RSS ЧатЛентаПравилаПоискВход  
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Yucca  
Дислектик в классе
Yucca Вторник, 2015-05-12, 15:40 | Сообщение # 16
Модератор
767 сообщений
Аааа, как в принципе должно быть? Да мне кажется, что наша шкала оценок вообще устарела. 10-балльная более разумная. А то, когда один ребенок выполняет какое-то задание, пусть и делает в нем много ошибок, а другой вообще не выполняет, оценка одинаковая - 2. Это неправильно, на мой взгляд.
 
Тая Вторник, 2015-05-12, 19:57 | Сообщение # 17
Модератор
306 сообщений
Цитата Andy ()
это не то, с чего нужно начинать. Первое, что нужно дислектикам это доброжелательное отношение в школе и дома. Второе - повысить самооценку. Третье - помощь. Цвет ручки это проблема четвертого порядка.

Так я не о всех уроках, а о своих логопедических занятиях... Первые три я всегда старалась им обеспечить - сейчас задумалась о четвёртом.))) Не всё так просто с каждым ребёнком, чтобы разложить это на 1, 2, 3, 4...
Цитата Yucca ()
Я вот заметила, что в дневниках теперь оценки ставят только синей ручкой, а не красной, как мне когда-то.

У нас ещё красной ставят...
Цитата Andy ()
Продолжает подменять и-у, это в зачет не пошло, но отмечено красным.

В среднем звене такого типа ошибки считаются "глупыми", т.е. описками, а не ошибками. 5 описок= 1 ошибке. Так что не очень махровому дисграфику нужно как-то дожить до 5 класса, там легче будет подход его дисграфическим ошибкам, почерку...
Цитата Andy ()
с небольшими физическими недостатками

Это с какими?

Цитата Andy ()
5 ошибок - 3,
8 ошибок - 2

Это же где такие критерии? По нормам в начальной школе 2 ставится за 6 ошибок, а в среднем звене - за 5 ошибок. Я имею в виду орфографические ошибки. Мы в своей школе детям КРО дали небольшое послабление в нормах оценок. Точную раскладку сейчас не дам: по разному для разных программ, но для детей с ТНР, куда по русским стандартам должны относиться дислектики, допускается + 5 дисграфических ошибок, а это существенно.
 
Тая Вторник, 2015-05-12, 20:01 | Сообщение # 18
Модератор
306 сообщений
Цитата Yucca ()
когда один ребенок выполняет какое-то задание, пусть и делает в нем много ошибок, а другой вообще не выполняет, оценка одинаковая - 2. Это неправильно, на мой взгляд.

Как-то всё чаще сейчас звучит мысль, что оцениваться должны достижения детей относительно самих себя, а не относительно какой-то нормы. Но кто знает, куда эти разговоры выйдут...
 
Andy Вторник, 2015-05-12, 20:21 | Сообщение # 19
Админ
708 сообщений
Цитата Тая ()
не очень махровому дисграфику нужно как-то дожить до 5 класса, там легче будет
Дожили до 6 класса, но новые слова - новые проблемы.

Кстати, что означает вторая оценка?

Цитата Тая ()
Это же где такие критерии?
Я реальных критериев не знаю, цифры привел просто в качестве примера.

Цитата Тая ()
оцениваться должны достижения детей относительно самих себя
Это конечно здорово, но я слабо себе представляю на практике. Все равно в конечном итоге должны быть абсолютные оценки. Мне представляется более реальным, какое-то послабление или "освобождение от грамматики" smile - по аналогии с освобождением от физкультуры.
Прикрепления: 5086904.jpg (27.5 Kb)
 
Тая Среда, 2015-05-13, 16:14 | Сообщение # 20
Модератор
306 сообщений
Цитата Andy ()
по аналогии с освобождением от физкультуры.

А нет сейчас освобождений от физкультуры...
Цитата Andy ()
что означает вторая оценка?

Это словарный диктант по русскому? За словарный диктант обычно ставится одна оценка, в начальной школе может ещё ставиться оценка за общее впечатление от работы.
 
Andy Четверг, 2015-05-14, 10:07 | Сообщение # 21
Админ
708 сообщений
Цитата Yucca ()
А что такое децимальная точка?
Вчера решали пример, нужно было вычислить 1.214 : 0.2 = ?
Ребенок делал деление в столбик на листочке и выдал такой ответ:
"Будет 607 или 60.7 или 6.07". Точка для него нечто не имеющее значения.
Очевидно её значимость нужно выделять.

Цитата Тая ()
Это словарный диктант по русскому?
Видимо, да. Они проходили мягкий знак в числительных и на эту тему был диктант.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: