С какой скоростью читают взрослые дислектики?
|
|
Andy |
Четверг, 2015-07-30, 19:33 | Сообщение # 1
|
Админ
708 сообщений
|
Конечно, хотелось бы услышать мнение самих дислектиков. Но, имея в семье ребенка дислектика, могу предположить, что взрослые дислектики в худшем случае не читают вообще, в лучшем случае читают на уровне обычного человека. Можно смело говорить о скорости чтения взрослыми дислектиками от 0 до 100 слов/мин. все зависит от тяжести дислексии.
|
|
| |
anykos |
Среда, 2015-09-23, 21:41 | Сообщение # 2
|
Друг Дейвиса
11 сообщений
|
Добрый вечер. У моего сына дислексия, в связи с этим я начала изучать вопрос и пришла к выводу, что и сама такая же))) Правда форма лёгкая) Могу сказать, что алфавит сначала я рассказать могу, а вот если меня попросить рассказать с буквы х или с(например), то я начну его в своей голове сначала(или с того момента с которого помню, например: опрст, или уфхцч и т.д.) и через несколько секунд выдам результат... Раньше я думала, что так у всех... На письме зеркалю е и з иногда к и в печатном варианте ещё и. Меняю и у,т п..... Лево и право... просто беда... Лучше показывать куда ехать, а не говорить) Читать я могу со скоростью нормального человека, но не всегда... Смысл иногда не улавливаю, и по несколько раз перечитываю предложения... Иногда бывает крайне тяжело читать... Всё зависит от самочувствия( Это сообщение пишу уже минут 10, так как проверяю за собой... С математикой хуже... Вот где всё танцует и плывёт((( Вернувшись к вопросу о скорости чтения: самое большое я читаю 160 слов в минуту, но если после этого меня спросить что я прочитала, я не отвечу...
|
|
| |
Yucca |
Четверг, 2015-09-24, 09:42 | Сообщение # 3
|
Модератор
767 сообщений
|
Цитата anykos ( ) С математикой хуже... Вот где всё танцует и плывёт((( А как у вас танцует и плывет с математикой? Что именно и куда? Расскажите, пожалуйста, подробнее, хочу понять, как это бывает, а то в голову ребенку не залезть, а сам он молчит.
|
|
| |
anykos |
Четверг, 2015-09-24, 17:22 | Сообщение # 4
|
Друг Дейвиса
11 сообщений
|
Yucca, ну вот представьте: смотрите Вы на число и не можете понять 72 это или 27, а может вообще 36... Зрение как будто разфокусировано (зрение проверяла регулярно, так как считала, что проблема в этом, а ещё глазное дно мерила...), приходиться делать над собой большое усилие, чтобы понять, что перед тобой. Кстати, в моём случае, танцует - это больше плывёт... Если смотрю на строчку где много цифр, могу очень долго разбираться что же это...(
|
|
| |
Yucca |
Четверг, 2015-09-24, 18:10 | Сообщение # 5
|
Модератор
767 сообщений
|
Спасибо, представила. Судя по реакциям моего ребенка на цифры и вообще на математику, я бы тоже сказала, что у него они "плавают". Но он это не подтверждает... Я по-всякому спрашивала, вроде на месте стоят. А, может, конечно, если у него всегда было так, он и не считает, что тут что-то не то и поэтому не понимает вопроса. А как вы прошли школьную математику?
Сообщение отредактировал Yucca - Четверг, 2015-09-24, 18:15
|
|
| |
anykos |
Четверг, 2015-09-24, 18:56 | Сообщение # 6
|
Друг Дейвиса
11 сообщений
|
Yucca, я ведь тоже думала, что это норма.... В школе мне всегда говорили, что я умная, но ленивая... Тесты которые психологи со мной проводили, всегда выдавали результат - "Интеллект выше среднего". И каждый раз я думала о том, что они ошибаются, ведь у меня никак не получалось подтянуться, как бы я не старалась... Потом решила, что раз я такая ленивая, то и в школу ходить не надо, в 8-м классе начала прогуливать... В 9-м мама перевела меня на домашнее обучение. ЕГЭ не было тогда, и экзамены мне удалось сдать... Аттестат в 9-м классе у меня троечный, почти весь. 10 и 11 я заканчивала экстерном, там было легче... На экзаменах многое списала... На русском проверила соседка) А вот алгебра геометрия, не помню... С математическими предметами сложно, там если пропустил, то потом нагнать сложно... О дислексии тогда, по моему, вообще никто не знал. Сейчас , хотя бы говорят об этом... Хотя поблажек дислексикам не делают, у моего сына уже 4 двойки по русскому языку... И ему так же говорят- ленишься((( А он старается... Вот не пойму как ему помочь... За двойки не ругаю, но в школе же всё равно, ему указывают на это. Боюсь, что ему отобьют желание учиться(((
Добавлено (2015-09-24, 18:56) --------------------------------------------- О реакции на цифры. Сейчас я могу сказать, что цифр я боюсь... На профориентации помню,мне сказали что мне подходит профессия учителя математики...Я тогда чуть не плакала...
Сообщение отредактировал anykos - Четверг, 2015-09-24, 18:57
|
|
| |
Andy |
Четверг, 2015-09-24, 21:59 | Сообщение # 7
|
Админ
708 сообщений
|
Цитата anykos ( ) 72 это или 27, а может вообще 36... Зрение как будто разфокусировано anykos, у вас это и сейчас происходит? Попробуйте закрыть глаза и представить то же самое... по-прежнему расфокусировано? Вы, как дислектик, сможете проверить идею Дейвиса на себе.
|
|
| |
anykos |
Четверг, 2015-09-24, 22:04 | Сообщение # 8
|
Друг Дейвиса
11 сообщений
|
Andy, к сожалею Дейвиса ещё не дочитала)))) Нужно посмотреть на цифры, а потом закрыть глаза и представить себе их???
|
|
| |
Andy |
Четверг, 2015-09-24, 22:16 | Сообщение # 9
|
Админ
708 сообщений
|
Цитата anykos ( ) Дейвиса ещё не дочитала Вы договорились с murmol о курсе? По поводу цифр, попробуйте поймать тот момент когда цифры расплываются и закройте глаза. Они останутся только в вашем воображении. На сколько хорошо вы их сможете идентифицировать.
|
|
| |
anykos |
Четверг, 2015-09-24, 22:47 | Сообщение # 10
|
Друг Дейвиса
11 сообщений
|
Andy. Да договорились, но пока я жду его звонка... Очень боюсь что не получиться(( Добавлено (2015-09-24, 22:30) --------------------------------------------- Я сейчас устала и цифры плывут, очень... но вот закрываю глаза и ничего((( Должна быть картинка чёткая, да? Добавлено (2015-09-24, 22:43) --------------------------------------------- Мне кажется, что этот метод на меня может не подействовать, но вдруг... Просто, на протяжении 11 лет в школе меня учили концентрироваться... Потом я сама себя учила концентрироваться...Итог - головные боли...Полное отсутствие воображения(ну мне так кажется), а ошибки все-равно остались((( Метод Дейвиса, во многом(на сколько я поняла) базируется на воображении дислексика... Но если оно заперто собственными усилиями, то тогда как??? Вопрос конечно не квам... а к методистам, ну или к психологам... Добавлено (2015-09-24, 22:47) --------------------------------------------- Ладно, главное, чтоб на сына подествовал))
|
|
| |
Yucca |
Четверг, 2015-09-24, 23:17 | Сообщение # 11
|
Модератор
767 сообщений
|
Цитата anykos ( ) Ладно, главное, чтоб на сына подествовал)) Пусть он и с вами курс проведет. У взрослых, как мне кажется, результаты лучше и быстрее могут быть, из-за сформированной мотивации и упорства, которые не всегда есть у детей. Нет еще мест бесплатных?
Сообщение отредактировал Yucca - Четверг, 2015-09-24, 23:31
|
|
| |
Yucca |
Четверг, 2015-09-24, 23:19 | Сообщение # 12
|
Модератор
767 сообщений
|
Цитата anykos ( ) На профориентации помню,мне сказали что мне подходит профессия учителя математики... Мдя.... Я б тоже расплакалась.
|
|
| |
anykos |
Пятница, 2015-09-25, 10:51 | Сообщение # 13
|
Друг Дейвиса
11 сообщений
|
Yucca, по словам murmol, Вовка был последний... Так, что пока себя откладываю... Дала почитать книгу своему мужу... Может быть он прочитает и со мной позаниматься))) К сожалению, я пока такую сумму, которую называют методисты, не потяну...
|
|
| |
Andy |
Пятница, 2015-09-25, 12:26 | Сообщение # 14
|
Админ
708 сообщений
|
Цитата anykos ( ) Должна быть картинка чёткая, да? Я просто пытаюсь понять природу этого явления. С кручением, верчением, перестановкой символов у меня есть понимание происходящего, а в данном случае пока только предположения. Попробую выяснить наличие/отсутствие такого явления у своего ребенка.
|
|
| |