RSS ЧатЛентаПравилаПоискВход  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Yucca  
Проблемы со звукопроизношением
Тая Среда, 2015-04-01, 18:51 | Сообщение # 1
Модератор
306 сообщений
Иногда логопед поставит звук, долгое время его автоматизирует..., а результат близок к нулю: нет правильного звука в речи ребёнка. Решила поэкспериментировать с парой-тройкой таких ребятишек.
Даша не произносит звука Л. Решили его полепить.

Слепила ЛОШАДЬ, ЛУНТИКА, МИЛУ, ЛУНУ. Потом сочинили историю, как Лунтик спустился на землю.
Мне кажется, во время работы наблюдалась дезориентация... Почему? Читает девочка хорошо для 2 класса.

Добавлено (2015-04-01, 18:51)
---------------------------------------------
Читали текст. Девочка при чтении пропустила букву Л в слове БУЛКА. Начали лепить - пропустила букву Л во время лепки... Вот вам и дезориентация.

 
Andy Среда, 2015-04-01, 20:24 | Сообщение # 2
Админ
708 сообщений
Цитата Тая ()
нет правильного звука в речи ребёнка.
Мне кажется, во время работы наблюдалась дезориентация... Почему? Читает девочка хорошо для 2 класса.
Тая, Дейвис пишет, что дезориентация может искажать любые чувства, не только зрение и слух, но и вкус. Я со слуховыми искажениями не сталкивался, очень даже может быть, что методика Дейвиса даст результат.
Следуя логике Дейвиса, надо выяснить, что заставляет ребенка дезориентироваться и с этим поработать. Судя по всему буква Л и есть причина дезориентации. В этом случае ребенок может неправильно воспринимать на слух.
В общем, интересная тема, пробуйте уже давать деткам навык ориентированности.
 
Тая Среда, 2015-04-01, 20:28 | Сообщение # 3
Модератор
306 сообщений
Цитата Andy ()
пробуйте уже давать деткам навык ориентированности.

Попробую сначала с Таней в субботу. cry
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: