Цитата
Выскажу несколько крамольных вещей.
-Отечественная педагогика абсолютно бездарна в отношении детей с дислексией.
-Дислексия не по зубам отечественной логопедии.
Если ребенок читает "он" вместо "но" - это дислексия, если пишет "он" вместо "но" - это дисграфия, а если "57" вместо "75" это уже дискалькулия. Где логика? Одно и то же явление называется тремя разными терминами.
Исследования Корнева, впрочем как и вся отечественная логопедия построены вокруг постулата "Повторенье - мать ученья". И никому нет дела, что тупое повторение создает новую копию материала в голове ребенка с дислексией, который не будучи закрепленным забудется. Вы сами создаете хаос в головах дислектиков. Затем пытаетесь найти в этом хаосе законмерности. А Корнев под это подводит теорию про долговременную и оперативную память.
Всё это напоминает анекдот:
Выдвигается гипотеза, что тараканы слышат ногами. Для проверки гипотезы исследователь стучит по столу, на
котором сидит несчастный инсект, и видит, что таракан убегает. Далее он отрывает таракану ноги, стучит по столу и отмечает, что насекомое не шелохнется. Гипотеза доказана и превращается в работающую теорию.
Цитата
Следуя вашей логике: высокая температура, боли в горле и насморк это три разные проблемы, несвязанные между собой, подлежащие независимому лечению. Вероятно вы удивитесь, но у этих проблем, как правило, одна единственная причина - вирус. И глупо лечить только насморк и не бороться с вирусом. Соглашусь, что эти проблемы могут встречаться обособленно и не иметь отношения к вирусу. Это лишь означает, что обособленные проблемы с чтением, письмом или счетом не всегда являются проявлением дислексии, иногда это всего лишь задержка развития.
Вы видите только вершину айсберга, большая часть скрыта от вас под водой.
Дислексия в чтении, в письме, в счете, в музыке, в спорте, тактильная дислексия - это всё разные проявления одной и той же проблемы. У всех этих проявлений одна общая причина - СДВ(Г). Но вы, включая Корнева, упорно не хотите этого видеть.
Дислектиков нужно делить не по типу проявления дислексии, а по типу восприятия: аудиалы, визуалы, кинестетики. И вот когда вы поймете какой из органов чувств у дислектика доминирует, вы приблизитесь на один шаг к пониманию происходящего. Без этого вы просто играете в лотерею, смотрите на дислектиков, как на черный ящик, стучитесь в кирпичную стену. И мне искренне жаль тех детей, которым Вы не сможете помочь.