Метод Дейвиса и каникулы
|
|
Olsu |
Пятница, 2015-04-10, 06:26 | Сообщение # 1
|
Проверенный
6 сообщений
|
Добрый день! Не нашла где задать вопрос, создала новую тему. Через 2 недели планируем начать занятия по методу Дейвиса, но появился вопрос. Скоро каникулы, как быть: отложить занятия до осени или ничего страшного и просто заниматься самим все лето?
|
|
| |
Yucca |
Пятница, 2015-04-10, 08:47 | Сообщение # 2
|
Модератор
767 сообщений
|
Добрый день! А зачем откладывать до осени?
|
|
| |
Tamina |
Пятница, 2015-04-10, 09:53 | Сообщение # 3
|
Логопед
32 сообщений
|
Цитата Olsu ( ) ничего страшного и просто заниматься самим все лето Конечно! За это время, может, и результат от занятий появится - к новому учебному году подготовитесь. Да и вообще, что Вас беспокоит в обучении ребёнка: что у него низкие оценки, или что он что-то не усваивает? Если беспокоит именно второе, то при чём здесь каникулы? Наоборот, появляется время для занятий, без перегрузки ребёнка, конечно. А по методу Дейвиса вообще, по-моему, рекомендуется заниматься часов по 6 в день и ежедневно... Как тут успеть в учебное время?
|
|
| |
Olsu |
Пятница, 2015-04-10, 10:05 | Сообщение # 4
|
Проверенный
6 сообщений
|
Беспокоит ее невозможность читать и писать. Читает 25 слов в минуту (заканчиваем 1 класс), при этом чтобы понять надо прочитать 3-4 раза и то с помощью. Писать вообще не может без ошибок. Все предлоги или вместе со словом или вообще пропущены.
Спасибо за ответы. Будем заниматься. Я в отпуске буду неделю, к этому и хочу начало приурочить.
|
|
| |
Andy |
Пятница, 2015-04-10, 10:09 | Сообщение # 5
|
Админ
708 сообщений
|
Цитата Tamina ( ) А по методу Дейвиса вообще, по-моему, рекомендуется заниматься часов по 6 в день и ежедневно Tamina, откуда такие рекомендации? По 6 часов в день это на 5 дневных курсах. Все что нужно по Дейвису, это: ежедневная игра в мячики - 10 мин, и хотя бы одно слепленное слово/понятие - 30 мин. Все остальное так или иначе в рамках школьной программы. Само собой напоминание о разрядке, настройке, ориентации перед каждым занятием.
|
|
| |
Olsu |
Пятница, 2015-04-10, 10:18 | Сообщение # 6
|
Проверенный
6 сообщений
|
Цитата Andy ( ) Все остальное так или иначе в рамках школьной программы. Вот и не понятно что делать, т.к. школьной программы летом нет.
|
|
| |
Andy |
Пятница, 2015-04-10, 10:20 | Сообщение # 7
|
Админ
708 сообщений
|
Цитата Olsu ( ) Вот и не понятно что делать, т.к. школьной программы летом нет. Olsu, осваиваете чтение, за лето как раз все слова слепите. К школе уже читать будет.
|
|
| |
Yucca |
Пятница, 2015-04-10, 10:23 | Сообщение # 8
|
Модератор
767 сообщений
|
Цитата Tamina ( ) к новому учебному году подготовитесь Согласна. Во время учебы трудно выделить время на занятия - это же дополнительная нагрузка. Чтоб слово вылепить нам полчаса не хватает, увы, только на некоторых простых словах, а так - час отдай. Сначала разобраться со значением, потом придумать сюжет, вылепить, освоить, придумать предложение, записать в тетради. И вот и думаешь - то ли выпустить ребенка гулять, то ли что-то вылепить или почитать. Я сама жду-не дождусь лета. А вы до осени отложить хотите!
|
|
| |
Olsu |
Пятница, 2015-04-10, 10:43 | Сообщение # 9
|
Проверенный
6 сообщений
|
Спасибо, скоро начнем заниматься. Очень надеюсь на результат.
|
|
| |
Tamina |
Пятница, 2015-04-10, 11:08 | Сообщение # 10
|
Логопед
32 сообщений
|
Цитата Andy ( ) Tamina, откуда такие рекомендации? По 6 часов в день это на 5 дневных курсах. Ну так вот по информации с курсов: более растянутое распределение занятий сказывается на снижении качества: где читала-видела-слышала, сейчас точно не скажу.
|
|
| |
Yucca |
Пятница, 2015-04-10, 11:17 | Сообщение # 11
|
Модератор
767 сообщений
|
Цитата Tamina ( ) Ну так вот по информации с курсов: более растянутое распределение занятий сказывается на снижении качества: где читала-видела-слышала, сейчас точно не скажу. Да, так и в книге написано, но это же именно первичное освоение инструментов - ориентации, разрядки, настройки, освоение алфавита. Как раз мама будет в отпуске на этот период. А потом начинаются рядовые занятия - игра в мячики, чтение по правилам, лепка слов. Лепить слова рекомендуют не больше 4 в день, читать по одной букве - по 10 минут, пусть и в несколько заходов, так что тут уже по 6 часов не нужно заниматься.
|
|
| |
Andy |
Пятница, 2015-04-10, 11:23 | Сообщение # 12
|
Админ
708 сообщений
|
Так ведь ребенок после курсов выходит точно таким же, как и приходит на них, т.е. не умеет ни читать ни писать. Это только в рекламе дети после курсов начинают сразу читать. На деле читать и писать ребенок начинает через недели и месяцы в результате ежедневных занятий. Все что ему дают на курсах: навыки по Дейвису и алфавит. О качестве навыков речь не идет. Каждый дает их в меру своего понимания. Могу согласиться, что в центре Дейвиса дадут навыки быстрее и возможно качественнее. А все заявления, что по этой методике могут заниматься только сертифицированные специалисты это блеф. Методика не сложнее, чем варить щи. Нужно понять её суть, дать ребенку эти навыки и заниматься, заниматься, заниматься...
|
|
| |
Yucca |
Пятница, 2015-04-10, 12:13 | Сообщение # 13
|
Модератор
767 сообщений
|
Цитата Andy ( ) Это только в рекламе дети после курсов начинают сразу читать. На деле читать и писать ребенок начинает через недели и месяцы в результате ежедневных занятий. Подтверждаю. Не знаю, может, конечно, у кого-то и после 5 дней курса случаются какие-то невероятные результаты... но это не у нас точно. Единственное, что меня сразу после курсов удивило, это то, что ребенок начал писать изложения. До этого не писал вообще никак, только заголовок и первые 2-3 слова. Говорил, что без книги ничего не помнит. А тут мы как раз вернулись с курса, пошел он в школу и в этот же день писали они изложение. Мой вышел из школы - говорит, мама, я написал изложение, но все не успел. Я посмотрела потом - где-то четверть текста написано, ошибок масса. Ну, думаю, ничего особенного, хотя все равно немного удивилась. А где-то через недели полторы снова изложение - и тут-то сын его полностью и написал, сделав при этом всего 5 ошибок. Это реально фантастика для него! Никаких предпосылок к этому не просматривалось, как например, с диктантами - со всеми не писал, а с учителем или дома писал. Изложения он не писал нигде, ну если не считать, когда я сидела с ним рядом и поддиктовывала текст, а он его записывал, иногда заканчивая фразы. Потом еще одно изложение написал, ошибок уже много сделал, но суть изложил верно. Нам его дали домой переписать, так деть при переписывании просто ошибки исправил и слова недописанные дописал, а по стилистике и содержанию все было практически нормально. До сих пор удивляюсь
|
|
| |
Andy |
Понедельник, 2015-06-22, 14:06 | Сообщение # 14
|
Админ
708 сообщений
|
Yucca, как вам удается заниматься в каникулы? Мой изыскивает всевозможные отговорки, что бы отлынивать от занятий. А иногда и требует: "Каникулы. Дай отдохнуть". Я начал коррекцию почерка... заканчивать придется в августе, ребь на днях уедет в пионерлагерь. Все таки школа держит в тонусе.
|
|
| |
Yucca |
Понедельник, 2015-06-22, 14:26 | Сообщение # 15
|
Модератор
767 сообщений
|
Моим волевым усилием. Просто ставлю ребенка перед фактом. Вот на сегодня озвучила ему, что лепим одно слово и делаем еще мини-комплексную работу - чтение текста + задания к нему. Если заранее объявляю, что будем делать завтра, то легче, меньше сопротивления. Он у меня сейчас в школьном лагере, то есть занятия после возвращения. Во время прошедшего учебного года у ребенка было столько проблем, что я готова на все, чтоб хоть как то снизить их накал в будущем учебном году. Полный отдых будет, когда поедем на море.
|
|
| |