RSS ЧатЛентаПравилаПоискВход  
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Yucca  
Форум » Дислексия » Детки-дислектики » Танины проблемы (О ребенке-дислектике)
Танины проблемы
Andy Суббота, 2015-04-11, 18:57 | Сообщение # 16
Админ
704 сообщений
Цитата Тая ()
Девочка ещё сильнее потянулась ко мне
Теперь вам не составит труда донести до ребенка идею ориентированности. Важно этот навык сделать привычкой. Проверять точку зрения надо перед любыми занятиями и даже во время чтения - споткнулась, проверила точку зрения - читает дальше. Немаловажно иметь обратную связь, т.е. ребенок должен уметь показывать пальцем местоположение точки зрения.
 
Тая Суббота, 2015-04-11, 19:21 | Сообщение # 17
Модератор
306 сообщений
Да, и ещё она вчера спросила, сможет ли она после этого всё представлять, как раньше, или она станет другой...)))
 
Andy Суббота, 2015-04-11, 20:24 | Сообщение # 18
Админ
704 сообщений
Цитата Тая ()
всё представлять, как раньше
Это и есть её дар. Он останется с ней. После этого она будет читать и считать, как все.
Интересно, что же вы ответили ей?
 
Тая Воскресенье, 2015-04-12, 05:15 | Сообщение # 19
Модератор
306 сообщений
Я сказала, что она останется прежней, но научится контролировать то, что мешает ей видеть цифры правильно и нормально успевать по математике.

Сообщение отредактировал Тая - Воскресенье, 2015-04-12, 05:17
 
Тая Среда, 2015-04-29, 19:24 | Сообщение # 20
Модератор
306 сообщений
Прошли тест с Таней.
Прикрепления: 7975029.png(7.8 Kb)


Сообщение отредактировал Тая - Среда, 2015-04-29, 19:25
 
Тая Среда, 2015-10-21, 17:31 | Сообщение # 21
Модератор
306 сообщений
Давненько с Таней не занималась, а сегодня встретились. Спрашиваю: - Какие трудности, по какому предмету?
- По русскому языку, - говорит. Я удивлена...
Смотрю тетради - двойки за грамматические задания, за всяческие разборы.
Не так давно разговаривали с учителем русского языка, и я объяснила, что у Тани проблема с овладением терминологией, поэтому нужно давать ей возможность пользоваться схемами разборов. Спрашиваю: - Разрешают? - Да. - Пользуешься? - Нет. Я их не могу найти в учебнике.
Решили завести отдельную тетрадь и постепенно записать туда все схемы. Начали с морфологического разбора имени существительного. Говорю: списываем схему и расшифровываем каждое не очень понятное тебе слово. Вот здесь-то и наступает шок: расшифровывать пришлось буквально КАЖДОЕ слово, даже слово РОД - мужской, женский и средний...
Вот и причина двоек - ей ни одно слово в схеме разбора непонятно, даже если схема перед глазами...
 
Andy Среда, 2015-10-21, 18:33 | Сообщение # 22
Админ
704 сообщений
Цитата Тая ()
расшифровывать пришлось буквально КАЖДОЕ слово, даже слово РОД - мужской, женский и средний...Вот и причина двоек - ей ни одно слово в схеме разбора непонятно, даже если схема перед глазами.
В этом-то и проблема, слова в объяснении непонятных слов тоже могут быть непонятными, и не приблизят её к пониманию.
Тая, когда вы уже попробуете методику Дейвиса?
 
Тая Среда, 2015-10-21, 18:51 | Сообщение # 23
Модератор
306 сообщений
Так я с ребёнком почти не занимаюсь... Встречаемся эпизодически... А кроме неё дислектиков у меня в этом году нет.)))
 
Форум » Дислексия » Детки-дислектики » Танины проблемы (О ребенке-дислектике)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: