| Освоение коротких слов | 
| 
				
			 | 
| 
| Yucca | Суббота, 2015-03-07, 01:55 | Сообщение # 1 |  
|   Модератор 767 сообщений | В этой теме я буду размещать фото пластилиновых работ моего сына в процессе освоения словаря так называемых "коротких" слов по методике Дейвиса. Это слова не всегда такие уж короткие, но они всегда абстрактные - за ними нет образа, который необходим дислектику для понимания смысла слова. Лепка связывает слово с его объемной моделью, благодаря чему в дальнейшем оно не должно вызывать проблемы при чтении. 
 Далеко не для всех "коротких" слов так уж легко придумать модель. Поэтому, надеюсь, данная библиотека изображений станет полезной для вашего вдохновения и подсказок ребенку. Но также сразу замечу, что и копировать слепо не стоит - во-первых, потому, что идея всегда должна исходить от самого дислектика, а не навязываться ему со стороны, а во-вторых, не все воплощенные на фото модели в полной мере сделаны "по правилам". Если следовать рекомендациям методиста, у которой мой сын проходил коррекцию, любой сторонний человек, посмотрев на модель, должен без пояснений понять, какой именно смысл в нее вкладывается. У нас это получается не всегда. Может быть, главное, чтобы сам дислектик запомнил идею, вложенную им в ту или иную вылепленную сценку? А понятно ли это посторонним, не так уж и важно? Пока я не знаю точного ответа на этот вопрос.
 |  |  |  |  | 
| 
| Yucca | Суббота, 2015-03-07, 02:01 | Сообщение # 2 |  
|   Модератор 767 сообщений |   |  |  |  |  | 
| 
| Yucca | Суббота, 2015-03-07, 02:06 | Сообщение # 3 |  
|   Модератор 767 сообщений |   |  |  |  |  | 
| 
| Yucca | Суббота, 2015-03-07, 02:13 | Сообщение # 4 |  
|   Модератор 767 сообщений | Вот стоило на секунду отвернуться, и вкусняшку кто-то УЖЕ слопал. Ааааааа!!!! 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Andy | Суббота, 2015-03-07, 10:29 | Сообщение # 5 |  
|   Админ 709 сообщений | Yucca, а как ребенок читает пройденные слова, если они попадаются в тексте? 
 Обратите внимание в слове "сколько" буквы разной высоты, то же самое, скорее всего, с почерком. Я бы порекомендовал лепить по линиям.
 |  |  |  |  | 
| 
| Yucca | Суббота, 2015-03-07, 10:38 | Сообщение # 6 |  
|   Модератор 767 сообщений | Да, СКОЛЬКО кривое. Это не со мной слеплено, поэтому так получилось. Когда со мной, то я настаиваю на ровных буквах по линии. Насколько я наблюдаю, в основном на пройденных не спотыкается.
 |  |  |  |  | 
| 
| Andy | Суббота, 2015-03-07, 11:03 | Сообщение # 7 |  
|   Админ 709 сообщений | Yucca, гениальный сюжет со словом "сколько", и чтение поправите и в математике след оставите. Два зайца одним выстрелом. Сколько слов вы успеваете освоить в день? Нам больше одного не удавалось.
 |  |  |  |  | 
| 
| Yucca | Суббота, 2015-03-07, 16:56 | Сообщение # 8 |  
|   Модератор 767 сообщений | Один раз в неделю к нам приходит моя сестра специально лепить с Максом слова. У них получается по 2-3 слова за раз. Когда лепит со мной, то да, не больше одного. А бывают дни, когда вообще нет на лепку времени - когда много уроков задают или когда кружок у ребенка. В такие дни стараемся обязательно поиграть в мячики и почитать хоть чуть-чуть. |  |  |  |  | 
| 
| Yucca | Суббота, 2015-03-07, 17:18 | Сообщение # 9 |  
|   Модератор 767 сообщений | Очередной двойкой по математике навеяно... Как выяснилось, ребь не знает, что если у некоего условного Саши из задачи 49 рублей, а у Пети СТОЛЬКО ЖЕ, то у Пети тоже 49 руб. У детей на фото мороженое :)))) 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Yucca | Воскресенье, 2015-03-08, 23:31 | Сообщение # 10 |  
|   Модератор 767 сообщений | На фото плоховато видно, суть в том, что человечек вытащил цветок ИЗ земли - корешки торчат.   |  |  |  |  | 
| 
| Yucca | Воскресенье, 2015-03-08, 23:34 | Сообщение # 11 |  
|   Модератор 767 сообщений | Как объяснил мой ребенок, слева рыбки КАКИЕ? - большие, а справа - КАКИЕ? - маленькие. 
   |  |  |  |  | 
| 
| Yucca | Воскресенье, 2015-03-08, 23:36 | Сообщение # 12 |  
|   Модератор 767 сообщений |   |  |  |  |  | 
| 
| Yucca | Воскресенье, 2015-03-08, 23:41 | Сообщение # 13 |  
|   Модератор 767 сообщений |   |  |  |  |  | 
| 
| Yucca | Воскресенье, 2015-03-08, 23:50 | Сообщение # 14 |  
|   Модератор 767 сообщений | Смысл этой модели состоит в том, что бабочка вылезла из куколки и улетела. А потом почему-то решила вернуться и долетела ДО своей брошенной куколки. Только не спрашивайте меня, почему именно такая идея пришла в голову моему сыну - я не знаю :))) 
   |  |  |  |  | 
| 
| Yucca | Воскресенье, 2015-03-08, 23:56 | Сообщение # 15 |  
|   Модератор 767 сообщений | Улитка ОКОЛО морковки 
   |  |  |  |  |