Цитата jekaterina (
)
Вопрос: какова последовательность?
Допустим, читаем предложение "он вышел из дома", все слова прочитывает коряво не понимая.
каждое слово находим в словаре, читаем определение (его прочитываю я, да?)
обсуждаем
доча (или я?) придумывает пример (сколько?)
что лепится первым слово или сюжет, образ (можно ли это назвать ассоциацией?)
Предполагается, что вы уже прошли процедуры "Разрядка", "Настройка", "Шкала энергии", "Точка зрения", а так же освоили алфавит.
В предложении "он вышел из дома" два слова не имеют образа "он" и "из", слово "вышел" - составное в прошедшем времени, тоже может быть проблемным. Первое же непонятное слово "он" вводит ребенка в состояние близкое к панике (то, что Дейвис называет дезориентацией), поэтому дальше всё читается наперекосяк. Ваша задача научить ребенка справляться с этим паническим состоянием, а так же устранить причины его возникновения. Одна из причин - слова без образов.
Лепите именно их в первую очередь: "он", "из".
Цитата efremenko82 (
)
к каждому ли слову нужно лепить сюжет?
слов слишком много, что бы лепить сюжеты ко всем словам. Приоритет словам из словаря Дейвиса.