RSS ЧатЛентаПравилаПоискВход  
Страница 7 из 12«12567891112»
Модератор форума: Yucca 
Форум » Дислексия » Все о дислексии » Дискалькулия » Ментальная арифметика (Как попытка уйти от дискалькулии)
Ментальная арифметика
Zlobess Четверг, 2016-03-31, 18:06 | Сообщение # 91
Проверенный
38 сообщений
Yucca, ну пока переждать надо, это точно. А пока заниматься потихонечку... biggrin
 
Yucca Среда, 2016-04-06, 19:22 | Сообщение # 92
Модератор
763 сообщений
Провела с младшей дочерью (2 класс, не дислектик) 10 занятий по методике скорочтения Ахмадуллина. Результаты неоднозначные. Скорость, измеренная на последнем занятии по спец. тексту, не отличается от начальной ни на сколько (2 слова прибавки не в счет :))). Гм. Но в течение занятий чтение (во второй половине курса) стало идти побыстрее, местами даже значительно побыстрее. Я б сказала, что процентов на 30 в среднем, по субъективной моей оценке, прибавилось. Странно, почему же это не отразилось никак в итоговом тесте? Мож, конечно, я выдаю желаемое за действительное... Надо будет еще понаблюдать.
 
Zlobess Четверг, 2016-04-07, 11:14 | Сообщение # 93
Проверенный
38 сообщений
Yucca, может, там надо п остоянно этим заниматься? Чтоб развитие какое-то шло? Я, честно говоря в подобные методики не особо верю, но мне кажется, что одного курса в любом случае мало. Навыки ведь поддерживать надо. Я читала где-то, что лучше этим заниматься после 12-14 лет.
 
Yucca Четверг, 2016-04-07, 14:39 | Сообщение # 94
Модератор
763 сообщений
Возможно. Сегодня утром дочь читала вслух домашнее задание по чтению, и начала, как и до каникул читала, в развалочку. Я попросила взять карандашик в роли указки и вести под текстом, как на занятиях по методике она делала - пошло гораздо лучше. В общем, скорость несомненно выше стала, чем раньше, не в 2 раза, конечно, но и так тоже неплохо (за 10-то дней), главное теперь - эффект закрепить и усилить. Предполагаю, что тестовый текст она медленно прочла из-за того, что читала его про себя и без указки. Да и еще старательно вдумывалась в прочитанное, так как я ее предупредила, что будут вопросы по тексту. Попробую с ней проводить подобные занятия 1-2 раза в неделю для закрепления. И с дислектиком моим сегодня курс начну, интересно, что получится.
 
251998144 Пятница, 2016-04-08, 05:14 | Сообщение # 95
Проверенный
7 сообщений
Ничего себе! 10 дней и прогресс! Здорово! Молодцы!
 
Yucca Пятница, 2016-04-08, 13:56 | Сообщение # 96
Модератор
763 сообщений
Цитата 251998144 ()
Ничего себе! 10 дней и прогресс!
Младшая у меня не дислектик. А вот будет ли эффект с дислектиком, вопрос интересный. Но хуже-то точно не будет, так что пробую и с ним. Особенно нравится ему рисовать двумя руками, просит дополнительные картинки печатать. И лабиринты тоже нравятся. Новое для меня то, что проходить лабиринты надо только глазами. Раньше я детям обычно разрешала помогать себе пальцем или карандашом, а оказывается, это уменьшает полезный эффект от таких упражнений.
 
Yucca Пятница, 2016-04-08, 14:31 | Сообщение # 97
Модератор
763 сообщений
Ребенок мой на ментальной арифметике начал почти что вкладываться в отведенное время, на счетах. Вау! Совсем чуть-чуть превышение остается - в пределах минуты. Это ничто по сравнению с тем, как раньше было - в 2-3 раза дольше положенного времени. Прогресс, однако :))
 
Yucca Пятница, 2016-04-08, 14:36 | Сообщение # 98
Модератор
763 сообщений
Zlobess, а вы не пробовали клиновидные таблицы из книги по скорочтению? Я сама там вижу от силы до половины таблицы, дети и того меньше. Мне прям интересно, возможно ли вообще так развить периферическое зрение, чтобы видеть всю таблицу до конца?
 
