Andy |
Пятница, 2015-09-04, 22:34 | Сообщение # 1
|
Админ
708 сообщений
|
http://www.davislearningfoundation.org.uk/fundame....us.html
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ: Введение Истоки и развитие процедур коррекции дислексии по системе Дейвиса Исследования и открытия Что такое дислексия? Вербальное и невербальное мышление Анатомия и фазы развития неспособности к обучению Оценки Оценка способности восприятия по системе Дейвиса Демонстрация Практическое занятие Проблемы и их решения Собеседование для выявления личных способностей Постановка целей и создание мотивации Демонстрация Практическое занятие Анализ результатов ДЕНЬ ВТОРОЙ: Секция ответов на вопросы Консультация Дейвиса по ориентации Ориентация корректирует восприятие Демонстрация Практическое занятие Процедура разрядки Предупреждение концентрации и головных болей Групповая демонстрация Выравнивание: альтернатива консультации по ориентации Групповая демонстрация Процедура настройки шкалы: методика контролирования энергетического уровня Групповая демонстрация ДЕНЬ ТРЕТИЙ: Секция ответов на вопросы Процедура проверки ориентации Освоение символов по системе Дейвиса Освоение символов корректирует дислексию Почему пластилин? Слова-пускатели Роль творчества и мастерства Освоение основных языковых символов Освоение алфавита Демонстрация Практическое занятие Печатные буквы Методика освоения пунктуации Демонстрация Произношение и звуки речи Навыки работы со словарем Упражнения на улучшение чтения Прочитать по буквам Пробежать глазами — пробежать глазами — прочитать по буквам Пунктуация в образах Демонстрация и практические занятия в парах Программа лицензирования методистов по системе Дейвиса
ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ: Секция ответов на вопросы Процедура точной настройки и упражнение с мячиком «куш» Демонстрация Практическое занятие Упражнения по освоению символов применительно к словам Упражнение «Создай слово» Методика освоения символов применительно к именам существительным, прилагательным и глаголам Методика освоения символов применительно к словам-пускателям Последовательность и шаги программы коррекции дислексии по системе Дейвиса Заключение
|
|
| |