RSS ЧатЛентаПравилаПоискВход  
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: Yucca  
Форум » Метод Дейвиса » Осваиваем метод Дейвиса » Оценка способности восприятия
Оценка способности восприятия
Bali Пятница, 2017-07-21, 16:04 | Сообщение # 76
Друг Дейвиса
6 сообщений
Добрый день всем!
Я пытаюсь освоить метод со своим ребенком, ему 11 лет. Мы провели оценку способности восприятия, он все прекрасно представил, но у него закружилась голова. На следующий день мы выполнили контроль ориентации, тоже все бы хорошо, но опять головокружение и у него не возникло приятного ощущения от установки "глаза" в точку ориентации. Может кто-то сталкивался с такой реакцией?
 
Andy Суббота, 2017-07-29, 09:33 | Сообщение # 77
Админ
708 сообщений
balabanovaie, все верно, эти процедуры могут вызывать головокружение, Дейвис об этом пишет. У дислектиков в голове карусель - вы её повернули. Не торопите события, дайте ребенку время, что бы привыкнуть к новому состоянию.
 
Bali Вторник, 2017-08-01, 18:56 | Сообщение # 78
Друг Дейвиса
6 сообщений
Большое спасибо за ответ. Головокружение действительно уже прошло. Занимаемся дальше. Слепили алфавит.  Хотела прикрепить фото, но не поняла как. У него буква Ё получилась огромная, а Ж,К,О,С,Ф,Э наоборот, очень маленькие. Букву Я он лепил зеркально, и только когда бабушка ему сказала, он это заметил. 
Большое спасибо за Ваш сайт, для меня это чудо - метод Дейвиса. Мы уже 4 класса промучились, а в нашем небольшом городе в Сибири ни врачи, ни учителя не признают или даже не знают слово дислексия. Зато прекрасно знают ЗПР. Но это совсем не тот диагноз. По математике у него совсем даже не плохо, особенно, когда ему помогаю прочитать задачи. По всем признакам у ребенка именно дислексия. Я сама узнала это слово только в прошлом году, когда уже вообще перестала понимать, что происходит. Занимались с логопедом больше года по 3 раза в неделю по часу в 3 классе, но толку так и не было. Тогда стала читать в интернете. Но Ваш сайт нашла только сейчас sad видимо, всему свое время. 
Я хочу создать тему про своего ребенка. С того дня, как мы начали заниматься, веду дневник. Думаю, может кому-нибудь будет интересно как мы шаг за шагом продвигаемся сквозь дебри дислексии.
 
Yucca Четверг, 2017-08-03, 00:20 | Сообщение # 79
Модератор
767 сообщений
Создайте, будет очень интересно и важно для многих, я думаю.
 
Bali Пятница, 2017-08-04, 16:01 | Сообщение # 80
Друг Дейвиса
6 сообщений
На форуме стоит защита, что я не могу создать тему, пока у меня не будет 3 сообщения. Что же, это уже третье, надеюсь теперь получится.
 
efremenko82 Пятница, 2017-09-08, 08:12 | Сообщение # 81
Друг Дейвиса
8 сообщений
Здравствуйте, у меня сын 8 лет дислексия, дизграфия, СДВ, читает неплохо, но делает очень много ошибок, переставляет слоги, буквы местами короткие слова читает наоборот, сейчас перешли во второй класс, а все лето занимались с логопедом каждый день, я ждала результатов от занятий, но их практически нет, вспомнила, что мы с ним в 6 лет лепили алфавит, когда не могли научится читать, начала искать информацию и попала на форум, изучаю уже 2 недели, прочла книги Дар дислексии и Дар обучения, вчера провела оценку восприятия. Возникло много вопросов.
 
Andy Пятница, 2017-09-08, 11:31 | Сообщение # 82
Админ
708 сообщений
Цитата efremenko82 ()
Возникло много вопросов.
Добрый день, создайте тему, посвященную вашему ребенку, в разделе "Детки-дислектики". Постараемся ответить на ваши вопросы.
 
nastyacherednichenko80 Пятница, 2017-09-08, 18:33 | Сообщение # 83
Проверенный
2 сообщений
Здравствуйте. Ходили с сыном на курсы чтения и нам порекомендовали продеагностироваться на дислексию, до этого занимались 3 года с логопедами и никто к сожалению даже не намекнул на дислексию, все в один голос , что у вас очень хороший и умный мальчик, и скоро будет читать..( . После того как услышала впервые это слово "Дислексия" перечитала много информации и тут на форуме и сразу всё стало на свои места. Спасибо большое,что делитесь информацией даёте советы, это огромная помощь, приятно читать ). Сразу начала читать книгу Дейвиса и решила не ждать пока всё прочитаю и разберусь а сразу пытаться разобраться вместе с сыном, поскольку ему уже 8 лет, скоро будет 9 и он уже перешёл в 3 класс. Но или у меня не хватает терпения или я не понимаю как ему всё объяснить или тороплюсь слишком, а может сама что-то не правильно поняла... Когда с сыном делали занятие про торт, он начал описывать торт, который находится у него в руке размером с 9-этажный дом, или выдумывать ещё кучу всяких небылиц, которые вообще сложно представить, ну не могу я понять как можно в руке держать торт, который тебя раздавит )) (. Не знаю что делать.. Попыталась поговорить с ним о мальчике который стоит за его спиной, он не мог долго его представить, пока я сама не положила ему руки на плечи, и тогда он сказал, что видит кусочек его волос. Я так поняла, что это и есть правильная точка, ведь он так описал мокушку своей головы ). Заметила, что когда выполняем домашние задания уже укладываемся не в 5-8 часов, а справляемся с тем же объёмом за час, когда один раз перед занятием напоминаю ему про мальчика за спиной, и меньше исправлений стало(из-за которых он так пережевал, что после каждого исправления ему нужно было пол часа успокаиваться) Подскажите, правильно ли я действую? Нужно ли повторно провеять у него эту точку умственного глаза и как часто вообще нужно с ним заниматься?
 
efremenko82 Пятница, 2017-09-08, 23:53 | Сообщение # 84
Друг Дейвиса
8 сообщений
Цитата Andy ()
Добрый день, создайте тему, посвященную вашему ребенку, в разделе "Детки-дислектики". Постараемся ответить на ваши вопросы.
Спасибо ,попробую создать тему

Добавлено (2017-09-08, 23:15)
---------------------------------------------

Цитата nastyacherednichenko80 ()
Но или у меня не хватает терпения или я не понимаю как ему всё объяснить или тороплюсь слишком, а может сама что-то не правильно поняла... Когда с сыном делали занятие про торт, он начал описывать торт, который находится у него в руке размером с 9-этажный дом, или выдумывать ещё кучу всяких небылиц, которые вообще сложно представить, ну не могу я понять как можно в руке держать торт, который тебя раздавит )) (. Не знаю что делать.. Попыталась поговорить с ним о мальчике который стоит за его спиной, он не мог долго его представить, пока я сама нмее положила ему руки на плечи, и тогда он сказал, что видит кусочек его волос.
Мне показалось что я слишком долго объясняла,и ему все надоело он начал выдумывать всякую ерунду и постоянно открывал глаза,по второму методу мы еще не пробовали

Добавлено (2017-09-08, 23:53)
---------------------------------------------

Цитата nastyacherednichenko80 ()
Попыталась поговорить с ним о мальчике который стоит за его спиной, он не мог долго его представить, пока я сама не положила ему руки на плечи, и тогда он сказал, что видит кусочек его волос. Я так поняла, что это и есть правильная точка, ведь он так описал мокушку своей головы ).
Вы вначале торт представляли, а потом мальчика? Это все в один день происходило?


Сообщение отредактировал efremenko82 - Пятница, 2017-09-08, 23:12
 
Andy Суббота, 2017-09-09, 15:15 | Сообщение # 85
Админ
708 сообщений
Цитата nastyacherednichenko80 ()
Заметила, что когда выполняем домашние задания уже укладываемся не в 5-8 часов, а справляемся с тем же объёмом за час, когда один раз перед занятием напоминаю ему про мальчика за спиной, и меньше исправлений стало(из-за которых он так пережевал, что после каждого исправления ему нужно было пол часа успокаиваться) Подскажите, правильно ли я действую?
"укладываемся не в 5-8 часов, а справляемся с тем же объёмом за час" - подразумевает, что вы на верном пути.
Цитата nastyacherednichenko80 ()
Нужно ли повторно проверять у него эту точку умственного глаза и как часто вообще нужно с ним заниматься?
Нужно ввести в привычку контроль за этой самой точкой. Вы не можете заставить ребенка не пользоваться ей, но перед каждым ответственным заданием он должен проверять её местоположение.
Как часто заниматься - зависит от того, как много проблем и насколько они серьезные. Все сильно индивидуально. Найдите оптимальное для вашего ребенка решение.
 
nastyacherednichenko80 Понедельник, 2017-09-11, 13:27 | Сообщение # 86
Проверенный
2 сообщений
Цитата efremenko82 ()
Вы вначале торт представляли, а потом мальчика? Это все в один день происходило?
торт мы пытались представлять в течение недели по нескольу раз в день, и я никак не могла справится, потому что он всё время фантазировал, до этого мы посмотрели фильм "Звёздочки на Земле" и ему так захотелось быть "необычным" , что он начал проявлять всю свою фантазию при каждой возможности..., думаю именно поэтому и сложности с тортом, мальчика представляли в тот же день когда и торт , но с перерывом в несколько часов, так что он мог отвлечься и забыть о торте ну и соответственно отдохнуть, да и всё это я делала с ним не в форме занятий, а скорее в форме игры или просто общения. Головокружения особо не замечала и усталости тоже вроде не было.

Добавлено (2017-09-11, 13:27)
---------------------------------------------
Andy, спасибо большое )

 
Форум » Метод Дейвиса » Осваиваем метод Дейвиса » Оценка способности восприятия
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: