Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

Известные дислектики

Харрисон Форд - американский актёр и продюсер. В школе был откровенным троечником. Но дислексия не помешала его будущему успеху в кино и авиации.
Энтони Хопкинс – британский и американский актёр театра и кино, режиссёр, композитор. Со сверстниками Энтони общался неохотно. Учеба в школе давалась тяжело, так как мальчик страдал дислексией. Правда, сам Хопкинс считает, что «был просто тупицей». Хопкинс сменил пару школ, прежде чем понял, что он «не от мира сего», и лучше посвятит себя искусству, например, живописи или игре на фортепьяно, чем будет продолжать обучение. Практичный отец-пекарь не разделял творческие порывы сына. Разучивая на фортепиано Бетховена, Энтони регулярно слышал от родителя циничное: «Что это за херню ты играешь? Займись делом!» Решающую роль в выборе актёрской профессии для Хопкинса стала короткая встреча в возрасте 15 лет со звездой Голливуда 1960-х годов Ричардом Бёртоном. Энтони справился с дислексией заучивая сценарии, перечитывая их до 250 раз.
Вуди Харрельсон - американский актёр.
Алисия Милано - американская актриса и певица.
Джон Леннон (1940-1980) – музыкант.
Шер – певица, обладательница самых престижных наград. Актриса театра и кино. Шер с трудом читает, так как с детства страдает запущенным случаем дислексии. Шер не могла справиться не только с буквами, но и с цифрами. Больше всего проблем ей еще со школьных лет доставляла опознавание и дифференциация цифр 6 и 9 (теперь это называется дискалькулией). Лишь в старших классах будущая звезда изобрела оригинальный способ отличать, какая из них больше по количеству, а какая меньше: «Я стала представлять эти цифры в виде сперматозоидов с хвостиками: 6 плывет вниз, а 9, наоборот, вверх. Значит, 9 больше, чем 6″. В 16 лет, учеба стала для нее непомерной обузой, и она бросила школу.
Винс Нейл – американский музыкант, вокалист.
Оззи Осборн – музыкант. «Мы мыслим необычным образом, но в то же время неумение читать, как обычные люди - это клеймо. Единственная хорошая причина быть дислектиком заключается в том, что дислектики обычно очень творческие люди».
Павел Кашин – российский музыкант, автор и исполнитель песен. С проблемой дислексии Павел столкнулся в школьном возрасте. В советских, а затем в Российских школах не было, да и до сих пор нет такого понятия, как дислексия. Никто не пытался, и не пытается понять истинные проблемы трудностей в учебе. Ученика сразу записывают в отстающие, лентяи, неучи. Формируется негативное отношение общества к таким людям уже в начальной школе. Таким учеником оказался и Павел. У него были сплошные двойки по русскому языку и по литературе. Из-за чего в 8-м классе его выгнали из школы. Даже его собственные родители не были уверены в его нормальности. Только в 25 лет он стал серьезно заниматься русским языком, а в 33 самостоятельно выучил английский, будучи уже в Америке. Там же он увлекся английской и американской поэзией и понял, что писать слова с ошибками не считается чем-то зазорным.
Мария Парфенова – дочь Леонида Парфенова, у которой обнаружилась тяжелая форма дислексии. Учителя советовали отдать ее в спецшколу для умственно отсталых. «В начальной школе учительница не понимала, что со мной, считая меня не очень развитым ребенком. Самым ужасным испытанием для меня стало чтение вслух перед классом. Мало того что я читала медленнее одноклассников (нужно читать со скоростью 120 слов в минуту, я же успевала максимум 80), так еще не могла объяснить текст, который только что прочла». Сегодня Мария Парфенова – лучшая студентка своего курса в британском университете.
«   »