Цитата Andy (

)
Как у них речевые навыки, понимание речи?
С речью и её пониманием явных проблем нет.
Значит, начинаем прорабатывать отдельные буквы.
Цитата Andy (

)
-буквы лепить прямо на бумаге поверх напечатанного образца. По логике вещей это должно сделать ненужным перенос образа в память и исключить зеркалирование.
-затем перенести слепленную букву с бумаги на коврик для лепки и лепить рядом с ней такую же. Вероятно вторая буква будет искажена, просить ребенка сравнить буквы. Пробовать лепить букву поверх буквы.
У одной Вики буквы получаются вроде бы приличными. Пусть она работает без шаблона. Тем более он технически больше времени потребует, а девочка лепит очень медленно. А вот для второй Вики это, по-моему, хорошая идея. Попробуем. Спасибо за рекомендации! У меня как-то всё по полочкам начинает укладываться...)))Цитата Andy (

)
-определить может ли ребенок поддерживать внимание на длинном предложении, вроде: "Там изображена буква Б, которая похожа на лебедя и обозначает звук Б".
Проверю на следующей неделе, после каникул.
Добавлено (2015-04-01, 18:15)
---------------------------------------------
Пока я с другими детками пробовала лепить, Серёжа болел и вчера лепил первый раз. Работал с увлечением. Проблемы с чтением алфавита были в правильном назывании букв. Выделил самую трудную для себя букву Щ.
Добавлено (2015-04-01, 18:22)
---------------------------------------------
Со звуком Щ имеются проблемы в произношении, хотя раньше их не было... Начали прорабатывать эту букву.
Щенок тащит щуку.Добавлено (2015-04-04, 17:26)
---------------------------------------------
С двумя Виками лепили проблемные буквы. Вика П: бык, батон, бублик.

Добавлено (2015-04-04, 17:29)
---------------------------------------------
Вика К.: мальчик и мячик.
