RSS ЧатЛентаПравилаПоискВход  
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Yucca  
Форум » Метод Дейвиса » Осваиваем метод Дейвиса » Mind's eye (Умственный глаз - точка зрения)
Mind's eye
Andy Четверг, 2015-11-12, 12:57 | Сообщение # 16
Админ
690 сообщений
Цитата d9343 ()
как Вы по своему делали "точную настройку"?
К сожалению, это было сделано на курсах, без меня. Я только проверяю, если ребенок стоит на одной ноге с закрытыми глазами, как столб, в течение 1 мин - то ничего уже настраивать не надо.
Собственно, поэтому у меня нет своего способа точной настройки.
 
Ольга_О Четверг, 2015-11-12, 15:04 | Сообщение # 17
Проверенный
7 сообщений
Спасибо Вам за ответ, и вообще за всю информацию на форуме. Потихоньку осваеваем метод, здесь ответы есть практически на все возникающие вопросы, но всё равно голова кругом... Первое что сделала - "поставила ребенку точку", но всегда задает вопрос - зачем мне её проверять? Когда ставили, всё популярно объяснила. Не знаю как донести до неё её(точки) преимущества. Дейвис говорит - главное дать, а там ребенок сам разберется, как её применить. Что-то не разаберётся, как мне ей помочь? С воображением всё хорошо. Тест проходили - там аж очень высокий процен
 
Andy Четверг, 2015-11-12, 15:12 | Сообщение # 18
Админ
690 сообщений
Цитата d9343 ()
всегда задает вопрос - зачем мне её проверять?
Скажите, что это поможет ей справиться с её трудностями.
Справиться с трудностями должно быть её целью (самоцелью), т.е ребенок должен понимать наличие этих трудностей.
 
Ольга_О Четверг, 2015-11-12, 15:32 | Сообщение # 19
Проверенный
7 сообщений
Наличие трудностей понимает, беседуем... Но наверно не верит, что "это" может ей помочь.

Добавлено (2015-11-12, 15:32)
---------------------------------------------
Подскажите, обязательно использовать книгопечатаный словарь? Один купили (под редак. Ушакова) - коротких слов почти нет. Онлайн словарь не подходит для работы?

 
Andy Четверг, 2015-11-12, 17:01 | Сообщение # 20
Админ
690 сообщений
Цитата d9343 ()
Онлайн словарь не подходит для работы?
Подходит, словарем будете пользоваться только вы.

Ник не хотите поменять? А-то как-то я теряюсь.... как в звездных войнах R2D2. smile
 
Ольга_О Четверг, 2015-11-12, 21:15 | Сообщение # 21
Проверенный
7 сообщений
Да, можно поменять. Поможете?
 
Andy Четверг, 2015-11-12, 21:41 | Сообщение # 22
Админ
690 сообщений
Напишите здесь или в личку, какой ник хотите, я поменяю.
 
Ольга_О Четверг, 2015-11-12, 23:37 | Сообщение # 23
Проверенный
7 сообщений
ОЛЬГА О. Спасибо!!!
 
Вэлл Пятница, 2015-11-13, 08:51 | Сообщение # 24
Друг Дейвиса
123 сообщений
Есть функция "вставить" текст из буфера обмена в текст? А то непечатала (много) и случайно вырезала wacko

Сообщение отредактировал valmak1974 - Пятница, 2015-11-13, 09:21
 
Andy Пятница, 2015-11-13, 09:59 | Сообщение # 25
Админ
690 сообщений
Цитата valmak1974 ()
Есть функция "вставить" текст из буфера обмена в текст?
Стандартные виндусовые функции:
Ctrl+C скопировать в буфер обмена,
Ctrl+V вставить из буфера обмена.
 
Вэлл Пятница, 2015-11-13, 10:31 | Сообщение # 26
Друг Дейвиса
123 сообщений
Цитата Andy ()
Стандартные виндусовые функции:Ctrl+C скопировать в буфер обмена,
Ctrl+V вставить из буфера обмена.
Спасибо, Энди!

Доброе утро! Вчера после 2 по русскому языку моего дислектика, мне открылось, что ребенка нужно научить проводить все шаги (расслабление, установку точки) прямо на уроке! Может в книге это и написано, но я упустила. %)
На занятиях дома, ребенок всегда говорил: все хорошо, точка на месте, не смещена, занимаемся (все это весело, с желанием). Когда посмотрела его двоешную работу, была крайне удивлена: спрашивала, что не понятно, отвечает на все вопросы правильно (что такое корень, приставка, сложные слова и т.д., с примерами) Почему не справился с работой? Не знаю. Голова болела? нет? буквы крутились? нет. Мы все в недоумении, поужинали, вдруг ребенок говорит: мама, точка (он так называет "умственный глаз") сместилась, "якоря сломались" и "ниточки" запутались. Ну это он так объясняет, по своему. Сели, провели последовательность всех действий (это заняло 2 минуты...) Спросила: ты можешь это делать на уроке? Да, был ответ, просто я забыл... Вот такой опыт. Двойка конечно вывела его из равновесия: смотрю, листок с работой весь смят, и опять разговор начинал: в школу не хочу, там плохо...

Цитата Ольга_О
Но не могу найти как Вы по своему делали "точную настройку"???
Мы точную настройку не делали пока: у Дейвиса написано, что ее не делают до того момента, как закончится дрейф точки. А у нас он, судя по всему не закончился! Не знаю, права ли я? wacko


Сообщение отредактировал valmak1974 - Пятница, 2015-11-13, 10:33
 
Andy Пятница, 2015-11-13, 10:47 | Сообщение # 27
Админ
690 сообщений
Цитата valmak1974 ()
Мы точную настройку не делали пока: у Дейвиса написано, что ее не делают до того момента, как закончится дрейф точки. А у нас он, судя по всему не закончился! Не знаю, права ли я?
На самом деле, ребенку нужно помочь найти идеальное положение этой самой "точки зрения" - "мысленного глаза".
Поскольку я сам точной настройкой не занимался, то и посоветовать ничего не могу.
Мое мнение: нужно настраивать до тех пор пока не научится стоять на одной ноге с закрытыми глазами достаточно долго. Это будет означать, что чувство равновесия у ребенка стабилизировалось, а следовательно и блуждание точки зрения прекратилось.
Что касается школы: договаривайтесь с ребенком, что он будет делать на просьбу "соберись" или любую другую, по вашему усмотрению, просите учителя перед контрольной работой напоминать ребенку эту ключевую просьбу. Это должно стать привычкой, как "мыть руки перед едой".
Цитата valmak1974 ()
Двойка конечно вывела его из равновесия: смотрю, листок с работой весь смят, и опять разговор начинал: в школу не хочу, там плохо...
Проводите работу с учителем, буквально запрещайте публичную проверку техники чтения, афиширование плохих оценок. Ребенку нужно сидеть за первой партой, перед учителем, уделять ему больше внимания, давать на 25% больше времени на выполнение заданий. Донесите до ребенка мысль, что двойка это оценка работы учителя, а не способностей ребенка.
 
Вэлл Пятница, 2015-11-13, 15:13 | Сообщение # 28
Друг Дейвиса
123 сообщений
Цитата Andy ()
Проводите работу с учителем, буквально запрещайте публичную проверку техники чтения, афиширование плохих оценок. Ребенку нужно сидеть за первой партой, перед учителем, уделять ему больше внимания, давать на 25% больше времени на выполнение заданий. Донесите до ребенка мысль, что двойка это оценка работы учителя, а не способностей ребенка.
Вот это очень сложно: сажают на последнюю парту (двоечник же, елки!), он так переживает, видно, что от этого, его внимание распыляется, с техникой чтения пока отстали, НО скоро 5-й класс, куча учителей, и тут уже на каждый роток не накинешь платок...
Цитата Andy ()
Что касается школы: договаривайтесь с ребенком, что он будет делать на просьбу "соберись" или любую другую, по вашему усмотрению, просите учителя перед контрольной работой напоминать ребенку эту ключевую просьбу. Это должно стать привычкой, как "мыть руки перед едой".
СПАСИБО, мы попробуем
 
Yucca Понедельник, 2015-11-16, 10:41 | Сообщение # 29
Модератор
766 сообщений
Цитата Andy ()
у Дейвиса написано, что ее не делают до того момента, как закончится дрейф точки. А у нас он, судя по всему не закончился!
Вообще-то, на курсах по Дейвису точную настройку делают на третий день - при постановке точки первым методом. При постановке точки вторым методом, как нам, в первый же день. А почему вы считаете, что у вас дрейф не прекратился? Там, вроде бы, после настройки точку "фиксируют". Может, поэтому, она у вас и сбивается? Это, конечно, только мои предположения, но вот про точную настройку - что ее на третий день делают - я слышала от методиста.
 
Вэлл Понедельник, 2015-11-16, 15:45 | Сообщение # 30
Друг Дейвиса
123 сообщений
Цитата Yucca ()
Вообще-то, на курсах по Дейвису точную настройку делают на третий день - при постановке точки первым методом. При постановке точки вторым методом, как нам, в первый же день. А почему вы считаете, что у вас дрейф не прекратился? Там, вроде бы, после настройки точку "фиксируют". Может, поэтому, она у вас и сбивается? Это, конечно, только мои предположения, но вот про точную настройку - что ее на третий день делают - я слышала от методиста.
У меня нет опыта общения со специалистами и я поняла так: дрейф точки (т.е. ее смещение) у нас произошел, значит точную настройку пока не делаем. Может и стоит попробовать ее сделать, НО у Дейвиса как-то не очень понятно описано, нужно почитать повнимательнее.
 
Форум » Метод Дейвиса » Осваиваем метод Дейвиса » Mind's eye (Умственный глаз - точка зрения)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: