Оригинал топика здесь.
Цитата Гость
Я подозреваю, что у двоих из моих четырех дочерей дислексия. Старшая хорошо справляется с математикой, но борется с чтением и письмом. Младшая имеет проблемы во всех областях. Я прошла с ней процедуру ориентации по Дейвису. Она действительно все поняла с тортом, но похоже у неё депрессия. Мы только что начали работу с алфавитом. Однако не похоже, что старшей это помогает. Она очень хотела полепить, но было очевидно, что это не будет работать так, как это работает с младшей. Можно ли осваивать символы и выполнять упражнения для чтения с обоими дочками, не смотря на то, что старшая не прошла процедуру ориентации? Насколько дислектикам необходимы процедуры коррекции, что бы заниматься дальше по программе Дейвиса?
Цитата Abigail
Когда методисту по Дейвису встречается клиент, который не может пройти Оценку Восприятия, это знак, что лучше пройти процедуру Ориентации №2, которая описана в книге "Дар обучения". Это то, что я бы вам посоветовала попробовать.
Моделирование без Ориентации никак не навредит вашей старшей дочери, но возможно и не поможет. Без навыка распознавания и контроля дезориентации, ей может и нравится лепить, но у неё по прежнему могут быть проблемы с обучением.