Традиционное обучение
|
|
Вэлл |
Среда, 2015-10-28, 13:20 | Сообщение # 31
|
Друг Дейвиса
123 сообщений
|
Цитата Верус ( ) Да и просто считаю, что должен быть диагноз официальным, мало ли что будет в его жизни потом... Конечно, Вы решаете, зная своего ребенка и его особенности, это бесспорно.
|
|
| |
Тая |
Среда, 2015-10-28, 15:09 | Сообщение # 32
|
Модератор
306 сообщений
|
Цитата Верус ( ) считаю, что должен быть диагноз официальным, мало ли что будет в его жизни потом...
Это точно... У нас одна мамаша всю начальную школу отказывалась сына на ПМПК показать - тянули как могли... И вот в 7 классе едет минуя школу прямо в ПМПК и настаивает там на переводе сына... сразу на 8 вид программы. дали, потому что он там был. Сейчас сын уже техникум закончил - не знаю, как она его туда затолкала... В армии не служил. Работает мастером на железной дороге. Крутой стал! Сумела мама ситуацию повернуть в свою пользу.
|
|
| |
Верус |
Пятница, 2015-10-30, 09:42 | Сообщение # 33
|
Друг Дейвиса
130 сообщений
|
Цитата Тая ( ) У нас одна мамаша всю начальную школу отказывалась сына на ПМПК показать - тянули как могли... И вот в 7 классе едет минуя школу прямо в ПМПК и настаивает там на переводе сына... сразу на 8 вид программы. дали, потому что он там был. Сейчас сын уже техникум закончил - не знаю, как она его туда затолкала... В армии не служил. Работает мастером на железной дороге. Крутой стал! Сумела мама ситуацию повернуть в свою пользу. А я всю младшую школу учительницу терзала, что же с моим ребенком не так, так меня только успокаивали, говорили, чтобы я не выдумывала, все с ним нормально, просто такой не внимательный, ничего, не всем же в университетах учиться..., а в старшей школе вообще сказали, что он еще и ничего учиться по сравнению с другими я, конечно, не смотрела оценки других детей, но если по 12-ти бальной системе у нас максимум 5-6, то считаю, что это не нормально. Но учителя то не знают, сколько я с ним дома занимаюсь, тогда его неуспеваемость очень похожа на педагогическую запущенность. А еще мне кажется, что молчали, потому что ребенок спокойный, а вот если бы хулиганил, мешал учителям на уроках, прогуливал их, то тогда бы заставили перейти в интернат, у нас так уже нескольких детей перевели, потому что абсолютно не вменяемые.Добавлено (2015-10-30, 09:42) --------------------------------------------- Смотрите, какую книгу нашла: http://bizlit.com.ua/lichnyj-rost/50-velikih-hudozhnikov.html Вот такие бы учебники для дислектиков:))) Некоторые продвинутые учителя использовали идею иллюстраций из этой книги в обучении, а именно для самостоятельного творческого задания ученикам.
|
|
| |
Вэлл |
Пятница, 2015-10-30, 12:24 | Сообщение # 34
|
Друг Дейвиса
123 сообщений
|
Цитата Верус ( ) Смотрите, какую книгу нашла: Верус, я бы такую книгу купила!!!!
|
|
| |
Верус |
Пятница, 2015-10-30, 16:49 | Сообщение # 35
|
Друг Дейвиса
130 сообщений
|
Цитата valmak1974 ( ) Верус, я бы такую книгу купила!!!! Решила подарить эту книгу ребенку на НГ:)
|
|
| |
Faragonda67 |
Пятница, 2017-01-20, 15:09 | Сообщение # 36
|
Проверенный
6 сообщений
|
Здравствуйте. Что-то давно здесь никого нет. Может мне объяснят, как должен вообще закон об инклюзии работать? У ребёнка дислексия и дисграфия, интеллект в норме. Психолог не рекомендует коррекционное обучение. А в школе все письменные контрольные на 2 и выдавливают в коррекционку. Занятия с логопедом бесплатные предоставили, а ещё что?
|
|
| |
Yucca |
Пятница, 2017-01-20, 21:12 | Сообщение # 37
|
Модератор
767 сообщений
|
Здравствуйте! Трудно сказать, как он должен работать. Точнее, как добиться, чтобы он работал. Я своего ребенка забрала на семейное. Теоретически, вам нужна какая то бумажка от авторитетной для школы организации, в которой будет прописано, как учить этого ребенка. И они уже под нее адаптируют свои требования. Составят индивидуальный учебный план, сменят систему оценивания, возможно еще что-то. Если вы в Москве, обратитесь в центр коррекционной педагогики
|
|
| |