Athena |
Пятница, 2016-05-13, 16:40 | Сообщение # 16
|
Проверенный
10 сообщений
|
Цитата Andy ( ) А все заявления, что по этой методике могут заниматься только сертифицированные специалисты это блеф. Методика не сложнее, чем варить щи. Нужно понять её суть, дать ребенку эти навыки и заниматься, заниматься, заниматься... Здравствуйте! Я подозреваю, что у моего сына (9 лет) дислексия, так как читает он 20-30 слов в минуту к концу 3 класса( делает много ошибок при чтении, может короткое слово прочитать наоборот или произвольно переставив в нем буквы, окончания слов может додумывать. Пишет тоже очень медленно, но внимательно, практически без ошибок. При чтении и письме быстро утомляется, жалуется на головную боль, ненавидит школу. Когда читает про себя смысл понимает, детали тоже запоминает. Вслух читать отказывается. При этом у него отличная память, внимание, устная речь, развитое мышление. Нашла и прочитала книгу ДАР ДИСЛЕКСИИ. Не знаю, не уверена, что могу сама поставить такой диагноз сыну, для этого я бы хотела встретиться со специалистом, чтобы он ТОЧНО сказал дислексия это или нет. Коррекция для меня очень дорогая, хочу понять методику сама, но вот читаю повторно книгу и ничего не понимаю.... В книге пишется, чо у дислектиков очень развито образное мышление, только я сомневаюсь в том, что у моего ребенка оно развито... Может ли при этом он быть дислектиком? В книге как-то непонятно описана сама методика работы. Если Вы хорошо разобрались в ней, напишите мне, пожалуйста, что самое важное? Прочитала форум, книгу - не понимаю, как это все работает. Попыталась, с "глазом", ребенок смеется.
Добавлено (2016-05-13, 16:32) --------------------------------------------- То есть он сейчас заканчивает 2-й класс, а не третий.
Добавлено (2016-05-13, 16:40) --------------------------------------------- То есть сама работа с буквами по этой методике мне понятна, но не понятна ВСЯ предварительная работа: разрядка, точка зрения и все такое( Так ли она необходима?
Ветка перенесена сюда. Админ.
|
|
| |