Тест на дислексию онлайн

Вопросы и коэффициенты взяты с теста центра Дейвиса.
Этот тест не для постановки диагноза, его цель лишь обратить ваше внимание на имеющиеся проблемы.

Результаты:
Проблема легкая - умеренная - тяжелая%
Дезориентация (?)
Чтение (?)
Поддержание внимания (?)
Математика и время (?)
Координация и почерк (?)
Самооценка (?)
Если две любые проблемы превышают 30% есть вероятность, что это дислексия.

Вопрос Всегда Часто Иногда Редко Никогда
1Ребенок выглядит сообразительным, смышленым, ясно выражается, но не способен читать или писать соответственно своему возрасту.
2Отмечен, как ленивый, бестолковый, беспечный, недоразвитый, недостаточно усердный или имеющий поведенческие проблемы.
3Высокий IQ, может не пройти тест письменно, но не устно.
4Чувствует себя бестолковым, заниженная самооценка, скрывает свои слабости при помощи разных уловок.
5Школу, чтение и контрольные воспринимает эмоционально и негативно.
6Талант: Живопись, Драма, Музыка, Спорт, Танцы, Механика, Рассказы, Торговля, Бизнес, Стратегия, Дизайн, Строительство, Проектирование
7Витает в облаках, часто мечтает, теряется или теряет ход времени.
8Проблема с поддерживанием внимания, выглядит гиперактивным или мечтательным.
9Лучше обучается через практические занятия, демонстрации, эксперименты, наблюдения и наглядные пособия.
10Жалуется на головокружение, головную боль или боль в животе при чтении или обучении.
11Буквы,цифры, слова, последовательности или устные объяснения приводят в замешательство.
12При чтении или письме наблюдаются повторы, добавления, перестановки, пропуски, подмены или развороты букв, цифр и/или слов.
13Жалуется на ощущения или видит несуществующие движения, пока читает или пишет.
14Внешне выглядит,как имеющий проблемы со зрением, но зрение в норме.
15Зоркий и наблюдательный, но слабое периферическое зрение.
16Читает и перечитывает не понимая смысл.
17Читает по буквам и/или не последовательно.
18Слышит то,чего нет или не очевидно для других. Легко отвлекается на звуки или чрезмерно чувствителен к звукам.
19Проблема с перекладыванием мыслей в слова, оставляет предложения не законченными, разговаривает отрывками или заикается в условиях стресса, неправильно произносит длинные слова или переставляет фразы, слова, слоги.
20Проблемы с почерком, необычно держит ручку.
21Почерк изменчивый или неразборчивый.
22Неуклюжий, проблемы с координацией и в играх с мячом, проблемы с крупной моторикой.
23Склонный к укачиванию.
24Нет доминантной руки частично или полностью (амбидекстер).
25Путает лево-право, через-под.
26Проблема с определением времени, распорядком, последовательностью информации или действий, не может придти во время.
27Математические действия выполняются при помощи пальцев и других уловок.
28Может считать, но имеет проблемы с подсчетом объектов и денег.
29Умеет считать, но проблемы с задачами описанными текстом. Проблема изложить порядок вычисления на бумаге.
30Отличная память на события, места и лица.
31Плохая память на последовательность незнакомой информации.
32Преобладает мышление образами и чувствами, но не словами и звуками (бедный внутренний диалог).
33Экстремальный или непреодолимый беспорядок.
34В классе может быть клоуном, трудным ребенком или тихоней.
35Имеет необычно ранние или поздние этапы развития (ползать, ходить, разговаривать, завязывать шнурки).
36Склонный к заболеваниям ушей, чувствительный к еде, добавкам или бытовой химии.
37Может быть слишком глубоко или наоборот чутко спящим.
38Энурез несоответствующий возрасту.
39Повышенная или пониженная чувствительность к боли.
40Завышенное чувство справедливости, эмоциональная восприимчивость, перфекционизм (стремление к совершенству).
41Ошибки и симптомы драматично увеличиваются при замешательстве, эмоциональном стрессе, или слабом здоровье.