаемся говорить о его способностях, вроде поднимает голову, потом придет со школы - опять...по кругу...
 
Верус Четверг, 2016-01-21, 09:21 | Сообщение # 42
Друг Дейвиса
130 сообщений
Цитата Вэлл ()
У нас все разговоры, чем ребенок хочет заниматься в жизни пока только в таком русле проходят:  " я дурак, ни на что не способный", пытаемся говорить о его способностях, вроде поднимает голову, потом придет со школы - опять...по кругу...
Надо обязательно поднимать самооценку ребенка. Может воспользоваться помощью психолога? Моему в больнице очень помогло общение с психологом, у них были групповые занятия и одиночные сеансы, самооценка повысилась.
 
Вэлл Среда, 2016-01-27, 14:46 | Сообщение # 43
Друг Дейвиса
123 сообщений
Цитата Верус ()
общение с психологом
Подумаем над этим, сложно найти заинтересованного в результате доктора. Спасибо за поддержку!

Добавлено (2016-01-27, 14:46)
---------------------------------------------

Цитата Yucca ()
Это вообще супер! Моя мечта, чтоб сам читал и запоминал.
И моя мечта тоже, но пока мы от нее так далеки...
 
Roksolana Среда, 2016-01-27, 23:43 | Сообщение # 44
Проверенный
29 сообщений
Я тоже думаю где бы поискать психолога для поднятия самоценки. Лиза девочка общительная, но в классе нискем не дружит. Я сразу не предавала этому значения, ну а когда все выяснилось, поняла откуда ноги растут. Ну и дети начали дразнить что плохо читает. Пока учительница присекает, но все же самооценка снижена.
 
Верус Четверг, 2016-01-28, 10:38 | Сообщение # 45
Друг Дейвиса
130 сообщений
Цитата Roksolana ()
Я тоже думаю где бы поискать психолога для поднятия самоценки. Лиза девочка общительная, но в классе нискем не дружит. Я сразу не предавала этому значения, ну а когда все выяснилось, поняла откуда ноги растут. Ну и дети начали дразнить что плохо читает. Пока учительница присекает, но все же самооценка снижена
В первую очередь вы с мужем должны делать определенные действия для поднятия самооценки ребенка. Я, когда первый раз пришла к психологу на консультацию (без ребенка) она меня выслушала и первая ее рекомендация была, чтобы я прочла книгу Ю. Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?" очень полезная книга, потом, когда ребенок лежал в больнице, у них там были сеансы групповой терапии, на них были определенные моменты, с помощью которых повышалась самооценка детей - это мне ребенок рассказывал, + в нашем отделении один раз в месяц проводиться семинар по типу групповой терапии для родителей, там каждый родитель описывает свою проблему и потом, в ходе обсуждения мы все вместе ищем пути решения или облегчения проблемы:)
На последнем семинаре психолог дала задание родителям нарисовать своего ребенка, как ты его себе представляешь и записать самый обычный разговор, который происходит чаще всего. Я нарисовала своего ребенка улыбающимся, но, при этом, описала наш обычный разговор, естественно о школе, сын на все вопросы отвечал с негативом и тут меня прямо вспышка озарила - я нарисовала его УЛЫБАЮЩИМСЯ, хотя он редко улыбается, понятное дело, он себя счастливым не чувствует - с учебой тяжело, мы постоянно занимаемся, друзей у него нет, вот так и проходит его жизнь, психолог объяснила, что вот я и нашла решение проблемы:) Вы в каком городе живете, может мы в одном городе и вы смогли бы тоже прийти на семинар? smile
 
Форум » Дислексия » Детки-дислектики » Дислектик и его психическое состояние. (О взаимоотношениях дислектика со сверстниками.)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск: