RSS ЧатЛентаПравилаПоискВход  
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Yucca  
Форум » Дислексия » Детки-дислектики » Сын и муж (дислектики)
Сын и муж
Вэлл Пятница, 2015-10-09, 20:29 | Сообщение # 1
Друг Дейвиса
123 сообщений
Добрый день! Похоже, у меня целых 2 дислектика: сын и муж. Прочитала книгу Дейвиса, огромное спасибо, что выложили на сайт. Читаю и поражаюсь: насколько все про них. Очень хочу позаниматься по данной методике с
сыном сама, но сомневаюсь в своих силах. К сожалению, финансовое состояние  вряд ли позволит посещать тренинги. Пожалуйста, поделитесь, может кто-то самостоятельно занимался? Прочитала, что необходимо 5 дней
подряд по 5-6 часов как старт. Верно?
 
Yucca Пятница, 2015-10-09, 20:30 | Сообщение # 2
Модератор
767 сообщений
Пользователь sobos-logogornova сама с сыном занималась. Попробуйте ей в личку написать. Вот в этой теме есть ее сообщения - http://davis-method.ucoz.com/forum/12-87-1
 
Yucca Пятница, 2015-10-09, 20:30 | Сообщение # 3
Модератор
767 сообщений
Цитата valmak1974 ()
Очень хочу позаниматься по данной методике с сыном сама, но сомневаюсь в своих силах.
Попробуйте начать с мужа. Взрослый человек, во-первых, может иметь лучшую мотивацию (даже если и не преодолеть свои проблемы - может, вашего супруга они сейчас и не волнуют - зато это даст вам необходимую тренировку для работы с сыном), во-вторых, он гораздо лучше расскажет свои ощущения и результаты.
 
Вэлл Пятница, 2015-10-09, 20:30 | Сообщение # 4
Друг Дейвиса
123 сообщений
Цитата Yucca ()
Попробуйте начать с мужа. Взрослый человек, во-первых, может иметь лучшую мотивацию (даже если и не преодолеть свои проблемы - может, вашего супруга они сейчас и не волнуют - зато это даст вам необходимую тренировку для работы с сыном), во-вторых, он гораздо лучше расскажет свои ощущения и результаты.

Вы знаете, супруг, конечно, дислектик, но он вполне самодостаточный, состоявшийся во всех смыслах человек. Если ему сказать, что он дислектик, и с ним нужно заниматься, думаю, он сильно удивится. Да, были огромные проблемы в школе с чтением и письмом, особенно, 1-4 класс. Головные боли, плывущие буквы и т.д. Закончил школу без троек (нашел подругу, которая помогала с письменными работами - прямо по Дейвису!и это была я!)  И сейчас практически ничего не читает, пишет с ошибками, зато "золотые руки", сам строит дом, очень сильно развита интуиция, по профессии - штурман дальней авиации, трехмерное мышление и т.д. и т.п.

Добавлено (2015-10-07, 10:03)
---------------------------------------------
Цитата Yucca ()
Пользователь sobos-logogornova сама с сыном занималась. Попробуйте ей в личку написать. Вот в этой теме есть ее сообщения - http://davis-method.ucoz.com/forum/12-87-1
Спасибо, я напишу!!!


Сообщение отредактировал valmak1974 - Среда, 2015-10-07, 10:01
 
Yucca Пятница, 2015-10-09, 20:30 | Сообщение # 5
Модератор
767 сообщений
Цитата valmak1974 ()
Вы знаете, супруг, конечно, дислектик, но он вполне самодостаточный, состоявшийся во всех смыслах человек.
Ну а если преподнести это не как исправление недостатков, а только лишь как упражнение, чтобы научиться ставить точку - это самое сложное, на мой взгляд, в методике. Тем более, что он сможет вам внятно рассказать, что при этом чувствует и видит. А уже с этим опытом вы могли бы заниматься с сыном.
 
Вэлл Вторник, 2015-10-13, 13:12 | Сообщение # 6
Друг Дейвиса
123 сообщений
Цитата Yucca ()
Ну а если преподнести это не как исправление недостатков, а только лишь как упражнение, чтобы научиться ставить точку - это самое сложное, на мой взгляд, в методике. Тем более, что он сможет вам внятно рассказать, что при этом чувствует и видит. А уже с этим опытом вы могли бы заниматься с сыном.
Можно попробовать!

Добавлено (2015-10-13, 13:12)
---------------------------------------------
Добрый день! Я в растерянности и прошу совета. У обоих моих "умственный глаз" ровно посередине переносицы, и при "переносе" его сзади затылка, как пишет Дейвис, они видят не перед собой (вещь, находящуюся в ладони), а то, что находится сзади и сверху: (люстра, шкаф). При попытке установить его в "нужное" место, испытывают дискомфорт. Не знаю, нужно ли его все-таки перемещать или оставить, где есть, ведь он по центру?!?

 
Andy Вторник, 2015-10-13, 13:24 | Сообщение # 7
Админ
708 сообщений
Цитата valmak1974 ()
"умственный глаз" ровно посередине переносицы, и при "переносе" его сзади затылка, как пишет Дейвис, они видят не перед собой (вещь, находящуюся в ладони), а то, что находится сзади и сверху: (люстра, шкаф).
Вы же переносите его на кончике пальца, соответственно можете направить палец в нужном направлении. Не торопите события, ведите диалог, объясняйте чего вы хотите, спрашивайте их.

Цитата valmak1974 ()
Не знаю, нужно ли его все-таки перемещать или оставить, где есть, ведь он по центру?!?
Нужно перемещать в точку ориентации, как написано у Дейвиса, в 15-25см позади и выше головы.

А какого рода дискомфорт испытывают они? Если головокружение, то это нормально. Делайте перерывы.
 
Вэлл Среда, 2015-10-14, 11:50 | Сообщение # 8
Друг Дейвиса
123 сообщений
Да, палец направляли по-разному, при попытке "смотреть" им вперед: головокружение, им гораздо комфортнее, когда он "на месте", то есть на переносице. Пробовали несколько раз: сопротивляются! Говорят: верни на место! Головокружение.

Добавлено (2015-10-14, 11:50)
---------------------------------------------
Вчера выставили-таки "умственный глаз" в "нужное" место у ребенка, начали лепку алфавита, ему очень нравится, делает с удовольствием. Почти каждая вторая буква вызывает легкое головокружение. После отдыха продолжаем, фотографируем, проговариваем и т.п. В школе кошмар кошмарный: началась проверка скорости чтения. У нас 41-51 слов/мин в зависимости от текста. Срочно надо идти разговаривать с учителем (при всех: кошмар!отвратительно! и т.д.) Ребенок очень переживает!


Сообщение отредактировал valmak1974 - Среда, 2015-10-14, 11:50
 
Yucca Среда, 2015-10-14, 12:27 | Сообщение # 9
Модератор
767 сообщений
Цитата valmak1974 ()
началась проверка скорости чтения. У нас 41-51 слов/мин в зависимости от текста.
Вот уж эта скорость. А почему в начале года? Обычно ну хоть в конце полугодия проверки делают.
 
Верус Среда, 2015-10-14, 13:28 | Сообщение # 10
Друг Дейвиса
130 сообщений
Цитата valmak1974 ()
Пожалуйста, поделитесь, может кто-то самостоятельно занимался? Прочитала, что необходимо 5 дней подряд по 5-6 часов как старт. Верно?
Здравствуйте! Мы с ребенком не занимались по 5 часов, наверное, по 2 часа, выставляли "глаз", потом пытались его сместить и снова поставить на место, потом занимались с мячиками.
 
Вэлл Среда, 2015-10-14, 13:59 | Сообщение # 11
Друг Дейвиса
123 сообщений
Цитата Yucca ()
Вот уж эта скорость. А почему в начале года? Обычно ну хоть в конце полугодия проверки делают.
У нас новая учительница, приспичило ей скорость проверять. У ребенка стресс.
Цитата Верус ()
Здравствуйте! Мы с ребенком не занимались по 5 часов, наверное, по 2 часа, выставляли "глаз", потом пытались его сместить и снова поставить на место, потом занимались с мячиками.
У нас пока 1,0-1,5 часа в день, я хотела начать в каникулы, а ребенок: нет, давай сейчас. Вот после школы (а у нас 2 смена!) и  занимаемся. Утром пока я на работе - с бабушкой мячики.

Добавлено (2015-10-14, 13:59)
---------------------------------------------

Цитата valmak1974 ()
Срочно надо идти разговаривать с учителем
Отправлю на разговор папу-дислектика! tongue
 
Faragonda67 Пятница, 2015-10-16, 13:20 | Сообщение # 12
Проверенный
6 сообщений
У меня муж и дочь дислектики. Муж наотрез отказался заниматься по методике, увы!
 
Вэлл Понедельник, 2015-10-19, 09:55 | Сообщение # 13
Друг Дейвиса
123 сообщений
Цитата Faragonda67 ()
У меня муж и дочь дислектики. Муж наотрез отказался заниматься по методике, увы!
У меня муж только помог с "умственным глазом", ему проще объяснить ощущения, а занятия - да, зачем?

Добавлено (2015-10-19, 09:55)
---------------------------------------------
Вчера долепили алфавит, отработали его вперед и назад, а также брали букву и он говорил, какая за ней, какая перед ней. Причем затруднение вызвало не назвать букву, а понять, что такое "за" и "перед"!!! tongue Как я понимаю, это уже след. этап: короткие слова! И нужно доработать буквы К и Х (Х вообще убежала и встала перед А, как сказал сын cry ) И ребенок мой по окончанию урока сказал: "Мама, а ведь я никогда не знал раньше алфавит! Почему ты раньше меня так не научила?" Господи, да если б я знала!?! Возьмите меня пож-та в "друзья Дейвиса" уже за одно это наше достижение!!!

 
Верус Понедельник, 2015-10-19, 15:55 | Сообщение # 14
Друг Дейвиса
130 сообщений
Цитата valmak1974 ()
"Мама, а ведь я никогда не знал раньше алфавит! Почему ты раньше меня так не научила?"
Молодцы, это уже первое достижение!:))
Вот именно, если бы знали раньше...:(


Сообщение отредактировал Верус - Понедельник, 2015-10-19, 16:02
 
Andy Понедельник, 2015-10-19, 16:30 | Сообщение # 15
Админ
708 сообщений
Цитата valmak1974 ()
Возьмите меня пож-та в "друзья Дейвиса" уже за одно это наше достижение!!!
Запросто. Пообещайте делиться с нами вашими работами и вашими успехами...
 
Форум » Дислексия » Детки-дислектики » Сын и муж (дислектики)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: