RSS ЧатЛентаПравилаПоискВход  
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Yucca 
Форум » Метод Дейвиса » Осваиваем метод Дейвиса » Mind's eye (Умственный глаз - точка зрения)
Mind's eye
irra Четверг, 2015-11-19, 11:08 | Сообщение # 31
Проверенный
32 сообщений
Мой ребенок (сын 8 лет) говорит, что "ручки на плечах" ему мешают при чтении... в чем может быть причина?
 
Yucca Четверг, 2015-11-19, 12:26 | Сообщение # 32
Модератор
763 сообщений
Цитата irra ()
Мой ребенок (сын 8 лет) говорит, что "ручки на плечах" ему мешают при чтении... в чем может быть причина?
Не знаю... вы сами поставили ему точку вторым методом? Мой ребенок так никогда не говорил. Может сказать, что ручки ушли, что их нет, что они ковыряют в носу, уехали на пляж, просто отмахнуться от моего напоминания про них. А вот чтоб мешали... Нужно побольше от вас информации, чтобы сделать какие-то предположения.
 
Andy Четверг, 2015-11-19, 13:18 | Сообщение # 33
Админ
674 сообщений
Цитата irra ()
говорит, что "ручки на плечах" ему мешают при чтении
Возможно отвлекают от чтения, поскольку это нечто новое в его воображении. Играйте в мячики, осваивайте буквы/символы/слова... ручки должны стать частью его самого.
Моему ребенку точка зрения ставилась другими способами.
 
Верус Четверг, 2015-11-19, 14:13 | Сообщение # 34
Друг Дейвиса
130 сообщений
Цитата irra ()
Мой ребенок (сын 8 лет) говорит, что "ручки на плечах" ему мешают при чтении... в чем может быть причина?
Слишком мало информации. Как именно ему мешают воображаемые ручки? Они его отвлекают своим прикосновением, поворачивают его голову в стороны, мешая читать, щекочут его... как именно они ему мешают?
 
Вэлл Четверг, 2015-11-19, 15:07 | Сообщение # 35
Друг Дейвиса
123 сообщений
Цитата Andy ()
Моему ребенку точка зрения ставилась другими способами.
Я тоже делала "без ручек", поэтому не пойму, о чем речь... wacko
 
irra Пятница, 2015-11-20, 10:28 | Сообщение # 36
Проверенный
32 сообщений
сейчас поговорили, говорит, что думает о них и это мешает. Ставили сами, было 7,5 лет, и ручки объяснить проще. С мячиками и на одной ноге с руками сразу всё исправилось, они ему помогли. А в чтении прогресса нет. Хотя когда читает просто набор слов на спец.карточках от логопеда-дефектолога, то скорость чтения лучше. Задачи по математике читает про себя, потом вслух проговаривает, а вот с литературой...
 
Andy Пятница, 2015-11-20, 10:42 | Сообщение # 37
Админ
674 сообщений
Цитата irra ()
А в чтении прогресса нет
Какие проблемы с чтением? Сколько времени занимаетесь по методике? Сколько слов освоили?
 
irra Пятница, 2015-11-20, 13:48 | Сообщение # 38
Проверенный
32 сообщений
начали заниматься в конце июля. Лепили алфавит заглавные, маленькие, печатные и прописью. Лепили цифры, слова. Зеркалить перестал. А так ему было все-равно как написано, он легко читал по буквам. Однажды (зимой) видя английские буквы начал их произносить как русские R=я, W=м, L=г, N=и, V=л... вот тогда я была  в ступоре и точно поняла, что для него буквы это объемный объект. Про дислексию я еще ничего не ведала. Только весной один опытный невролог на школьном медосмотре написала мне записку - дислексия, и понесло меня в интернет, прочитав Дейвиса плакала, там все как с ребенка писано. И наконец-то я его поняла
 
Вэлл Пятница, 2015-11-20, 14:03 | Сообщение # 39
Друг Дейвиса
123 сообщений
Цитата irra ()
прочитав Дейвиса плакала, там все как с ребенка писано. И наконец-то я его поняла
Эх, прямо как я...тоже открыла для себя дислексию и плакала, только у меня два таких в семье одаренных оказалось smile
 
Andy Пятница, 2015-11-20, 15:29 | Сообщение # 40
Админ
674 сообщений
Цитата irra ()
прочитав Дейвиса плакала, там все как с ребенка писано. И наконец-то я его поняла
Видимо все через это проходят. Мне по статусу было не положено слезу пускать, просто неделю в шоке ходил, спать не мог.
Цитата irra ()
начали заниматься в конце июля. Лепили алфавит заглавные, маленькие, печатные и прописью. Лепили цифры, слова.
Должно быть вы уже слепили сотню слов из словаря Дейвиса, создайте тему про вашего ребенка в разделе "Детки-дислектики", расскажите подробнее про проблемы с чтением и выложите некоторые ваши работы.
 
Верус Пятница, 2015-11-20, 19:07 | Сообщение # 41
Друг Дейвиса
130 сообщений
Цитата Вэлл ()
Эх, прямо как я...тоже открыла для себя дислексию и плакала, только у меня два таких в семье одаренных оказалось
Я тоже плакала, немножко:( больше поразила меня реакция мужа, он стал понимать сына, чаще обнимать его (это после того, как я ему зачитала отрывок из книги Гиппенрейтер, о том, что взрослому ребенку необходимо до 8 объятий на день:)))
 
katiekaiser1998 Четверг, 2016-04-21, 19:13 | Сообщение # 42
Новичок
1 сообщений
Здравствуйте. Очень надеюсь на то, что эта тема еще не умерла и мне здесь ответят, потому что за помощью куда идти - я больше не знаю sad Мне довольно трудно понимать методику действия, поэтому, когда у моего ПД возникают вопросы, иногда встаю в ступор. И вот в первый же день натолкнулась на такую проблему: он говорит, что не может смотря на книгу, смотреть как бы из мысленной точки зрения. Да и я бы не смогла, думаю wacko Оттуда у него вопросы: нужно просто помнить о существовании такой точки и читать глазами, или пытаться в момент чтения именно смотреть оттуда? Я склоняюсь ко второму варианту, но возникает вопрос, как это делать. Очень надеюсь на помощь, заранее спасибо
 
Andy Четверг, 2016-04-21, 20:43 | Сообщение # 43
Админ
674 сообщений
Добрый день, фишка вот в чем, у дислектиков очень развито образное мышление, поэтому они во время чтения копируют слово в свое воображение и там его исследуют. Мы не можем лишить их этого удовольствия. Наша задача научить их смотреть в свое воображение из определенной точки. Поэтому ребенок считывает слово глазами, так как это делают все, а затем смотрит на его образ из точки ориентации. Под термином "смотреть из точки ориентации" понимается представлять это слово с закрытыми глазами.
Вы должно быть уже заметили, если попросить ребенка прочитать проблемное слово еще раз, он не смотрит в книгу, а достает слово из своего воображения.
 
Athena Воскресенье, 2016-05-15, 10:30 | Сообщение # 44
Проверенный
10 сообщений
Цитата Andy ()
Вы должно быть уже заметили, если попросить ребенка прочитать проблемное слово еще раз, он не смотрит в книгу, а достает слово из своего воображения.
Если я такого не замечаю такого, значит он не дислектик? Это все таким мраком покрыто для меня.
 
Andy Вторник, 2016-05-17, 10:02 | Сообщение # 45
Админ
674 сообщений
Цитата Athena ()
Если я такого не замечаю такого, значит он не дислектик?
Athena
, нет четких признаков дислексии, так же как нет четких признаков недислексии.
Что происходит, когда ваш ребенок читает слово неправильно? Если его попросить прочитать слово еще раз, прочитает правильно или снова искаверкает? Темп чтения просто медленный или неравномерный, от почти беглого до полной остановки? Попробуйте записать все искаверканные слова, и поищите их в словаре Дейвиса. Является ли чтение для ребенка "пыткой для ума"? Избегает ли он чтение, просит ли вас прочитать за него домашнее задание? Понимает ли прочитанное? Пересказывает дословно или своими словами?
 
Форум » Метод Дейвиса » Осваиваем метод Дейвиса » Mind's eye (Умственный глаз - точка зрения)
Страница 3 из 3«123
Поиск: