Английский язык
|
|
Yucca |
Суббота, 2015-04-18, 23:56 | Сообщение # 1
|
Модератор
767 сообщений
|
Нужно было подготовиться к очередному диктанту, было, конечно, необязательно делать к словам модели, но раз есть под рукой продукты или их легко слепить, почему не воспользоваться? За диктант была пятерка
|
|
| |
Yucca |
Суббота, 2015-04-18, 23:59 | Сообщение # 2
|
Модератор
767 сообщений
|
|
|
| |
Yucca |
Воскресенье, 2015-04-19, 00:01 | Сообщение # 3
|
Модератор
767 сообщений
|
|
|
| |
Yucca |
Воскресенье, 2015-04-19, 00:08 | Сообщение # 4
|
Модератор
767 сообщений
|
По-английскому будет промежуточная аттестация - чтение и перевод незнакомого текста, сказали, что будет и совсем незнакомая лексика в нем встречаться (в небольшом, правда, количестве). Пытаемся визуализировать основные правила чтения.
|
|
| |
Yucca |
Воскресенье, 2015-04-19, 20:37 | Сообщение # 5
|
Модератор
767 сообщений
|
Сейчас сообразила, что в слове book звук не долгий. Ладно, поясню ребенку это отдельно.
|
|
| |
Yucca |
Воскресенье, 2015-04-19, 20:40 | Сообщение # 6
|
Модератор
767 сообщений
|
|
|
| |
Yucca |
Понедельник, 2015-04-20, 23:49 | Сообщение # 7
|
Модератор
767 сообщений
|
Продолжаем визуализацию правил чтения. Из этих правил в английском множество исключений, есть мнение, что поэтому и нет смысла в правилах, нужно просто много читать. Но для сына это означает ОЧЕНЬ много читать. Поэтому все-таки пробуем с правилами. Также прорабатываем и отдельные проблемные слова. После отработки в пластилине сын все вылепленное записывает в тетрадь, дальше показываю ему в тексте слова на это правило и прошу прочитать. Ребь, похоже, проникся процессом - вот эти слова я выложила на столе на завтра, чтобы утром перед школой усвоить (раскидываю на мелкие порции на весь день, иначе картинки в его голове смешиваются), так ребенок САМ прям сразу схватил тетрадь и стал записывать. Что-то невероятное. Кстати, я еще заметила, эффект от освоения проявляется сразу, но окончательно (надеюсь, что таки окончательно, так как период наблюдения пока не очень большой) правильный навык закрепляется за несколько дней. То есть, ребенок читает правильно сразу после освоения, завтра могут снова появиться ошибки (то ошибка, то снова правильно, или ошибка, а потом он вспоминает и поправляется сам). И через некоторое время устаканивается - всякий раз уже читает правильно (Ой, три раза ТТТ).
|
|
| |
Тая |
Вторник, 2015-04-21, 02:59 | Сообщение # 8
|
Модератор
306 сообщений
|
Yucca, вот у Вас уже и методика складывается!
|
|
| |
Yucca |
Вторник, 2015-04-21, 07:59 | Сообщение # 9
|
Модератор
767 сообщений
|
Если пройдет проверку (временем, оценкой за тест), то да
|
|
| |
Yucca |
Среда, 2015-04-22, 10:57 | Сообщение # 10
|
Модератор
767 сообщений
|
|
|
| |
Yucca |
Четверг, 2015-04-23, 02:24 | Сообщение # 11
|
Модератор
767 сообщений
|
|
|
| |
Yucca |
Четверг, 2015-04-23, 02:24 | Сообщение # 12
|
Модератор
767 сообщений
|
|
|
| |
Yucca |
Пятница, 2015-04-24, 10:09 | Сообщение # 13
|
Модератор
767 сообщений
|
Пришла к выводу, что для иллюстрации правила лучше выбирать именно те слова, которые ребенок учит сейчас или с которыми возникают сложности. В данном случае имеется проблема в чтении слова little - казалось бы, что тут сложного? И если в целом правило еще потом нужно закреплять обычными упражнениями, то вылепленные слова запоминаются железно.
|
|
| |
Yucca |
Пятница, 2015-04-24, 10:12 | Сообщение # 14
|
Модератор
767 сообщений
|
Еще одно слово на чтение буквы i в закрытом слоге - windowsill (подоконник). Хм, а что, если пластилиновые слова налепить на все предметы мебели и не только? Представляю реакцию гостей. Этот пластилин, кстати, следов практически не оставляет.
|
|
| |
Tamina |
Пятница, 2015-04-24, 10:58 | Сообщение # 15
|
Логопед
32 сообщений
|
Есть, кстати, такой приёмчик при обучению дошкольников глобальному чтению: наклеить на все предметы их название. Так что и с английским так можно сделать, но пластилином)))
|
|
| |