Zlobess Пятница, 2016-04-08, 15:10 | Сообщение # 99
Проверенный
38 сообщений
Yucca, я сама эти таблицы вижу почти до конца, но я оооочень хорошо и быстро читаю с пониманием. Думаю, это хорошее упражнение, но время займет его освоение. Вообще все можно развить. Все-все. Тут количество усилий, желание и время нужно) рада, что у вас начало получаться с арифметикой, это здорово!

Сообщение отредактировал Zlobess - Пятница, 2016-04-08, 15:11
 
Yucca Пятница, 2016-04-08, 15:26 | Сообщение # 100
Модератор
763 сообщений
Цитата Zlobess ()
я сама эти таблицы вижу почти до конца
Гм, интересно. Я на чтение с пониманием как бы тоже не жалуюсь... book Скорочтением, правда, никогда не занималась.
 
Zlobess Пятница, 2016-04-08, 17:31 | Сообщение # 101
Проверенный
38 сообщений
Yucca,  и я не занималась никогда. Но угол зрения у меня очень широкий. Я боковым зрением хорошо вижу)а вот дите мое...нет.

Сообщение отредактировал Zlobess - Пятница, 2016-04-08, 17:47
 
Yucca Понедельник, 2016-04-18, 00:36 | Сообщение # 102
Модератор
763 сообщений
Слухи, что наш инструктор по ментальной уходит, оказались верные, она ушла. Занятия проводит руководитель, о закрытии центра речи вроде нет (ттт). Мне сейчас даже больше нравится, ощущается заинтересованность препода в результатах детей. Их на занятиях начали стимулировать наклейками, если вложатся посчитать в установленное время. Случается, драмы разыгрываются - кто не успел, плачет от огорчения :)))). Мой ребенок во время вкладывается и даже, бывает, опережает других. С ума сойти, это он-то, который вечно везде последний. И ошибок при счете делает мало. Но так пока только на счетах. На карте еще медленно считает, жалуется, что тяжело ему видеть двузначные числа.
И так удивительно - законы перехода через десяток хорошо запоминает. А ведь это тот же состав числа 10. Ё-моё, сколько мы с ним его учили. Вроде даже был период, что выучивали, потом сын снова его забывал, снова учили, и снова забывал, в конце концов, я забила на это все и окончательно вручила ему для счета линейку. А сейчас законы запоминает практически сразу. Что за странные парадоксы мозга...
 
Zlobess Понедельник, 2016-04-18, 07:27 | Сообщение # 103
Проверенный
38 сообщений
Yucca, это маленькая победа) значит, работает) но слезы из-за наклеек это не айс. Оценочной системы тут быть не должно. Наш тренер говорит, что никакого негатива быть не должно. Это отбивает мотивацию у многих деток((( в конце концов это не школа, а дети и так во время укладываться будут. Просто не сразу, каждому свое время для этого.
 
Yucca Понедельник, 2016-04-18, 08:21 | Сообщение # 104
Модератор
763 сообщений
Цитата Zlobess ()
но слезы из-за наклеек это не айс. Оценочной системы тут быть не должно. Наш тренер говорит, что никакого негатива быть не должно. Это отбивает мотивацию у многих деток(((
Да, наверное, вы правы. Надо тогда как-то преподу намекнуть об этом... Не хочу, чтобы народ ушел к прежнему инструктору, в конце концов, этот центр для меня очень удачно расположен.
 
Kaiser Понедельник, 2016-04-18, 09:38 | Сообщение # 105
Проверенный
4 сообщений
Скажите, пожалуйста, если кто знает... Где можно купить,скачать или заказать пособия по обучению? Тетради и книги, те, которыми дети пользуются на занятиях?
 
Форум » Дислексия » Все о дислексии » Дискалькулия » Ментальная арифметика (Как попытка уйти от дискалькулии)
Страница 7 из 12«12567891112»
Поиск: