Дислектик и его психическое состояние.
|
|
Верус |
Среда, 2016-10-12, 19:50 | Сообщение # 61
|
Друг Дейвиса
130 сообщений
|
Цитата Yucca ( ) Это правильно - и эта гнусная красная паста, и что карандаши стало можно. А что именно ненужное из программы убрали? Просто для примера что-нибудь напишите, интересно. Убрали прописи из английского - дети учились писать прописными английскими буквами в 1 классе, теперь акцент на освоение разговорной речи, алфавита, в общем все усно. И растянули всю программу, теперь больше времени уделяется на освоение навыков чтения и письма. Убрали технику чтения, т.е. не совсем убрали, она есть, но норм уже нет таких диких как раньше и учитель просто для себя проводит технику чтения, чтобы знать, кого подтянуть по чтению. Раньше технику чтения сдавали завучу под секундомер, дети очень нерничали. У знакомых девочка в 1 классе, они изучают сейчас то, что учили в группе подготовки к школе - буквы, склады, домашнего нет вообще, девочке легко учиться. В следующем году все прелести реформы начальной школы испытаю на себе, когда младший пойдет в школу
|
|
| |
Верус2 |
Вторник, 2020-02-04, 20:07 | Сообщение # 62
|
Новичок
1 сообщений
|
Всем привет! Это Верус, не могла заходить на форум, т.к. регистрация была здесь через ВК, а он у нас запрещен у Украине. Извините, что не писала раньше, как только вспоминала, что нужно написать, не могла зайти на форум, потом забывала, а сегодня додумалась зайти через Гугл:) Хотела сообщить, что за последние 5 лет у сына очень большие перемены и достижения:) Сын закончил школу и успешно сдал ЗНО. Проявления дислексии остались конечно же, но больше в образе мышления, как мне кажется:) Читает сын сейчас отлично, хорошая скорость и понимание прочитанного. Есть трудности в ориентации по времени, 16-15, например, ему приходиться в уме пересчитывать:) и есть путаница в месяцах года, но это больше сложности с нашим двоязычием: он русскоговорящий, а в школе учили месяца на украинском. Пожалуй и все:) Кстати, сыну больше помог не метод Дейвиса, а мультисенсорный метод, который является основой учебного подхода Ортон-Джиллингем, я очень много адаптировала на украинский язык с английского. Хочу пожелать всем родителям не отчаиваться, не опускать руки, верить в свои силы и в своего ребенка. Если вам кажется, что все бессмысленно и вы чувствуете эмоциональную опустошенность, не поддавайтесь отчаянию. Результат вы обязательно увидите, у нас основной прорыв произошел после окончания переходного возраста и все пошло отлично, ребенок был на уровне своих сверстников.
|
|
| |
5145186 |
Понедельник, 2021-02-01, 15:13 | Сообщение # 63
|
Проверенный
4 сообщений
|
Моей младшей дочери 10 лет, 4 класс. Она дислектик. Про личность: в тесте Дейвиса на дислексию (37 основных признаков дислексии) есть раздел про индивидуальность и поведение - и там почти все про моего ребенка. И обостренное чувство справедливости, и перфекционизм, и крайняя неорганизованность вместе с методичностью (и уживаются они в одном человеке), и эмоциональная восприимчивость... Казалось бы, какое отношение обостренное чувство справедливости имеет к дислексии, а вот ведь. И отношения со сверстниками очень непростые именно в силу повышенной эмоциональной восприимчивости и категоричности - или все, или ничего. Если подруга, то лучшая, и Катя все ей готова отдать...много бывает слез и разочарований.
Сообщение отредактировал 5145186 - Понедельник, 2021-02-01, 17:00
|
|
| |