Дислектик в классе
|
|
Yucca |
Вторник, 2015-05-12, 15:40 | Сообщение # 16
|
Модератор
767 сообщений
|
Аааа, как в принципе должно быть? Да мне кажется, что наша шкала оценок вообще устарела. 10-балльная более разумная. А то, когда один ребенок выполняет какое-то задание, пусть и делает в нем много ошибок, а другой вообще не выполняет, оценка одинаковая - 2. Это неправильно, на мой взгляд.
|
|
| |
Тая |
Вторник, 2015-05-12, 19:57 | Сообщение # 17
|
Модератор
306 сообщений
|
Цитата Andy ( ) это не то, с чего нужно начинать. Первое, что нужно дислектикам это доброжелательное отношение в школе и дома. Второе - повысить самооценку. Третье - помощь. Цвет ручки это проблема четвертого порядка. Так я не о всех уроках, а о своих логопедических занятиях... Первые три я всегда старалась им обеспечить - сейчас задумалась о четвёртом.))) Не всё так просто с каждым ребёнком, чтобы разложить это на 1, 2, 3, 4... Цитата Yucca ( ) Я вот заметила, что в дневниках теперь оценки ставят только синей ручкой, а не красной, как мне когда-то. У нас ещё красной ставят... Цитата Andy ( ) Продолжает подменять и-у, это в зачет не пошло, но отмечено красным. В среднем звене такого типа ошибки считаются "глупыми", т.е. описками, а не ошибками. 5 описок= 1 ошибке. Так что не очень махровому дисграфику нужно как-то дожить до 5 класса, там легче будет подход его дисграфическим ошибкам, почерку... Цитата Andy ( ) с небольшими физическими недостатками Это с какими?
Цитата Andy ( ) 5 ошибок - 3, 8 ошибок - 2 Это же где такие критерии? По нормам в начальной школе 2 ставится за 6 ошибок, а в среднем звене - за 5 ошибок. Я имею в виду орфографические ошибки. Мы в своей школе детям КРО дали небольшое послабление в нормах оценок. Точную раскладку сейчас не дам: по разному для разных программ, но для детей с ТНР, куда по русским стандартам должны относиться дислектики, допускается + 5 дисграфических ошибок, а это существенно.
|
|
| |
Тая |
Вторник, 2015-05-12, 20:01 | Сообщение # 18
|
Модератор
306 сообщений
|
Цитата Yucca ( ) когда один ребенок выполняет какое-то задание, пусть и делает в нем много ошибок, а другой вообще не выполняет, оценка одинаковая - 2. Это неправильно, на мой взгляд. Как-то всё чаще сейчас звучит мысль, что оцениваться должны достижения детей относительно самих себя, а не относительно какой-то нормы. Но кто знает, куда эти разговоры выйдут...
|
|
| |
Andy |
Вторник, 2015-05-12, 20:21 | Сообщение # 19
|
Админ
708 сообщений
|
Цитата Тая ( ) не очень махровому дисграфику нужно как-то дожить до 5 класса, там легче будет Дожили до 6 класса, но новые слова - новые проблемы. Кстати, что означает вторая оценка?
Цитата Тая ( ) Это же где такие критерии? Я реальных критериев не знаю, цифры привел просто в качестве примера.
Цитата Тая ( ) оцениваться должны достижения детей относительно самих себя Это конечно здорово, но я слабо себе представляю на практике. Все равно в конечном итоге должны быть абсолютные оценки. Мне представляется более реальным, какое-то послабление или "освобождение от грамматики" - по аналогии с освобождением от физкультуры.
|
|
| |
Тая |
Среда, 2015-05-13, 16:14 | Сообщение # 20
|
Модератор
306 сообщений
|
Цитата Andy ( ) по аналогии с освобождением от физкультуры. А нет сейчас освобождений от физкультуры... Цитата Andy ( ) что означает вторая оценка? Это словарный диктант по русскому? За словарный диктант обычно ставится одна оценка, в начальной школе может ещё ставиться оценка за общее впечатление от работы.
|
|
| |
Andy |
Четверг, 2015-05-14, 10:07 | Сообщение # 21
|
Админ
708 сообщений
|
Цитата Yucca ( ) А что такое децимальная точка? Вчера решали пример, нужно было вычислить 1.214 : 0.2 = ? Ребенок делал деление в столбик на листочке и выдал такой ответ: "Будет 607 или 60.7 или 6.07". Точка для него нечто не имеющее значения. Очевидно её значимость нужно выделять.
Цитата Тая ( ) Это словарный диктант по русскому? Видимо, да. Они проходили мягкий знак в числительных и на эту тему был диктант.
|
|
| |